-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_премудрая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2012
Записей: 2270
Комментариев: 42848
Написано: 74821


КАРТОФЕЛЬНАЯ ЗАПЕКАНКА И ЧУТЬ-ЧУТЬ ЗЕМЛЯНИЧКИ

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 10:53 + в цитатник

Подруги мои любезные, доброе утро и хорошего денечка! Быстренько расскажу как делала картофельную запеканку, чтобы надолго не отвлекать в выходной день! Итак

1365229928_DSC02498 (700x525, 98Kb)

5160421_0_8e389_7a3e47c_S (128x120, 5Kb)

Сварила картошку, воду всю слила, взбивала пюре блендером.

1365230177_DSC02496 (700x525, 154Kb)

В пюре, кроме соли, добавила тёртый чеснок, сливочное масло, тертый сыр, майонез и белок одного яйца. Желток нам ещё пригодится...

1365230304_DSC02499 (700x525, 126Kb)

Выложила пюре в форму для запекания, разровняла лопаткой

1365230403_DSC02500 (700x525, 167Kb)

Сверху пюре - фарш. Фарш делала сама, говядина со свининой. В нём уже есть лук и чеснок. Фарш обжарила на сковородке на небольшом количестве подсолнечного масла.

1365230653_DSC02501 (700x525, 124Kb)

На фарш выложила оставшееся пюре, взбила в чашечке желток и смазала кисточкой запеканку. Получается, что все ингридиенты уже готовы. Ставлю запеканку в разогретую духовку чтобы верх зарумянился и все части соединились друг с другом

1365230821_DSC02503 (700x525, 163Kb)

В разогретой духовке запеканка стояла минут 30

1365230912_DSC02506 (700x525, 153Kb)

Вот и всё готово. Приятного аппетита!

5160421_0_9f43e_9a07741f_orig (240x320, 182Kb)

1365230968_DSC02523 (700x525, 155Kb)

Вчера пикировала землянику. Она ремонтантная, безусая, плодоносит до самого снега. Пометила лаком желтый и красный сорта. У нас на даче есть такая, но вот решила ещё землянички посадить. Хороших выходных! 

Рубрики:  ГОТОВЛЮ
ГОТОВЛЮ
Вторые блюда
Вторые блюда


Процитировано 25 раз
Понравилось: 8 пользователям

Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 12:02 (ссылка)
Запеканочка очень аппетитная!! Надо будет взять на вооружение. Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 12:04 (ссылка)
Тяпочка, На здоровье, Сонечка! Она, действительно очень вкусная и, в общем, не сложная в приготовлении.
Ответить С цитатой В цитатник
Tanya_Martini   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 20:38 (ссылка)
Анна_премудрая, И как же хорошо, что я сначала ПОУЖИНАЛА!!!!! Запеканка аппетитнейшая!!! Уже рецепт себе свистнула, приготовлю обязательно.... Повезло же твоему Алику с женой, так ему и скажи,,, пирогами, запеканками, салатиками балует... а земляничка такая трогательная....
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 20:40 (ссылка)
Tanya_Martini, Я ему так и передала - он сказал - Я ЗНАЮ! и гордо пошёл! Тат, не пожалеешь - несложный совершенно рецептик и вкусный! А земляничка да, малышка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 20:42ссылка
Анна_премудрая, А если у меня есть сковородка тушеной маленькими кубиками свининки, можно ж ее туда? Фарша нет
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 20:44 (ссылка)
Tanya_Martini, Да запросто! Лучку к ней спассируя до прозрачности, перемешай и вместо фарша!
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 20:54 (ссылка)
Привет девчата!!! Только проводила свою шумную внучку и попала на такую вкуснятину! Забытый рецепт, давно не делала, сыр ни когда не добавляла. Буду пробовать твой, Анечка ,рецепт. Земляничка красивая, хоть и маленькая, пробовала один раз посадить, но не получилось. что-то боюсь снова пробовать. А ты Анечка, молодец, садовод отменный!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 20:58 (ссылка)
marlena13, Надюша, добрый вечер! Только минуту назад о тебе подумала! Вот сыр придает какую-то пикантность, правда. Да какая я отменная, что ты! А почему у тебя не получилось с земляникой, в чем дело?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 21:15ссылка
Я Анечка так устала, внучка днем у меня не спит, так под вечер так шалит, кричит, то капризничает, что я не могу пока отдохнуть. Попробую с сыром сделать, люблю запеканку, а еще любим лазанью. Земляника не получилась, просто взошла и упала. Нынче у меня такие плохие помидорки, солнца нет, темно. У нас ожидаются заморозки и снег. На улице зима, так надоело.
Tanya_Martini   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 21:17 (ссылка)
Анна_премудрая, marlena13, Надюш, привет!!! Все про вкусную еду!!! А я недавно пробовала у соседки, может завтра напеку, очччень вкусные оладьи, а вся фишка в том, что все так же по стандартному реццепту, но порция муки состоит из 1/2 муки + 1/2 геркулесовых хлопьев мелкого помола для каш, которые не требуют варки,, и в тесто мелко порезан пучок зеленого лука... Девочки - это так вкусно, как пирожки!!! А Натулю нашу никто не слышал?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 21:23ссылка
Привет Танюша! Все про еду любимую! Тон нам задает наша хозяюшка Анечка! А мы с тобой, Танюша, дожны подтягиваться, а как же. Я вот два дня летала за внучкой по квартире, Мама пришла с работы, она к ней не подходит, а меня только и слышно- бабуля-бабуля! Танюша, а это получаются такие как-будто мясные котлетки? Я слышала еще добавляют в такой состав кубик бульонный. Сама не пробовала. Я сегодня испекла пирог сс смородиной замороженной, и залила желе, но желе у меня сползло и пропитало еще и корж. Дочь мне сказала, что надо было остудить пирог. Ну ничего зато вкусно, желе можно и ложкой подобрать.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 21:36ссылка
Во как! Мука и хлопья. Надо приготовить.
marlena13   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 21:27 (ссылка)
Попробую поствить у себя фото, комментарии явно не смогу вставить. Такая я балда! Показал бы кто, а так не пойму.
Ответить С цитатой В цитатник
Mira-Mirina   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 21:34 (ссылка)
Добрый вечер, Анна! Добрый вечер всем. Я тоже частенько готовлю запеканку, но в пюре ни разу не добавляла тертый сыр. Обязательно попробую. Вспоминаю свою покойную свекровь. Картофельную запеканку она называла "каравай". На праздники запекала на гарнир. Но она в пюре добавляла много яиц, а после запекания обильно поливала растопленным сливочным маслом. Вкусно получалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 21:34 (ссылка)
marlena13, Tanya_Martini, Да ты хорошая моя! Конечно устанешь! Вон наши дети в отпуске зимой были - так я вечером мёртвая падала! Хорошо у них своя квартира в Москве есть, так продых давали! Правда, только от нашего дома отъедут, нам с мужем уже Никуси не хватает! Ну ничего себе, ты ещё и пирог с желе сделала! Какая молодец!
Тат, с Наташенькой переписывалась в личке. Спинка у неё получше, но никуда не поехала, дома была. У нашей Натали 8 апреля День рождения.
Очень любопытный рецепт этих оладьев. Правда, Танюш, как пирожки на вкус? А они пышные?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 21:41ссылка
Анна_премудрая, Mira-Mirina, Как бы сказала моя дочь, шабаш ночных ведьмочек сегодня у нашей Премудрой на разборке запеканки... раз попробовать не можем, далеко, так хоть обсудим вкусовые качества... Мирочка, здравствуй!!! И ты запах нашей запеканки учуяла? Оладьи очень пышные... Я заметила за собой, я когда готовлю , забываю фоткать или лень...
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 22:14ссылка
Танюша, фоткай, делись. У меня времени нет, точно. С понедельника по пятницу с внуком. А в выходные планов громадьЁ. Хоть у вас поучусь, посмотрю и приготовлю.
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 21:39 (ссылка)
Mira-Mirina, Мирочка, добрый вечер! Уже у нас традиция становится - наши вечерние посиделки у кого-нибуть в посте! Представляю, конечно вкусно с растопленным сливочным маслом, ещё бы!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 21:46 (ссылка)
Tanya_Martini, marlena13, Mira-Mirina, Девченки, а я сейчас как готовлю - так бегу за фотоаппаратом - как же мой Алик надо мной потешается! Ты, говорит, как Гайдар на фронте! А я говорю - Я протокольчик составляю, для отчетности! А он - Ну-ну, дебит с кредитом сводишь! (Зная, что я с цифрами не дружу!) Нет, чтобы сказать - Сводка с фронтов Империи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 21:49ссылка
Насмешила, Анечка, фронтовые заметки. А я пробую но не могу поставить фото, не точно комментарии к ним прикрепить. Сейчас еще буду пробовать.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 22:08ссылка
"Как Гайдар на фронте". Смеялась до слез.
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 21:55 (ссылка)
marlena13, Надюш, я не совсем поняла, ты куда фото не можешь поставить, в пост? Или ко мне в комментарии?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 22:31ссылка
Я хочу к себе постаавить, но пока что-то не получается.
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 22:12 (ссылка)
Mira-Mirina, Ну Господи, 30 лет в армии! Юморочек ещё тот! Бывает, ляжем спать и чего-то слово за слово зацепимся - смеемся так, что наверное у соседей слышно! Мы вообще-то весёлые, да!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 22:18ссылка
Так и надо жить, с юмором.
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 22:21 (ссылка)
Mira-Mirina, Эт точно, без этого никуда! Что ж за жизнь будет, если мы ещё и смеяться перестанем?!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 22:37 (ссылка)
marlena13, Надюш, если к себе в пост, могу тебе в личку написать подробную инструкцию, как мне Танюшка наша написала. Я по ней научилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 22:54ссылка
Напиши Анечка, пожалуйста, я сейчас посмотрю, сбросила и писала комментарий, но не знаю, что получилось, если плохо то удалю.
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 22:53 (ссылка)
Mira-Mirina, marlena13, Tanya_Martini, Девочки, голубки мои, желаю Вам всем спокойной ночки! Сладких снов! До завтра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 22:58ссылка
Спокойной ночи всем вам девочки!!!!
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 22:58 (ссылка)
marlena13, Надюш, сейчас в личку напишу.
Ответить С цитатой В цитатник
Лебединая_верность   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 14:37 (ссылка)
Аппетитно, надо попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 19:32 (ссылка)
Лебединая_верность, Обязательно попробуйте!
Ответить С цитатой В цитатник
Мишина_мама   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 05:23 (ссылка)
Спасибо, напомнили. Такую запеканку моя мама делала. Вкус детства. А я уже забыла. Хорошего дня!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 15:18 (ссылка)
Мишина_мама, И вам спасибо!!! Готовьте на здоровье! Хорошего дня и приятного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку