-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Лабутина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Царство_Кулинарии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2013
Записей: 960
Комментариев: 98
Написано: 1393


Т Толстая Это нужно смотреть не один раз...

Пятница, 15 Марта 2013 г. 02:18 + в цитатник
Цитата сообщения Гелла_Чара Чума просто!.. Чума!!! =)))

В прошлом посте о моих воспоминаниях разумеется малююуууусенькая частица, а вообще с высоты прожитых лет "совок" - это нечто. Весело жили Потрясающе!  Мой сын понятия не имеет что значит жить в хрущевке, и что значит *нет колы*  - так не бывает, есть человек, есть кола =))))))))))) Я конечно шучу утрирую, но многих вещей даже я понять не могу, вернее не могу поверить, что так было, хотя сама захватила то время и знаю что такое "Мой адрес Советский Союз" и все с этим связанные прелести жизни.

Короче, наткнулась на интереснейшую *лекцию* о тех временах. Рассказывает Тватьяна Толстая. Это потрясающе! Ведь её можно любить-не любить, но согласитесь - её заслушаешься. Казалось бы никаких особенных чудо-речевых оборотов, ничего особо заумного и необычайного, но ведь слушать ее - это просто чума, не оторваться. И молодым кагрится и старым. Выберете время, послушайте - не пожалеете.

 



Рубрики:  кино

Трубникова_Мария   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 12:18 (ссылка)
Спасибо! Татьяна Толстая мне нравиться. С Вашего позволения цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку