-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Денис_Давыдов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2012
Записей: 12
Комментариев: 0
Написано: 15


Форумы с оплатой за пост.

Среда, 16 Января 2013 г. 19:59 + в цитатник
Приветствую Вас мои уважаемые читатели!

Сегодня я хочу поделиться с вами еще одним очень хорошим способом как заработать в интернете.
А заключается он в том,что вы просто общаитесь на форумах и получаите за это денежное вознаграждение.В этой стате я представлю несколько форумов из моего арсенала,но это не все форумы,остальные я напишу чуть позже.

WMforum - Очень не плохой форум с оплатой за пост.На нем множество различных тем.Вы сможете найти что-нибудь для себя,по своим интересам.По мимо общения,получите огромное количество полезной информации.
Оплата за один написанный вами пост,составляет от - 0,03 рублей до 0,30 рублей.
Минимальная сумма для вывода - 30 рублей.

Forum-Profit - У данного форума не обычная форма начисления за пост,не как у всех остальных.
Вот пример расценок на этом форуме.
Для новичков:
Оплата за создание темы - $0,02
Оплата за ответ в теме - $0,01
Оплата за создание опроса в теме - $0,01
После того как наберете от 1500 осмысленных сообщений,действует следующая ставка:
Оплата за создание темы - $0,045
Оплата за ответ в теме - $0,0225
Оплата за создание опроса в теме - $0,0225
При наборе от 3000 сообщений
Оплата за создание темы - $0,06
Оплата за ответ в теме - $0,03
За создание опроса в теме - $0,03
Минимум для вывода - 2$
Рубрики:  Заработок на форумах.Форумы с оплатой за пост.
Метки: