-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зоя_Ковтун

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2013
Записей: 814
Комментариев: 11
Написано: 825


Я Вам розы (и не только!) дарю на странице...| Jоse Escofet

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 18:48 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Я Вам розы (и не только!) дарю на странице...| Jоse Escofet

Вся коллекция цветочно-фруктовой красоты художника ЗДЕСЬ

**********


Я Вам розы дарю на странице,
На которой Ваш взгляд побывал,
Принимал мои строчки – не рвал
И летел снова легкою птицей.

Имена эти помню...
С теплом
В сердце трепетном их поселила,
Ведь ответить любимым не в силах,
Потому и пишу здесь о том.

Чудный день я дарю всем, кто рядом
И читает страницы мои
О добре и о верной Любви
И не ранит стихи мои взглядом.

Я Вам вечер дарю синеглазый,
Чтоб он счастье принес в мирный дом,
И любовь, что сжигает, при том,
Чтоб Она не сожгла Вас ни разу.


Подарю я Вам веточку лилий,
С ней и сердце свое и привет,
И в малиновом звоне рассвет,
И закат в дымке розовых линий.

Я дарю Вам сейчас эти строчки,
Чтоб ответить вам всем за добро,
Чтоб желание вновь привело
Прочитать мои снова листочки...

© Copyright: Верона Шумилова









Рубрики:  Художники, работы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку