-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88821 место)
За все время набрано баллов: 15 (30560 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доктор_Хаус_Ру

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2013
Записей: 13304
Комментариев: 16430
Написано: 30921


1 трюк, который поможет успокоить любого ребенка

Среда, 11 Ноября 2015 г. 10:14 + в цитатник
Цитата сообщения ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ 1 трюк, который поможет успокоить любого ребенка (604x362, 47Kb)Никто не любит кричащих от гнева или обиды детей. Это не значит, что мы не любим детей. Это значит, что биологически все устроено так, что мы не можем терпеть этот крик.

Я знаю это, как никто другой. 12 лет своей жизни я был учителем в школе. Я заботился о детях, которые не были моими собственными. Ни дома, ни в классе я не использовал тактику «Начинай кричать в ответ». Потому что она не работает.

У меня есть один трюк. Я ежедневно использовал его в школе. Теперь он помогает мне воспитывать собственных детей.

Вот несколько ситуаций, при которых он помогает:

- дети спорят;
- дети не делают то, о чем вы их попросили;

- дети не слушают того, что вы им говорите;

- дети ведут себя слишком громко;

- дети демонстрируют вам свое раздражение.

Дети... Дети... Дети...

читать далее...

Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку