-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:07 06.10.2016
Фотографий: 13

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара_БК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2013
Записей: 5507
Комментариев: 34086
Написано: 51591


Я искала тебя...

Среда, 15 Сентября 2021 г. 01:04 + в цитатник


Я искала тебя в тонких нитях рассвета,
Где туманы кочуют среди скошенных трав.
Я искала тебя в тёплой памяти лета,
Где росой умывались цветы на лугах.
Я искала тебя среди солнца и света,
Где парила любовь высоко в облаках.
Только чувства твои затерялись и лето-
Мне оставило боль на поникших руках...
74m6Lvix0bQT (89x94, 9Kb)
Пусть плывут туманы с холодом дождей
Мимо моих окон, в россыпи полей.
Только я не верю, что не любишь ты-
Буду ждать капели , ласковой Весны.
Пусть остыли чувства , мне конечно жаль,
Но Весна согреет Осени печаль.
74m6Lvix0bQT (89x94, 9Kb)
Пусть тропинка любви затерялась в полях
И застыла печаль, как слеза на глазах.
Я любовь сохраню, робко, в сердце своём
И тебя подожду там,где были вдвоём.
Я тебя подожду среди скошенных трав,
Где оставили нежность мы с тобою в лугах.
Я тебя подожду, пусть прогонят ветра
Все обиды твои , навсегда, во вчера....
74m6Lvix0bQT (89x94, 9Kb)
Улетают птицы в даль с собой маня,
Только ты мне снишься памятью дождя,
Нежным , тёплым ветром, тайною ночей
И медовым запахом скошенных полей.
Я искала тебя в тёплой памяти лета,
Где оставила боль в тонких нитях рассвета.
Я искала тебя серди множества звёзд
Мне казалось, что чувства наши были всерьёз....
Людмила Цурикова-Иванова
юбд (700x252, 133Kb)

За рамочку большое спасибо Машеньке (Marzella)
А это песня от лица мужчины, в исполнении Евгения Никитина
жми
Рубрики:  музыка общая/музыкально - поэтические посты
стихи

Понравилось: 13 пользователям

valniko77   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2021 г. 01:42 (ссылка)
Ларочка, спасибо за чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2021 г. 01:49ссылка
Привет, Валечка! Спасибо! Ты тоже не спишь.
Marina-Rozina   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2021 г. 05:48 (ссылка)
Привет, Ларочка! Замечательный пост, очень душевный! Спасибо, дорогая! Стихи прекрасные и музыка тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2021 г. 14:56ссылка
Спасибо, Мариночка! Делаю, когда приходит вдохновение. Давно хотелось использовать эту рамочку.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2021 г. 17:44ссылка
Да, рамочка красивая.
virfox   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2021 г. 05:58 (ссылка)
Привет, Ларочка! Чудесно! И девушка такая трогательная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2021 г. 13:29ссылка
Я эту рамочку давно взяла в черновик, а теперь взять в цитатник не могу-она закрыла дневник и открыла новый.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2021 г. 06:03ссылка
Зачем так делают, странно
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2021 г. 14:54ссылка
Просто на нее напали "друзья" и она завела новый. Что-то давно я к ней не заходила, да и она редко бывает у меня.
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2021 г. 14:04 (ссылка)
Красивый пост! Стихи хорошие! И песня на эти стихи тоже понравилась. А еще музыка в начале поста тоже очень понравилась. Спасибо Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2021 г. 13:07ссылка
Спасибо, Светочка,за внимание, за комментарии, за то, что слушаешь мои выставленные песни! Обычно стараюсь подбирать красивые мелодии и песни, но бывают и исключения, когда песня в тему. Вчера долго подбирала рамочку под следующий свой пост, самой делать не хочется, когда столько красивых рамочек вокруг. Доброго денечка!
mimozochka   обратиться по имени Чудесный пост. стихи и рамочка красивые! Среда, 15 Сентября 2021 г. 20:43 (ссылка)
цветы. клипарт


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2021 г. 07:59ссылка
Спасибо, Наденька! Доброго утра и теплого осеннего денечка!
2 (463x448, 309Kb)
Domro4ka   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2021 г. 20:46 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2021 г. 08:01ссылка
Привет!!!
158 (298x152, 32Kb)
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2021 г. 22:11 (ссылка)
Ларочка,чудесный пост!Доброго вечера и приятного общения с друзьями!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2021 г. 08:08ссылка
Привет, Галочка! Доброе утро, удачного дня!
207638n4EpZpfo (552x414, 1007Kb)
Ramata   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2021 г. 16:40 (ссылка)
Замечательно Спасибо Ларочка
суббота 2 (480x480, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2021 г. 08:15ссылка
Привет, Тамарочка! Пусть утро будет добрым, а день счастливым!
dobrogo-osennego-dnya (600x450, 894Kb)
iirina6   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2021 г. 11:16 (ссылка)
С благодарностью, Ларочка! Прекрасные работы! Осенней радости и добра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2021 г. 09:57ссылка
Спасибо, Ирочка! Счастливой осени! Благодарю от души за цитирование!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку