-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88821 место)
За все время набрано баллов: 15 (30560 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доктор_Хаус_Ру

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2013
Записей: 13555
Комментариев: 16436
Написано: 31178


Я твоё Тело... и я обращаюсь к Тебе.

Пятница, 04 Сентября 2015 г. 11:13 + в цитатник
Я твоё Тело... и я обращаюсь к Тебе. (604x371, 37Kb)1) Я выгляжу так....как ты думаешь обо мне. Пожалуйста....думай обо мне, что я красивое....и буду таковым.

2) Когда ты думаешь о болезнях и пытаешься выискивать их во мне....мне приходиться подстраиваться под твои мысли....и я начинаю болеть.

3) Когда ты много времени уделяешь мыслям, которые вызывают у тебя негативные эмоции....я тоже начинаю болеть. Потому что драгоценная жизненная сила уходит на эти мысли.

4) Когда ты думаешь мысли, вызывающие радость....я буквально расцветаю и молодею на глазах.

5) Мои резервы и возможности очень высоки. Просто верь в меня....я способно к регенерации....я способно восстанавливать утраченные органы. Я могу выздороветь, даже когда ваши врачи поставят мне неизлечимый диагноз. Просто помоги мне своим желанием и верой в мои возможности.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...


Процитировано 4 раз
Понравилось: 7 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку