Пение птиц... Цифровое творчество автора Morgana. |
|
Я снова ухожу туда, где в одиночестве горит звезда... Художник Аркадий Валерьевич Михайлов. |
|
Миниатюрные картины на ракушках американской художницы Мэри Кенион |
В мире множество талантливых и потрясающих художников, которые поражают зрителей неисчерпаемой фантазией, разнообразием форм, красок и стилей. Вот и американская художница Мэри Кеньон придумала интересный способ создавать картины. Вместо холстов для своих работ Мэри использует ракушки. И каждая расписанная ею ракушка выглядит, как произведение искусства, как будто она могла принадлежать аристократической даме начала 19 века.
|
Жила в οднοм гοpοде женщина. |
Жила в οднοм гοpοде женщина. Звали ее Зинаида Петpοвна. Жила οна, как ей думалοсь, впοлне дοстοйнο. Пpавда, семьи не случилοсь и детей не былο. Затο свοя кваpтиpа, в кοтοpοй всегда цаpили чистοта и пοpядοк. И pабοта была пpиличная: бухгалтеpοм на мебельнοй фабpике.
Дοжила Зинаида тихο и спοкοйнο дο 50 лет. Очень ей ее жизнь нpавилась. Осοбеннο на фοне жизней ее сοседей пο дοму. Пpиятнο ей былο думать, чтο вοт у нее-тο все οтличнο слοжилοсь. Ведь челοвек οна хοpοший и зла никοму не делает.
|
А кого испортил труд? |
"А кого испортил труд?"
Так сказали б предки.
Век другой, уже не ткут,
Нынешние детки.
Не помогут старикам,
Как в недавнем прошлом.
Там судили по делам,
Кто плохой, хороший.
Приучали нас к труду,
Мы в кружки ходили.
(Это честно, я не вру)
Просто так дружили.
Даже в школе был предмет,
"Труд" он назывался.
А сейчас такого нет,
Где-то потерялся.
И умели платья шить,
Девочки все наши.
И салатики крошить,
И варили каши.
Там строгали пацаны,
Клеили, пилили.
Ребятишек всей страны,
Правильно растили.
"Как успешным стать?",
Вопрос, нам не задавали.
Век другой, другой и спрос,
Слово "Честность" знали.
Свет - ученье, больше тьма,
Раньше проСВЕщали.
За умы идет война,
Что мы...проиграли.
© Copyright: Ирина Исмейкина, 2023
Свидетельство о публикации №123030503816
|
Жизни покрывало! |
Из старых, пестрых лоскутков,
Старушка шила покрывало.
Подарок был почти готов,
А вот кому - сама не знала.
"Этот лоскут - от платья дочки,
Когда ей было восемь лет.
Ромашки там, еще листочки,
Этот - рубаху носил дед.
До дыр сносил, карман остался,
Такой вот в клеточку карман.
Отрез от мамы мне достался,
Любил он клетку, мой Иван.
Шила в горох себе платочек,
Всегда мне нравился горох.
Лоскут остался. Вот кусочек,
Как будто солнечный всполох -
Себе на лето платье шила,
А этот в крапинку кусок,
Откуда он, совсем забыла,
Ведь и у памяти есть срок.
Вот - сшила внучке сарафанчик,
Как внучка счастлива была!
Отрез - веселенький тюльпанчик,
Не помню где и ткань брала.
Старушка старенькая шила,
Мгновенья счастья вспоминала
О том, сердечко что любило,
Из ЖИЗНИ шила ПОКРЫВАЛО...
© Copyright: Ирина Исмейкина, 2023
Свидетельство о публикации №123022806113
Жизнь каждого из нас сшита из кусочков....
|
С Праздником Дорогие Женщины! Бабушки! Девушки! Девочки и все гости! |
От чистого сердца поздравляю с Международным женским днем. Желаю
вам, мои любимые ПОДРУГИ и все читательницы быть всегда Красивыми! Счастливыми! Здоровья вам и вашим близким!
Желаю, чтобы глаза всегда светились от счастья, улыбка никогда не сходила с губ, обаяние и красота были постоянными спутниками, а душа была наполнена гармонией и спокойствием. Еще хотелось бы пожелать любви, уважения, верности и побольше положительных моментов в жизни!
|
Чем хороши старинные друзья...Стихотворение Анатолия Кайданова «Памятник». |
|
С Прощеным воскресеньем! |
Поздравляю всех с Масленицей и Прощенным воскресеньем! Прошу простить меня за все и принять самые добрые пожелания счастья, радости, достатка и душевного тепла!!!
Пусть в вашей жизни никогда не будет огорчений!
С последним Масленицы днем - С Прощеным воскресеньем!
Исцеление - начинается с прощения!
|
С Днем защитника Отечества, С днём Армии и Флота! |
Всех мужчин с праздником 23 Февраля! Удачи вам, крепости духа и всех благ. Здоровья и прекрасных возможностей на вашем жизненном пути!
|
21 ФЕВРАЛЯ - День женского счастья. |
Желаю простого женского счастья, желаю любить всем сердцем и быть любимыми, и пусть в вашей жизни будут только верные друзья и подруги, родные которые будут поддерживать вас в любой ситуации.
|
Скандал на кассе |
Теплоты вам щепотку в этот морозный день.
В воскресенье вечером я заскочила в магазин около дома прямо перед самым закрытием. Схватила пачку масла, сыр, помидоры и прибежала на кассу.
Там заканчивала процесс покупки семейная пара, и вовсю полыхал скандал. Я не знаю, кто виноват и что случилось, но жена строго что-то выговаривала кассиру, муж бормотал жене: "Наташа, хватит!", а кассир сидела, низко опустив голову.
|
Хлебников – перегородчатая эмаль |
|
Хлебников – живописная эмаль |
|
Музей детства |
Кто-то из великих сказал:
"Чем дольше человек хранит в себе детство, тем дольше сохраняется данное ему от природы дарование".
Музей детства
Окунуться в прекрасное далеко можно в Музее детства
Он открылся в Вологде
|
Ой вей... |
Еду в поезде на гастроли. Утpoм весь вагон выстраивается в туалет. Hy и я тоже. Что я — не человек. Народу много. Подожду. Но уже ясно, что весь вагон в курсе, что я здесь. A мой противный глаз сразу замечает человека, который тут же напрягся, подобрал живот и широко улыбнулся. Oн-то уж точно меня не отпустит без… — еще не знаю чего — автографа или, не дай бог, фотографии дуэтом на фоне туалета. Ну, пopa вылезать из купе на свет Божий. «Мoй человек» стоит, ждет. Деваться некуда. Иду.
— Товарищ Гурченко, я Вас жду.
— Я вижу.
— Значит, так. Докладываю. Я капитан дальнего плавания. У меня есть один грех. Могу запить. Когда по полгода в море… сами понимаете. Ho команда меня уважает. Они ждут сколько надо, а потом ставят мне «Любовь и голуби» — помните, где Вы с Васей на юге? — И тихо зашептал: — Каюсь, у меня тоже такое было! Ужас! — И опять громко: — Товарищ Гурченко, Людочка, дорогая! Все, что хотите, — шампанское, коньяк, цветы, шоколад! Умоляю, — как Вы там говорите? Людк, а Людк… Скажите!
— Так Вы наизусть уже все знаете.
— Hy что Вы, Людочка, то кино, а тут — Вы! Живая! Бог ты мой, вот же удача! Всё! Все, что хотите! Ну что Вам стоит? Ну, Людочка! Сделайте моряку-командиру, который годами не видит родных берегов, сделайте ему минуту счастья! Он этой минуты никогда не забудет!
Вот она, моя любимая профессия. Восемь утра. Лицо утреннее, несчастное. И вот сейчас я должна забыть, что я просто слабый человек, что я тоже хочу в туалет. Будь любезна в одночасье, в oдноминутье сумей себя встряхнуть, «перевоплотиться» и сыграть ярко и весело, громко и артистично. Та-ак… копятся слезы обиды на судьбу, на серость за окном. A желтый шарик желчи подпрыгнет к горлу и откатится, подпрыгнет и откатится. Слава богу, не взорвался. He надо. Уйдут силы, энергия. Oни нужны для вечернего концерта. Краем глаза замечаю, как из всех купе за нами следят пассажиры. И в восемь утра, около туалета я, в полный голос и в удовольствие, кричу:
«Девочки! Уберите свою мать! Ax ты, зараза… Людк! A Людк! Де-pe-вня!!!»
Аплодисменты. Повлажневшие и удовлетворенные глаза капитана.
Вечером в концерте чувствую какую-то особую, небудничную атмосферу в зале. Ну, это как в советские времена, когда идет заседание, но все знают, что скоро вынесут знамена, заиграет горн, потом марш… И что? В первом ряду я вижу капитана в парадном, со множеством медалей и значков. Рядом с ним очень хорошенькая пухленькая женщина, видно жена.
Рассказываю в концерте об утреннем эпизоде в поезде. Играю все в лицах. Зал очень хорошо реагирует. Представляю залу капитана. И началось! Капитан торжественно встал, поклонился залу, хлопнул в ладоши, и из двух противоположных выходов стройным шагом пошли матросы с ящиками коньяка, шампанского, цветами и коробками конфет.
Зал ахнул. Стою среди этого добра, кланяюсь, благодарю. А еще только треть концерта… А как перевести на серьез? А как двигаться среди ящиков? Нет, никаких пауз. Пусть все будет так. Перепрыгивала через ящики, под аплодисменты веселых зрителей. Успех был, чего уж… Но героем вечера стал капитан. У него тоже брали автографы. Boт тебе и «Людк!».
Людмила Марковна Гурченко, "Люся, стоп!"
|
Нет, сейчас мы не поем... |
Нет, сейчас мы не поем,
Так, как раньше пели.
И гудел от песен дом,
Как ямщик в метели,
Замерзал в степи глухой,
И слеза катилась.
Жалко было - Боже, мой,
Что все так случилось.
Эх, гармошечка, гармонь,
Помните трехрядку?
А плясали как? Огонь!
Лихо так, вприсядку.
Пели дружно за столом,
"Тонкую рябину"
"Ой, мороз, мороз", знаком?
"Ой, цветет калина" ?
Ну, а песню про колхоз,
На горе который.
Пели мамы, аж до слез,
И о вечном споры...
Песни были хороши,
В том далеком веке.
Много места для души,
Было в человеке....
© Copyright: Ирина Исмейкина, 2023
Свидетельство о публикации №123020906089
|
"История одного вальса" |
Кто из нас не помнит вальс композитора Евгения Доги из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь», меж тем он мог бы быть и совсем другим.
Когда на Мосфильме приступили к работе над этой картиной, Эмиль Лотяну всё время наставлял Евгения Догу, что это - не «Табор» и музыка не должна здесь так сочно звучать, что это фильм о другом мире.
|
Когда меняется что-то одно – меняется Все. |
Когда меняется что-то одно – меняется Все.
У моей знакомой перемены начались с чашки. Сидела она себе много лет в архиве, дышала бумажной пылью и бесконечно сортировала истории болезней. Их сносили со всего госпиталя: хирургии, офтальмологии, урологии и проктологии. Клеила папки, подпирала разваливающиеся шкафы, грела воду кипятильником и заваривала чай в старой надбитой пиале. Над головой трещал по швам потолок, зияя ржавыми разводами, и по стенам мигрировал грибок, размножаясь в геометрической прогрессии. А потом начальник вызвал к себе в кабинет, поздравил с 8 Марта и подарил чайную чашку из костяного фарфора. По ободку переливалась эмаль, и вся она была тонкой, изящной, декорированной золотом. Женщина вернулась в свою каморку – и будто впервые разглядела всё убожество обстановки: треснутый в двух местах подоконник, лохмотья паутины, допотопный стол, а потом через две недели уволилась.
|
А человеку — нужен крепкий чай... |
А человеку — нужен крепкий чай…
А не меха, какие подороже.
И просто слышать: — Как же я скучал!
И улыбаться: — Я скучала тоже…
А человеку нужен дом и сад.
И два окна. И старенькие двери.
И просто слышать: — Как тебе я рад!
И отвечать: — Ах, как тебе я верю!
Нужна заря. И в окна тихий стук.
И верный пес, который скрасит вечер.
И просто слышать: — Что с тобою, Друг?
И отвечать: — Хочу расправить плечи…
Чтоб наши чувства — не свели к нулю.
И, кто далек — стал ближе и роднее.
И просто слышать: — Я тебя люблю…
И отвечать: — А я тебя — сильнее!
Андрей Алейник
|