-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88821 место)
За все время набрано баллов: 15 (30560 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доктор_Хаус_Ру

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2013
Записей: 13338
Комментариев: 16430
Написано: 30955


Когда читаю про бесплатное лечение, удивляюсь.

Вторник, 25 Августа 2015 г. 14:00 + в цитатник
Цитата сообщения ЗДОРОВЬЕ_РОССИИ Когда читаю про бесплатное лечение, удивляюсь. (480x268, 22Kb)Просто хочу поделиться своим опытом.
К сожалению у меня большие проблемы со здоровьем,не суть важно какие...
Очень много обращалась к врачам,приходилось. К слову, сколько читаю зм и зп, медики пишут что пациенты не благодарные, не то что деньгами, но и спасибо не скажут...
Так вот, не разу в моей жизни мне не встретился доктор (зная мою ситуацию,что все деньги у меня уходят на поддерживающие лекарства,и что финансовой помощи мне не от кого ждать),который лечил бы меня бесплатно! Всегда изначально говорили сумму, а нет,то и разговора не будет. Последний раз когда я лежала в больнице, у меня был выбор,либо лекарство либо врачу благодарность... А лечится край как надо. Подарила я ей икону из бисера (дорогая вещь) занимаюсь этим, зная что она православная и очень верующая, в итоге услышала что договаривались в денежном эквиваленте идт, курировать отказалась меня... Так что когда читаю про бесплатное лечение, удивляюсь. Спасибо за внимание.
http://vk.com/medikovnet?w=wall-81621435_60031



Серия сообщений "Непридуманные истории пациентов":

Часть 1 - Из - за халатности врачей мой отец стал инвалидом...
Часть 2 - История моей мамы.
...
Часть 26 - Вы еще и шоколад даете?!
Часть 27 - Вот так я сходила к врачу-"профессионалу".
Часть 28 - Когда читаю про бесплатное лечение, удивляюсь.



totamota   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 15:05 (ссылка)
Если бы у нас было нормальное страховое обслуживание.... Может нам и не приходилось бы жаловаться на врачей, а у них была бы нормальна зарплата . Ну и тд. "Если бы у бабушки была борода..."
Ответить С цитатой В цитатник
Flowering_Iris   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 18:18 (ссылка)
Ну, не знаю... Только вот пришла из стоматологии. По ОМС поставила бесплатно фотопломбу и почистила зубы от камня. Правда записывалась за месяц.
Ответить С цитатой В цитатник
сергеева_наталия   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 19:58 (ссылка)
Православная?..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку