-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_премудрая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2012
Записей: 2270
Комментариев: 42848
Написано: 74820


РЕЦЕПТ ФОРЕЛИ ОТ ЛЕНОЧКИ ФОРТУНЫ

Среда, 15 Января 2014 г. 22:49 + в цитатник

Сейчас читала Леночкин  Фортунчик пост про Старый Новый год. Очень понравилось, как она приготовила форель. Цитирую частично.

Итак

Рецепт форели от моего сына - очень вкусно - распускаешь на сковороде сыр Виола из ванночки и сливки, и в них приправленную форель по вкусу со специями - 5- 10 минут и она готова.Вкусно)

1389811701_109074593_large_IMG_1800 (700x525, 261Kb)

 

Ленуся, спасибо большое!!! Забираю себе для памяти!

1389811774_336750561 (400x79, 56Kb)

 

Рубрики:  ГОТОВЛЮ
ГОТОВЛЮ
Блюда из рыбы и морепродуктов
Блюда из рыбы и морепродуктов


Процитировано 15 раз
Понравилось: 5 пользователям

Гусенька   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 23:28 (ссылка)
Анютка, ты будешь смеяться, но здесь не продается ФИНСКИЙ сыр Виола!!! Он идет только на экспорт в Россию. Я попробую тоже так форель сделать, только сыр надо подобрать. Это же плавленный сыр? И сколько сливок?
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 23:29 (ссылка)
Гусенька, Тат, я думаю любой мягкий плавленный сыр подойдет. У Леночки не было написано сколько именно сливок надо лить. Я думаю одну маленькую коробочку вполне хватит. Ну где-то 200 грамм. Ты в личке читала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 23:34ссылка
Да!!! Я думаю, надо не сегодня, а то будет перебор.
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 23:38 (ссылка)
Гусенька, Само собой!!! Где Танюха? Не общались?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 23:40ссылка
Не, не общались. Да мне и некогда было. Пекла пирог и борщ на завтра сварила. Посуду помою и баиньки. Чего-тот так устала сегодня. А ты с Танюшкой общалась?
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 23:48 (ссылка)
Гусенька, Да вот, только утром она там у себя в комментах написала нам и всё. Опять волнуюсь. Тат, отдыхай. Я тоже пошла ложиться. Спокойной ночки!!! До завтра!
Ответить С цитатой В цитатник
Гусенька   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 23:50 (ссылка)
Спокойной ночки!
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 00:03 (ссылка)
девочки, всё зависит от форели - много форели - много соуса, мало- как у меня 4 кусочка- 1-на 200-граммовая пачка сливок 10% и половина пачки 400граммовой ванночки сыра.Я ещё туда люблю чеснок под конец кружочками нарезать.И чуток водички подливаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 12:31ссылка
Спасибо большое! Я новое блюдо всегда делаю строго по рецепту, а потом уже под свой вкус подгоняю.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 12:59ссылка
И это правильно))Приятного аппетита!!!!!Я вот стала креветками его добавлять!!
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 13:34 (ссылка)
Гусенька, фортунчик, Девочки, привет! Хорошего дня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гусенька   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 13:36 (ссылка)
фортунчик, Анна_премудрая, Привет, Анютка! Девочки, вы посмеетесь надо мной, я боюсь креветок.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 17:11 (ссылка)
Гусенька, фортунчик, Ага, Танюшка, насмешила!!! Ты чего их боишься-то?! Креветок-то?! А раков людишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Галина   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 19:31 (ссылка)
Привет , Анечка ! Какой замечательный рецепт !
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 19:34 (ссылка)
Я_просто_Галина, Добрый вечер, Галочка! Ага, я как увидела у Леночки - решила себе сохранить. И, смотри, многим тоже понравилось. Мне показалось несложно и вкусно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 19:40ссылка
Да , Анечка ,самое главное вкусно и готовить быстро ...,я не люблю сложные рецепты ...,когда возни много.
065 (550x322, 173Kb)
фортунчик   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 19:50 (ссылка)
Гусенька, а сейчас продаются очищенные креветки - только брюшко одно- там ни лапок,ни глазок- они в замороженных пакетиках))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 19:58ссылка
Я знаю, только ничего с собой поделать не могу.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 20:28ссылка
А ты не ходишь в Евразию или в Япошу - там самое вкусное блюдо - Нинику Эби - это креветки в сливочно чесночном соусе - я их тоже люблю дома готовить!
Очень просто - распускаешь на сковороде сливочное масло и туда хвостики креветок с кружками чеснока - до золотистого цвета
DSCF5888 (700x525, 219Kb)
DSCF5889 (700x525, 248Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 20:49ссылка
Я не хожу, у нас тут такого нет. Есть в нашей деревне китайский ресторан, только я ни разу там не была.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 20:57ссылка
Я понимаю,откуда ноги растут.Ноги растут из детства.Мой папа, царство ему небесное, очень любил всех морских гадов,помимо царской рабы,это он привил нам любовь ко всем морским видам - в моём детстве мы креветок ели как семечки - они дёшево стоили и продавались кругом,папа их брал за копейки килограммами и приносил домой своим трём дочкам и жене.Так же папа научил нас есть кальмаров,угрей, миноги, и уж конечно всю морскую рыбу мы перепробовали во главе с осетром.
Однажды в детстве я ночью встала в туалет и пошла - у нас ванна с туалетом вместе, я включила свет и бегом помчалась из туалета с криками назад.Оказалось папа пришёл, когда я уже спала и напустил полную ванну раков, вода немного утекла, а раки там кишмя-кишели.С тех пор я не ем раков - я их боюсь, как ты креветок.И ещё я не ем мидии и каракатиц.Но все мои страхи из детства...Как и предпочтения.А вот муж моей сестры,когда вошёл в нашу семью,не ел кальмаров,он говорил про них - свиные уши, а теперь ест- и за милую душу.Как-то приучился...
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 19:51 (ссылка)
Я_просто_Галина И я люблю такие рецепты. Они очень выручают!
spasibo_18 (400x251, 204Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 19:55 (ссылка)
фортунчик, Гусенька, Во!!! Точно!!! И чистить не надо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 19:59ссылка
Я все письма пишу, совсем времени нет. И мне пишут. Ферштейн?
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 20:45 (ссылка)
Гусенька, Ферштейн, майн либе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 20:46 (ссылка)
фортунчик, Ленуська, ты издеваешься!!! На ночь и такое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 20:59ссылка
это ты про Нинику Эби?
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 20:53 (ссылка)
Гусенька, фортунчик, Тат, а знаешь какая китайская кухня обалденная?! Особенно, если вы любите остренькое. Мммм!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 20:54ссылка
Не, мы не любим остренькое. А ты смотрела переписку?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 21:00ссылка
Я тоже не ем остренькое - печень не принимает.
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 20:55 (ссылка)
Гусенька, Я в ауте!!! В личку!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 21:05 (ссылка)
фортунчик, Это я про твои фото!!! Вот про что!!! Кстати говоря, у нас похожая ситуация с сестрой! И наши папа с мамой всегда покупали всякие морские разности. У нас у метро Бауманская тогда открылся один из первых магазинов Океан. Ой, чего там только не было!!! А креветки в бумажных коробках, типа пельменнных, во всех магазинах продавались. Так что, да, всё оттуда, из детства! А раков я никогда не боялась. Я вообще, мало чего боюсь. Мне отец говорил - иди в медицинский. Но я химию не любила. Литература - вот моя стихия.
Ленуська, в одноклассниках суперскин твои фото! Я там тебе некоторые прокомментировала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 21:50ссылка
А я еще боюсь грибы чистить, там червячки бывают.
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 21:06 (ссылка)
фортунчик, Гусенька, Ой, а мы грешим иногда. Остреньким. Но без фанатизма.
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 21:09 (ссылка)
Анна_премудрая, да - нам повезло, в детстве мы всякого повидали...У нас в Питере были магазины Океан - там было всё - и живая рыба, и дликатесы, и свежая рыба..
Я включила комп и ушала на кухню.Так что кажется, что я на сайте, а я там.Я сварила уху форелевую и запекла ножки индейки,нафаршированные свининой и рядом приложила шею нарезаннаю и филе чего-то - может курицы, а может индейки.Пошла фотать и выложу.А то фаршированные крылья индейки слопали и сфотать не успели.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 21:51ссылка
А Вы как варите уху, со сливками? Я так варю, по-фински.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 22:27ссылка
О,нет.Я предпочитаю уху по-русски,лук,морковь,лавровый лист,перец горошком и иногда картошка,зелень,если есть.
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 21:14 (ссылка)
фортунчик, Значит - вкуснотища!!! Раз моментом слопали!!! А я сегодня только борщ сварила. Остальное буду завтра готовить. У нас в субботу - два года по маме. Дедуля наш приедет и Танюшка сестренка. Помянем.
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 21:19 (ссылка)
Анна_премудрая, светлая ей память!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 21:36 (ссылка)
фортунчик, Спасибо, Аленушка.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 22:03 (ссылка)
Гусенька, О Господи! И грибы туда же попали! В черный список!!! Миес чистит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 22:22 (ссылка)
Гусенька, Ну ладно!!! А то как же без грибочков!!!
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 22:30 (ссылка)
Гусенька, тогда берите грибы в заморозке или в банке- шампиньоны- в них точно нет червячков!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 22:32 (ссылка)
фортунчик, Гусенька, И я так же варю! И люблю с зеленцой. Но надо и со сливками попробовать. Тат, напиши, как ты варишь уху со сливками?
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 22:33 (ссылка)
Гусенька, фортунчик, Тат, а вы в Суоми по грибы ходите? Аааа, вспомнила, ты ж в лесу как-то заблудилась!!! Точно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 23:40 (ссылка)
фортунчик, Гусенька, Девы, спокойной ночи!!! Сладких вам снов!!! Я завтра дома!!! Цалую вас мильон раз!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 23:50ссылка
Спокойной ночки!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку