-Музыка

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жжанеттта

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мир_мультяшек Как_похудеть_лентяйке WiseAdvice Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2012
Записей: 1941
Комментариев: 99
Написано: 2284


Астры на попелище

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 12:29 + в цитатник
asstr (300x300, 109Kb)
В прошлом сезоне у меня очень удались астры: крупные, пышные, яркие. Все соседи приходили ко мне в сад и спрашивали, как я их выращивала. А до этого несколько лет подряд астры у меня никак не получались. Погибали либо в стадии рассады, либо у них увядали бутоны. Поэтому я вынуждена была отказаться от этих цветов. Но постепенно из газет и журналов узнавала тонкости выращивания астр. Кратко опишу свою технологию. Мне будет приятно, если кому-то мой опыт поможет получить красивые, здоровые цветы.



Семена купила еще зимой, а сеять стала в середине апреля. Раньше не решалась, так как на наших окнах солнце бывает только с утра. Боялась, что моя рассада вытянется.

Перед посевом семена обработала в растворе фитоспорина. Это средство обеззараживает от болезней и повышает всхожесть. Грунт взяла “Живая земля”, причем сеяла сразу по одному семечку в стаканчики из-под йогурта.

Посевы полила. Каждый стаканчик накрыла пленкой и затянула его канцелярской резинкой. Поставила на окно. С появлением всходов пленку на стаканчиках убрала. На удивление, почти все семена проросли, и только одно семечко не пожелало взойти.

Когда рассада подросла, поливать пришлось каждый день - емкость очень маленькая. Раз в неделю в воде растворяла удобрение “Новый идеал”. Это улучшенный вариант удобрения “Идеал”, которым я раньше пользовалась. Кроме питания, “Новый идеал” дает защиту растениям от фитофторы, мучнистой росы, корневых гнилей, черной ножки и других бактериальных и грибковых заболеваний. Удобрение жидкое, норма отмеряется колпачком - очень удобно.

В саду выбрала солнечное место. Для профилактики фузариоза обработала почву огнем. Этот способ мне посоветовала соседка по саду. Она так и сказала: “Сажай астры на пепелище, болеть не будут”. Для этого на месте посадки нужно просто сжечь мусор. Весной его много: разные ветки, остатки однолетних цветов, старые листья и т. п.

Золу разровняла и высадила астры в шахматном порядке. Под каждое растение положила таблетку глиокладина. Это еще одно средство защиты от грибковых заболеваний. Поливала астры в зависимости от погоды. Навозом не подкармливала, так как слышала, что от него астры могут тоже болеть. Вместо органики опять поливала астры “Новым идеалом”. А в августе получила идеальные, роскошные цветы.
Рубрики:  Любимая дача/Цветник
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку