-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Карих

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2012
Записей: 4591
Комментариев: 132
Написано: 4827


Ажурный рождественский ангел. МК Светлана (zelyonka)

Четверг, 09 Января 2014 г. 02:21 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti


Что бы наступающий год был удачным и благоприятным , предлагаю создать вот такого ангела.

Это мой первый МК, пожалуйста не судите строго!!!  Может конечно он получился слишком длинный, но мне хотелось, как можно подробней рассказать, как я делаю своих ангелочков.  

Нам потребуется:

1. Нитки х/б (Ирис или Снежинка)

2.крючок 1,25 

3.Бусины и декоративные элементы (у меня это сердечко, которое держит ангел.)

 4. Проволока

5. Сахарный сироп и клейстер из крахмала.

.6. Клеющий пистолет или супер клей.

 7.Форма для накрахмаливания ангела (я использую кусок ленолиума)

Начало платья ангелочка.

За основу я взяла вот эту салфеточку, только уменьшаю пару рапортов

 

В начале, чтобы хорошо виден был рисунок на платье ангела, я добавила несколько рядов Вот попробовала составить схемку:

Попробую еще описать:

1 РЯД Набрать 9 в. п., соединить в кольцо.

2 РЯД: 3 в. п подъема и 8 ст. с/н провязать в кольцо,

3 РЯД : 3 в. п. подъема +1 в. п., далее (1ст с/н, 1 в. п) вязать до конца ряда

4РЯД: 3 вп подъема и 3 ст с/н с общей вершиной, далее 4 в. п. (пропустить 2 ст с/н 3 ряда),;4 ст с/н с общей вершиной, 4 в. п (опять пропустить 2 ст с/н 3 ряда)

 

Вот что у меня получилось

 

         

Получилось три арочки из воздушных петель.
5 РЯД: в арку из воздуш. петель делаем 3 в. п. подъема и 2 ст. с/н с общей вершиной, 2 в. п., 3 ст с/н с общ. вершиной. Далее 2 в. п.. (И в следующую арку из в. п. 3 ст с/н с общ. в., 2 в. п.,3 ст с/н с общ. в.)- повторяем тоже в последнюю арку.
6 РЯД: 3 в. п. одъема, 2ст. с/н с общ. в., 3 в. п., 3 ст. с/н с общ. в., 3 в. п.(повторить еще 2 раза)
7 РЯД: 3 в. п. одъема, 2ст. с/н с общ. в., 3 в. п., 3 ст. с/н с общ. в., 4 в. п.(повторить еще 2 раза)
8 РЯД: 3 в. п. одъема, 2ст. с/н с общ. в., 3 в. п., 3 ст. с/н с общ. в., 5 в. п.(повторить еще 2 раза)
9 РЯД: 3 в. п. одъема, 2ст. с/н с общ. в., 3 в. п., 3 ст. с/н с общ. в., 6 в. п.(повторить еще 2 раза)
10 РЯД: 3 в. п. одъема, 2ст. с/н с общ. в., 3 в. п., 3 ст. с/н с общ. в., 7 в. п.(повторить еще 2 раза)
11 РЯД: 3 в. п. одъема, 2ст. с/н с общ. в., 3 в. п., 3 ст. с/н с общ. в., 8 в. п.(повторить еще 2 раза) 

Вот что у меня выходит

Я сразу сделала конус(форму на которой буду сахарить ангелочка), у меня это кусочек линолеум

а, вы можете использовать пластиковую бутылку или картон(только перед засахариванием, картон обверните клеенкой). 

Девочки, надеюсь что вам понятно, если что спрашивайте, постараюсь объяснить. По ходу вязания я примеряю на конус, платье ангелочка.

 

 

 

Далее вяжем по схеме салфетки, начиная с шестого ряда схемы салфетки. Это у меня провязаны с 6 по 11 ряд:

                       

Еще несколько рядов 

                  

Это завершающие шишечки на платье, каждую довязываем отдельно

                          

 Ну и наконец готовое платье

Голова и воротник:

 

 Кольцо амигуруми из шести петель (6) 

1 ряд – (пр) 6 раз (12) 

2 ряд – (1сбн, пр) 6 раз (18) 

3 ряд – (2 сбн, пр) 6 раз (24) 

4 ряд – (3 сбн, пр) 6 раз (30) 

5 ряд – (4 сбн, пр) 6 раз (36) 

6 ряд – (5 сбн, пр) 6 раз (42) 

7 ряд – (6 сбн, пр) 6 раз (48)

 

8 – 14 ряды – 48 сбн                     

 

 

 

  

 15 ряд - (6 сбн, уб) 6 раз (42) 
16 ряд - (5 сбн, уб) 6 раз (36) 
17 ряд - (4сбн, уб) 6 раз (30) 
18ряд-(3сбн, уб)6 раз(24)

 

19ряд-(2сбн, уб) 6 раз(18) набить голову наполнителем       

 

 

 

 

 

 

 

20ряд-(1сбн, уб)6 раз(12)

21ряд -(уб)6раз(6)Получился вот такой шарик              
 

 

 

 

 

Не обрывая нить продолжаем вязать воротник:  в каждый столбик без накида провязываем по два ст. с/н, получится 12ст. с/н. Далее вязала по схеме мотива.Вот такой воротничек у меня получился 

  

  

Крылья(2 детали):вязала по этой схеме

Готовые крылья, я обвязала арочками из возд. петель, арка состоит из 3 в. п

и еще один ряд из арочек, только я еще добавила пико

 

Руки: набрать 82 в. п., провязать ряд 80 стбн и еще таких же 4 поворотных ряда. Оставить нить 15 см для пришивания. Получилась вот такая полоска

Берем проволоку. Я использую такую

Отрезаем нужную длину и обшиваем проволоку нашей полосочкой

 

Нимб :1 ряд20в. п. в кольцо. 2 ряд: 3 в. п. подъема, 34 ст. с накидом. 3 ряд воздушные арки с пико( 3 ряд по желанию)

 

Волосы: Наматываю на маленькую книжку нитки, прошиваю с одной стороны, а с другой разрезаю. Получается такой паричек

  

Приступаем к засахариванию. Я засахариваю, т. к это у меня получается самый прочный способ.
Варю сироп:на пол стакана воды 6 ложек сахара. Когда сироп остынет, пропитываю в нем детали ангела: нимб, крылья, платье и воротник(голову оставляем сухой). 
Платье и воротник натягиваю на форму, крылья и нимб раскладываем на ровной поверхности

По мере высыхания, еще несколько раз, детали пропитываю сиропом

 

Сборка: я в начале украшаю детали бусинами, а потом уже собираю самого ангела. Клею все детали и украшения на горячий пистолет, можно и на супер клей

  

 

Приклеиваю волосы и укладываю в прическу. Прическу я делала так 

Приклеила парик.           На висках взяла по две небольшие пряди

 

Заплела вот такие косички.              И скрепила их на затылке

  

 Потом заварила крахмал (1,5 ч.л на пол стакана воды)

 Пропитывала небольшие пряди клейстером и накручивала на зубочистку, внизу крепила скрепкой(пробовала без скрепки, тоже не плохо держится)

 

Когда высохли волосы, сняла зубочистки и подрезала кончики волос. 

 Приклеила нимб, поправила прическу. В руки ангелу можно дать: сердечко, цветочек, звездочку и т.д. на Ваше усмотрение.
В самом конце приклеила крылья. И вот наш ангелочек готов 

Надеюсь мой МК класс будет Вам полезен!!!!!!!!!

Автор и источник мк Светлана (zelyonka)
 
Материалы:  
крючок, нитки ирис , проволока, декоративные элементы, наполнитель

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку