-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_премудрая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2012
Записей: 2270
Комментариев: 42848
Написано: 74821


ТОРТИК ИЗ ПЕЧЕНИ И НЕМНОЖКО ГЛАДИОЛУСОВ...

Среда, 17 Апреля 2013 г. 15:55 + в цитатник

Когда мы ездили к Георгию, кроме мяса в тыкве, я ещё готовила печеночный тортик. Готовила его последний раз очень давно, несколько лет назад. А тут вспомнила этот рецепт и решила сделать. И не пожалела - очень вкусный получился! Ничего особо сложного в приготовлении нет

1366198581_DSC02582 (700x525, 184Kb)

У меня была свежая говяжья печень. Пропустила её через мясорубку с двумя, довольно крупными, луковицам и несколькими зубчиками чеснока. Добавила одно яйцо, пару ложек муки, одну ложку крахмала, посолила и поперчила. Пекла печеночные блины на блинной сковородке на раскаленном подсолнечном масле. Переворачивались блины очень хорошо

1366198799_DSC02584 (700x525, 161Kb)

Складывала их в стеклянную кастрюльку 

1366198867_DSC02583 (700x525, 135Kb)

"Крем" был такой - майонез, давленный чеснок, чуть соли. Им и смазывали печеночные блины

1366198968_DSC02585 (700x525, 146Kb)

Вот такой получился "тортик". Складывала его в кастрюльке потому, что нам надо было его ещё везти - крышечкой закрыла и в целости и сохранности довезла. А, если дома его к столу готовить, можно сразу на блюдо всё выкладывать.

1366199138_DSC02592 (700x525, 145Kb)

А вот он и на праздничном столе! Делала его накануне вечером. За ночь всё пропиталось, был очень вкусный, мягкий, даже сочный!

Если кому-то напомнила о таком блюде или кто-то впервые о нём узнал, была рада поделиться или напомнить! Приятного аппетита!

1366199366_DSC02613 (700x525, 95Kb)

Недавно говорили с Надюшей о растении Клещевина - это его семена, на жучков похожи! 

1366199467_DSC02612 (700x525, 140Kb)

А это мои гладиолусы. Первый раз делала рассаду и так меня порадовали - все взошли!

Хорошего всем дня и настроения!

Серия сообщений "Субпродукты":
Субпродукты
Часть 1 - ТОРТИК ИЗ ПЕЧЕНИ И НЕМНОЖКО ГЛАДИОЛУСОВ...
Часть 2 - РУЛЕТ ИЗ РУБЦА
Часть 3 - "КУЧМАЧИ" - ГРУЗИНСКАЯ ЗАКУСКА ИЗ СУБПРОДУКТОВ
...
Часть 22 - ЧТО ГОТОВИЛА
Часть 23 - ЧТО ГОТОВИЛА
Часть 24 - НОВОГОДНИЙ ПОРОСЕНОК

Рубрики:  ГОТОВЛЮ
ГОТОВЛЮ


Процитировано 23 раз
Понравилось: 5 пользователям

marlena13   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 17:16 (ссылка)
Аня не могу написать комментарий плохо открылось, очень понравился тортик, когда-то то же давно пекла. Увидела семена клещевины. красивые, а ладиолусы у тебя большие.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 17:19 (ссылка)
Анна_премудрая, Надюша, всё нормально, комментарий на месте! Да вот и я давненько не делала. А тут решила и всем так понравилось. У Анюты сестра вообще печень не ест, а тортик попробовала, и не пожалела!
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 17:22 (ссылка)
что-то у меня главная страница открывается, а когда начинаю смотреть пост, все искажено, еле нашла где написать коммент. Вкусно когда с душой приготовлено,
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 18:19 (ссылка)
Анна_премудрая, Это что-то странное, Надюш. А сейчас как?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 20:37ссылка
Анна_премудрая, Тортик прикольный, уж этот вкус я знаю, это действительно очень вкусно!!! А я делаю также, только пеку котлетки, и, когда остынут, слепливаю по две таким же кремом, у меня вся семья любит... Ох, страдальческие москвичи-садоводы!!! Я не понимаю таких подвигов, гладиоусы такие нежно-трогательные!!! Им бы уже в клумбу, а они на подоконнике ютятся... а фиалочка какая красивая... вот у меня фиалки сразу сдыхают или они со мной не дружат или я с ними...
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 20:47 (ссылка)
Tanya_Martini, Танюш, нееет, гладиолусам у нас ещё рано на клумбу. А рассадой побыстрее зацветут. В прошлом году в августе-сентябре цвели, а так надеюсь в июле! А про фиалки - у меня солнца на одной стороне квартиры нет целый день, только с утра немного, а фиалки солнца не любят - горят! Может и ты в тенек их. Всё хочу тебе сказать - сходи к нашей Мире - она связала обалденную туничку и сделала панно по твоему мастер-классу - чудесно получилось! А тортик, да, вкусненький!
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 21:31 (ссылка)
Вот теперь все хорошо рассмотрела, оказывается девчата я удалила программу и поэтому у меня все наперекосяк было, не могла нормально видеть и писать. Классынй тортик! Гладиолусы то же хочу посадить, у меня были и что-то вывелись. Сейчас вылазять тюльпаны.В субботу поедем бороться с кротами и заниматься пересадкой калины и шелковицы.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 21:33 (ссылка)
marlena13, Ну и слава Богу что всё наладилось! Расскажешь потом, как боролись с кротами для общего развития.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 21:37ссылка
Мне свекровь сейчас говорила, что она лила в норки отработанное масло машинное. Вот хотим попробовать этот способ и еще формалин взять у зятя, у них на кафедре бальзамируют .... наглядные пособия, ну а в дальнейшем будем по периметру, хотя это много 10 соток, вкапывать или шифер или сетку. Как все получится конечно напишу.
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 21:41 (ссылка)
marlena13, Да, Надюша, какие серьезные меры приходится применять в борьбе! Крот - серьезный вредитель!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 21:43ссылка
От него прочитала трудно избавиться, он живет по поверхности и семьями. Нарисован план его подземного жилья, это просто ужас сколько у него всяких кладовых, спален и прочих помещений и ходов. Убивать мы не сможем, будет прогонять.
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 21:47 (ссылка)
marlena13, Надюш, а вы у соседей не интересовались - почему у них нет? Может это от них к вам всё перебежало?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 22:01ссылка
У нас такие соседи... они все работали и работают в милиции, видимо считают что им все можно, не здороваются, нынче приехали смотрим а они обрезали всю нашу облепиху, им не понравилось что она к ним свешалась. В прошлом году Виктор сжигал мусор ветки, так она начала ругаться что им дым мещает, то кричала что наши кроты к ним идут, то бомжы перелезли от нас к ним, подставили наши кирпичи, так мы то же виноваты. Мы с ними не связываемся, больные люди на голову. Как будто мы им кротов разводим и им посылаем- идите к ментам ройте у них! Или бомжей сами к ним засылаем.
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 22:07 (ссылка)
marlena13, Дааа... Нет слов!!! Хорошие соседи - это подарок судьбы! Правильно делаете, что не связываетесь! Себе дороже! Нам с соседями повезло - никогда таких дел не было - обрезания какие-то - тупость. Нам от соседей лимонник свесился, уже до земли - так сосед говорит - ребят, вы собирайте ягоды-то, чего ж они там у вас пропадают. Я говорю, да как-то неудобно - это ж ваш куст. А они - вы ерундой не занимайтесь, возьмите-ка лучше кабачков, а то у нас урожай хороший, угощайтесь! А у вас дикари какие-то!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 22:22ссылка
Есть хорошие женщина не давно купила дачу, нормальная, поговорит, и через дорогу одна живет, у нее кот был а может есть Пыцик, вот ее и называем саму между собой Пыцик. нормальная литовка. а напротив муж у нее умер а сама она в деревне постоянно лето живет у матери, а дача стоит. А эти да, мы так удивились всю облепиху обрезали свежий след пилы был. Пересадим куст в другое место.
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 22:34 (ссылка)
Анна_премудрая, Ну и правильно, Надюш, в малину их! На даче отдыхать надо и для себя трудиться, а не с дураками воевать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 22:39ссылка
Точно,Анечка, у меня почему-то всплывает окно справа, не открывается картинка если не нажать на это окно, ты не знаешь как его убрать, Я как-то убирала, но забыла, как это делала.
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 23:56 (ссылка)
marlena13, Ой, даже не знаю! У меня такого, кажется, не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Mira-Mirina   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 22:19 (ссылка)
О, да! Печеночный тортик вкусное блюдо. Мне кажется, если приготовишь, всегда съедается на УРА. Гладиолусы уже большие и просятся в грунт. я и не предполагала, что они могут вырасти дома. Мне всегда казалось, что это капризный цветок. Аннушка, потом цветы нам всем покажите, хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 22:30 (ссылка)
Mira-Mirina, Мирочка, обязательно покажу! У меня где-то в посте про дачу есть немного гладиолусов прошлогодних. Но я их сажала прямо в землю луковичками. А так впервые посадила. Мне подруга посоветовала - они тогда раньше будут цвести - не в конце августа и осенью, а уже в июле. Надеюсь, что так и будет! А тортик, да, вкусняшка!
Ответить С цитатой В цитатник
tgkh   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 15:48 (ссылка)
Спасибочки за рецепт, Аннушка.
0_4dfe4_adf15806_L (357x283, 135Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 16:44 (ссылка)
tgkh, Пожалуйста! К сожалению не знаю как к Вам обратиться, но очень рада, что Вам у меня понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Зинульчик   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2015 г. 01:36 (ссылка)
Аннушка, как приятно бывать у вас в гостях! Вы всегда удивляете и радуете чем-то вкусненьким! и у вас это все так легко, непринужденно, что я сразу загораюсь, и мне хочется тоже такое приготовить))) Спасибо, моя хорошая, за щедрость!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2015 г. 21:16 (ссылка)
Зинульчик, Ой, Зиночка, спасибо Вам огромное за такие теплые слова! Хорошего Вам, уютного вечерочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку