-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Млета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2012
Записей: 1599
Комментариев: 24
Написано: 1757


Irina_Karpenko

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 22:37 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_Karpenko шраг "я и вместе, я и врозь"- мое хобби, мои работы

давно уже вяжу себе шраг к тунике и юбке.Зная коварство шрагов к закрытию или перекрытию рисунков на спине, не усложняла его ни какими элементами. Повтор идет 2-х рисунков, что на тунике и юбке.Таким образом замкнулось кольцо по сочетаемости. Как ни странно, шраг смотрится интересней в сочетании как раз не с туникой и не юбкой. А когда он сам по себе)) По внешнему периметру к шрагу пришиты кружева, что и на тунике и на подоле у подъюбника. У юбки так получилось подходит 3 подъюбника: белый, голубой и как нынче показан,темно-синий.Вариант с юбкой по определенным причинам, шарф на шее, сине-белая гамма+ кружева..делают внешний вид..а ля дама начала 19 века))Так мне показалось..
шраг "я и вместе, я и врозь"

С туникой, с лосинами и без-уже повеселей))
Как я уже написала, шраг отлично подходит к джисам, джин.сарафану и очень многим другим.
Во свяком случае можно носить шраг практически всегда, ибо температуры не выше 19°.
шраг "я и вместе, я и врозь"
шраг "я и вместе, я и врозь"
шраг "я и вместе, я и врозь"
шраг "я и вместе, я и врозь"

Нитки wenco, хлопок 100%, мерсирезированный . в 100рг -350 м Ушло 280 гр
 
Рубрики:  Вязание/Авторский трикотаж
Вязание/Вязание крючком

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку