-Рубрики

 -Метки

8 марта Маски англия ароматы бабочки бальзам для волос беседки бумага ваза венеция волосы выкройки вырезалки герань горшки декор декор дома декор сада декупаж дети дизайнеры для компа дома достижения цели еда женщина жизнь игрушки интерьер италия картинки картон клумбы книги тильды кожа комнатные цветы коробочки косы крема кухня лепка лицо любовь маски для лица масла мк многолетники музыка мыло мысли мясные блюда надписи наши детки новый год обои осенние поделки острова пасха петунья пластилин платье плодовые деревья подушки позитив пончо притчи розы садовые цветы салаты саморазвитие саше семья сочетания стихи схемы счастье творог текстиль в интерьере тело терассы тильды точечная роспись травы трафареты узоры фильмы фото фото цветы фотошоп франция цвета цвета в интерьере цветники цветочные горшки цветы цитаты чай шампунь швейцария шкатулки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванкэт

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2012
Записей: 4496
Комментариев: 176
Написано: 4791


Кукла. Руки, ноги, туловище. Часть 2.

Среда, 20 Марта 2013 г. 19:34 + в цитатник
Цитата сообщения ElenaDEA Кукла. Руки, ноги, туловище. Часть 2.

Источник 

 


 
 
 
 
 
 
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня
 
Кукла. Руки, ноги, туловище. Часть 2. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжу показывать и рассказывать, как я делаю свою куклу. Прошу не судить строго, я не соблюдаю пропорции, я делаю такую куклу, которая нравится мне, такой она захотела родиться - неправильной и любимой.

Первая часть МК тут http://www.livemaster.ru/topic/246991-kukla-kak-ya...st-1?inside=0&wf=&vr=0

Беру массу для лепки, отрываю две равных колбаски, в районе запястья прокатываю и вытягиваю. На этом этапе лучше сделать запястье толще, чем тоньше. Расплющим будущую ладонь и и сделаем бороздки, которые будут разделять пальцы. Насквозь я не прорезаю, мне и так нравится.

Срезаем немного массы в том месте, где у  нас будет большой палец. Раскатываем маленькую морковку и приглаживаем стеком.

Так делаем обе руки, придаем им нужную форму, одеваем на палочки для шашлыка и отправляем сушиться.

Теперь делаю ноги. Раскатываю колбаску нужной мне толщины, сгибаю в нужном мне месте, не расплющиваю. Затем ловлю кого-нибудь из домашних и по образу и подобию делаю ступню. Придаю пятке шарообразную форму, выступающую за пределы ступни. Если впадина выше пятки отсутствует, то я прокатываю её рукояткой от кисточки или спицы. Аккуратно сплющиваю ступню так, чтобы она сужалась к мизинцу. Намечаю ножиком пальцы, делаю большой палец немного длиннее остальных. Прокатываю ручкой того же ножика нижнюю сторону ступни, формирую впадинку, получается что то типа арки. Периодически смотрю на свою ногу или ещё чью-нибудь. Но мне точное сходство не требуется, ведь я леплю "неправильную" куклу.

Отправляю ноги к рукам - сушиться на ночь.

Теперь приступим к телу нашей куклы. У меня есть набросок, чтобы приблизительно придерживаться нужных мне параметров.

Беру голову с встроенным в неё каркасом, отгибаю в нужном месте проволоку, здесь будет таз.

Затем из более тонкой проволоки делаю каркас для рук в виде петли и одеваю на основную часть под шею. Крест на крест приматываю нитками, предварительно сжав плоскогубцами.

Беру вату, наматываю в месте туловища. закрепляю нитками.

Теперь беру ленту для утепления окон, она типа подложки под ламинат, только с липким слоем, продается маленькими бобинками. Для удобства я её разрезала. И начинаем обматывать каркас, оставляя места для рук и ног незамотанными.

Теперь беру старую трикотажную футболку, режу её на длинные полоски, шириной около 2 см, и обматываю ими куклу. Закрепляю ниткой швом вперед иголку.

Ну вот. Рада бы закончить её сегодня, да руки с ногами ещё не высохли. Теперь можно пойти слепить ещё пару-тройку голов Прощаюсь с вами до завтра. {#} Пойду хоть поем {#}

Допишу для всякий там личностей, которые уж очень любят придираться к словам - это мой МК. как хочу так и делаю {#}

Серия сообщений "Соленое тесто":
Часть 1 - соеное тесто
Часть 2 - Шьем сами. Новогодние змейки
...
Часть 20 - Приготовление и окрашивание холодного фарфора. Мастер-класс от Ledivseti
Часть 21 - Украшаем чайники, вазочки (лепка)
Часть 22 - Кукла. Руки, ноги, туловище. Часть 2.
Часть 23 - Пасхальные яйца из соленого теста( улучшенный рецепт)
Часть 24 - Лепим из соленого теста зверюшек. Мастер - класс
...
Часть 37 - Лепим с детьми
Часть 38 - Давайте сделаем с детьми забавных рождественских гномиков из соленого теста или застывающей глины
Часть 39 - Новогодняя лепка

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку