Есть шутливая поговорка, что раньше и трава была зеленее, и небо синее... Добавлю: был ещё жемчуг необыкновенной красоты в русских реках, а теперь его нет.
Было густо, стало пусто.
Они в тиши хранятся дома,
Наши, любимые альбомы.
И ты, порой, свой открываешь,
Фото берешь и вспоминаешь:
Вот с мамой ты, еще малышка,
Вот - первоклашка, бантик, книжка.
Вот фото - мама молодая,
В кудряшках вся и не седая.
Вот выпускной, березок ряд,
А вот - на фото младший брат,
С портфелем новым, молодой,
Вот фото, где вы всей семьей.
С куклою ты и с новой стрижкой,
Весна, вот курточка под мышкой.
Помада на губах, украдкой,
И снова ты, юбчонка в складку.
Глаза с грустинкой, это след,
Любви, той первой, твой секрет.
СТАРЫЕ ФОТО, много их,
С фигурным краешком, простых,
Есть пожелтевшие там тоже,
Которых нет тебе дороже...
Закроешь старенький альбом,
Ты вспомнишь маму, отчий дом,
И проведешь рукой по плюшу:
"Разбередила, снова, душу..."
А кто знал, что в Санкт Петербурге есть еще и такой ангел...?
В историческом районе Полюстрово разбит небольшой и аккуратный Любашинский сад. Второе его название — Замшин. Создан он был в 60-х годах XX века, а уже в наше время, летом 2019 года, здесь был открыт пешеходный фонтан, в ротонде которого появилась небольшая фигурка ангела.
Автор ангела Роман Шустов.
(из сети)
Миллефио́ри (итал. millefiori — «тысяча цветов») — разновидность мозаичного стекла, как правило, с цветочным узором. Поверхность готового изделия напоминает цветущий луг, чем и объясняется название. Способ изготовления стекла в технике миллефиори был изобретён в древнем Египте.
Millefiori в переводе с итальянского — «тысяча цветов», «цветочный луг» или что-то в этом роде. Действительно, мы можем видеть много ромашечек, цветочков, колечек, сердечек и глазков.
Растение с 1972 года находится в закрытой стеклянной ёмкости оно создало свою эко систему.
В 1960 году Дэвид Латимер взял 45-литровую прозрачную емкость с узким горлышком, поместил туда немного компоста, а затем посадил в него небольшой побег традесканции – многолетнего вечнозеленого растения. Следует признать, что Дэвид – не очень хороший хозяин: последний раз он полил Традесканцию в 1972 году, а затем закупорил емкость герметичной крышкой, которую не открывал до сих пор.
По словам Дэвида, в 60-е промышленность активно заменяла стеклянные емкости более практичными пластиковыми, поэтому в магазинах за бесценок продавали качественную стеклянную тару, вдруг ставшую никому не нужной. Идея поместить внутрь вечнозеленое растение и посмотреть, как оно будет расти в изолированном пространстве, появилась спонтанно.
Удивительно, но только в 2015 году великая сибирская река Лена обрела собственный памятник. Белоснежная красавица украсила собою набережную города Олекминска в Якутии и сразу стала главным туристическим объектом. Ценителям прекрасного будет интересно узнать, почему памятник реке Лена появился здесь и сейчас, как родилась идея создания и кто автор замечательного проекта ...
Город Олекминск был основан в 1635 году русским исследователем Сибири Петром Ивановичем Бекетовым. Сначала это была маленькая крепость в топком устье реки Олекма, а чуть позже острог перенесли 12-ю км выше, на левый берег реки Лена. В 2015 году город готовился отмечать свое 380-летие и в управлении культуры решали, как облагородить к юбилею набережную. Предложения оригинальностью не отличались, например, стела с надписью: «Олекминску 380 лет» и другие избитые штампы. В ходе дискуссии кто-то вспомнил конкурс детских рисунков «Моя Якутия» и работу пятиклассницы Вали Федоровой. Это был карандашный портрет красивой юной девушки с вьющимися волосами, который предложили скульптору в качестве эскиза для будущего монумента. Так родилась идея создания памятника реке Лене в Якутии и необычный образ для его воплощения.
(из сети)
ВАЛЕРИЙ МИХАЙЛОВИЧ ДИДЮЛЯ- 24 января 1969 г. родился
— белорусский композитор, гитарист-виртуоз, лидер группы «ДиДюЛя». Исполняет фолк-музыку и музыку в жанре фьюжн с влиянием стиля нью-эйдж
Дидюля является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта «Дидюля». «Дидюля» является самым гастролирующим инструментальным коллективом России
Валерий Михайлович Дидюля – продюсер, аранжировщик, автор музыки, основатель и руководитель группы «ДиДюЛя», один из лучших гитаристов на постсоветском пространстве
Мы можем пережить большое горе,
Мы можем задыхаться от тоски,
Тонуть и выплывать,
но в этом море
Всегда должны остаться островки.
Ложась в кровать нам надо перед сном
Знать, что наутро просыпаться стоит,
Что счастье, даже самое простое,
Пусть тихое, придет к нам завтра днем.
Традиции гончарного мастерства в этих краях не прерывались, и нынешнюю изящную посуду создают далекие потомки тех мастеров, что украшали ханские дворцы и мечети. Кстати, форма тарелок и блюд из Хивы немного отличается от распространенной в других районах Узбекистана – они не плоские, а немного приподнятые, отчего кажутся еще более легкими и тонкими.
Нежные голубые и бирюзовые узоры на белом – очень просто, сдержанно и благородно. Ничего лишнего – совсем как на майоликах исторических памятников Хивы.
Нет, вы не знаете, нет, вы не слышали:
Снег — не вода, что замерзла над крышами,
Не непогода, не зимний трофей…
Снег — это тысячи маленьких фей.
Нет, вы не знаете, нет, вы не видели —
Феи похожи на бабочек издали:
Милые крошки, хрустальные ножки,
Белого цвета стучат босоножки.
Ночью, украдкой, седлая карету,
Феи несутся по белому свету!..
Вы не услышали (спали, наверное) —
Осень сбежала капризная, скверная.
Парки смутились и в пасмурный вечер
Прятали голые руки и плечи…
Ели баюкали зимнюю стужу
И примеряли наряды из кружев…
Вы не увидели (ночь была темная):
Феи, смеясь, танцевали под кленами
В платьях, похожих на светлые тучки,
Крепко держались за тонкие ручки.
Скрип-скрип-скрип.
Тук-тук-тук:
Белою дымкою
Входит в наш город зима невидимкою.
Милая крошка в красивых сережках…
Правда, наверно, замерзла немножко…
В мире нуга разлилась или нега…
Хлопья пушистого белого снега,
В небо поднявшись, взлетают и тают.
Вьюги дома и дворы заметают.
Ветер котенком мурлычет у двери…
И уж которую зиму я верю
(ЧТО):
Снег — не вода, что замерзла над крышей,
Снег можно видеть и трогать, и… слышать…
Музыку вьюги играет Орфей…
Пусть будет в жизни больше чудесных поворотов. Пусть мы научимся лучше слышать, дальше видеть и тоньше чувствовать. Выбирать для близких людей самые лучшие мысли и чувства, самые теплые слова и объятия, самые достойные события и поступки. И пусть каждый из нас бережно хранит в сердце то, что никто никогда не сможет отнять – мечту, любовь и веру в лучшее.
Когда Сергей Рахманинов прибыл в Америку, один музыкальный критик удивленно спросил:
— Почему маэстро так скромно одевается?
— Меня все равно здесь никто не знает, — ответил Рахманинов.
Со временем композитор ничуть не изменил своих привычек.
И тот же критик через несколько лет снова спрашивает:
— Маэстро, ваши материальные обстоятельства значительно изменились к лучшему, но лучше одеваться вы не стали.
— Зачем, ведь меня и так все знают, — пожал плечами Рахманинов.
В конце 90-х одна симпатичная девушка из глухой тайги добралась до Транссиба где-то в районе Забайкалья с целью подсесть на поезд, идущий во Владивосток.
Проводница подошедшего поезда объяснила ей, что свободных мест нет,
кроме одного в двухместном люксе.
Но что порядочной девушке в это купе лучше не садиться.
— А что там не так в этом купе? — испуганно спросила девушка.
— Там грязный иностранец. Страшный такой, огромный, небритый, немытый, сумасшедший, наверное.