-Цитатник

Фасция. Сеть связующей все органы ткани. - (2)

Фасция. Таинственный мир под кожей. Фасция. Таинственный мир под кожей. Видео. Казалось бы, на...

Мы думаем, что видим мир чётко и в реальном времени, но зрение устроено иначе - (0)

Мы думаем, что видим мир чётко и в реальном времени, но зрение устроено иначе Зафиксируйте взг...

Эфирная энергия – это ткань пространства - (0)

Эфирная энергия – это ткань пространства   Эфир и эфирная энергия - звучит как о...

Физики открыли межвременные порталы - (0)

Физики открыли межвременные порталы   Ученые отказались от идеи путешествовать по...

Игра на троих: Крестики-нолики-единички. - (0)

Игра на троих: Крестики-нолики-единички. Снова придумала игру на троих)) Когда-то в 2016 го...

 -Метки

jyj Шива агни адыги алексеев с.т артефакт асмик белогор брахма бурислав сервест викъ вишну воля время выживание гласные глюоновые цепи голограмма горъ деревья дети днк догода другой мир душа женщина жизнь жыжъ звук звуковая волна звукотерапия земля зеркало зеркальный мир иванова в. иегова информационный мир ириана карты кастанеда квантовая механика кержаки космос кот кошка красота кристалл кротовая дыра ланка ланкара лес луна любовь ля 430 гц магия марийцы матрица меч михайлов к. мозг моя игра мужчина наблюдатель нить осознанное сновидение паразит переход позвоночник пришелец пространство пузырь алькубьерре путь пятибрат в. разум рудра руны руны макоши руны рода руны руского рода руны русского рода руский род руский язык русь свет священная роща священные деревья сила сказ как сказка сканда слепое пятно слово смерть солнце спасём деревья! спасем деревья староверы судьба телепортация тримурти фоменко в.н. фотон футарк х.аргуэльес хима человек черкессы шаман шаровая молния шелудяков а. электрон энергия эпифиз язык

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шёпот_Рун

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2012
Записей: 1661
Комментариев: 2966
Написано: 6569


Бог Горы. Обретение Чаши (к сказке К.Михайлова про Агни и Химу- Снегурочку)

Понедельник, 12 Марта 2018 г. 17:00 + в цитатник
Цитата сообщения Ветер_Ланки

Бог Горы. Обретение Чаши.
 


Есть звуковой файл.
Лишнее там отсечено, поэтому он так странно заканчивается, но основные смыслы сохранены.
https://yadi.sk/d/JB1bOy1i3TFvV9

читает Константин Михайлов

Магия кузнечного ремесла

Я сделала перевод звукового файла в текст. Надо понимать, что это не художественный вариант. Но...некоторым удобнее читать, нежели, чем слушать.


Я вроде рассказывал про этот фрагмент, а может, и нет. Там сюжет про трёх женихов, но не про трёх братьев. Они не родня друг с другом. Плотник, каменщик и кузнец. Они были ровесники и сватались к одной девушке, в которую были влюблены. К дочери вдовы. Причём вдова эта она была вроде ведьмы–знахарки. И вот в тот день, когда девушка должна была выбрать одного из трёх женихов в мужья, она заболела, начала чахнуть с этого времени. Мать пыталась её вылечить, но у неё ничего не получалось и никакие средства не помогали. И вот матери приснился сон, что если она выпьет воды из чаши бога горы, то она выздоровеет. И тогда три жених бросают жребий – по какой из сторон горы каждый из них будет подниматься к жилищу бога, который жил на вершине горы. На гору вели три тропы. Одна тропа была короткой, но трудной. Вторая – длинной, но лёгкой. А третья была непроходимой возле самой вершины из-за обвала, который когда-то давно там произошёл. Но много поколений никто не ходил по этим тропам, и люди не помнили – какова каждая из троп.  У подножия горы эти тропы начинались, и если кто туда приходил, никто не мог сказать точно – начало какой именно тропы вот здесь вот именно находится, то есть начало это длинной и лёгкой тропы, или начало трудной и короткой, или начало той тропы, которая перекрыта обвалом. Вот три начала троп, но непонятно – какое из них какой тропе принадлежит. Это было уже забыто в этом народе. И поэтому женихи, когда они кидали жребий – они кидали жребий о сторонах горы, по принципу сторон света, то есть кидали жребий о западной, восточной и северной сторонах склона, а про южную сторону склона было известно, что она непригодна для восхождения, то есть там просто вообще никакой тропы не было.  Поэтому о южной стороне склона речь не шла и жребий о ней не бросали. Кузнецу досталась северная сторона, плотнику восточная, а каменщику – западная сторона. Каменщик первым достиг вершины горы.  Его тропа была короткой, но трудной. Поднялся он на вершину горы и не нашёл там бога. Он ждал целый день и всю ночь ждал, но так и не дождался. То есть он там провёл сутки. И никакого бога не дождался. Было пусто и снег какой-то там.  Тогда он стал спускаться по восточной стороне, то есть по той стороне, где тропа очевидно длинная и лёгкая. Там он встретил плотника и он сказал плотнику, что нет бога на вершине горы. И плотник подумал, что если он взял чашу бога и уже несёт её, то мне бесполезно подниматься на гору. А если там действительно нет ни бога, ни чаши, то тем более бесполезно. И вот после таких вполне логичных размышлений, плотник повернул с последней трети своего лёгкого, но длинного пути и пошёл вниз вместе с каменщиком. Остановились они на склоне горы, чтобы переночевать, и подумал плотник: «А вдруг обманул меня каменщик и взял чашу бога и несёт её вниз, а мне не говорит, потому что боится. И чем дольше он об этом думал, тем сильнее ему казалось, что так оно и есть. То есть среди ночи он размышлял и в конце концов пришёл к выводу, что вполне возможно. Вполне возможно, что каменщик взял чашу бога и обманывает из страха, скрывая, что эта чаша у него. Среди ночи подкрался он к каменщику, который спал на спине и храпел и ударил его ножом в горло. Ну, очевидно, что он перерезал ему шею, перерезал ему артерии на шее. Потому что дальше уже ситуация складывается так, что каменщик мёртв и не препятствует тому, что плотник обыскал его мешок и нашёл только лепёшку хлеба и больше ничего.  То есть он убедился в том, что никакой чаши нет, и что он зря убил человека. Что делает плотник в этой ситуации? Он некоторое время находится как бы в смятении, он раскаивается, что он соверши этот поступок. Но потом в нём начинает просыпаться страх, страх того, что вот эта длинная , но лёгкая тропа, она представляет для людей удобный путь наверх. И если люди пойдут искать, например, куда делся каменщик, то  они начнут подниматься по этой тропе, они увидят труп, они поймут, что на этой тропе каменщик имел какое-то взаимодействие с плотником, поскольку плотник тоже начинал подниматься на гору вот по этой восточной стороне, и заподозрят плотника в убийстве. Он может быть схвачен, наказан. В общем,  будут те неприятные последствия, которые бывают у тех убийц, чьё преступление доказано. Плотник размышляет, размышляет и приходит к выводу, что нужно перетащить труп на южную сторону, там, где вообще никакой тропы для подъёма нет, что на той стороне горы, скорей всего, никто не будет искать тело каменщика. Плотник взваливает труп себе на спину и начинает перемещаться на южную сторону горы.  Но поскольку он идёт не с самого низа, то там, вот на том уровне, где он находится, там видимо какая-то дорога существует. Потому что он заходит далеко на южную сторону горы, идёт он видимо несколько дней, таща на себе этот труп. И, в конце концов, его охватывает сильный голод. Он опускает тело на землю. Нет, он не думает о том, чтобы съесть труп, нет. Как мы знаем, у каменщика в мешке была лепёшка. И вот об этой лепёшке хлеба плотник и думает – не съесть ли ему этот хлеб. Но что-то его останавливает. Он не может позволить себе, не может разрешить себе есть хлеб мертвеца, есть хлеб человека, которого он сам убил. И вот этот момент он очень важен с оценки каких-то кармических взаимодействий.  То есть плотник, он вот вроде бы решился на убийство.  Да, он убил каменщика ради того, чтобы завладеть чашей, а чаши не оказалось, то есть он – преступник. Но всё равно что-то его останавливает от того, чтобы съесть вот эту лепёшку, этот хлеб, хлеб мертвеца. И он даёт себе что-то вроде клятвы. Клятвы во имя искупления совершённого преступления. Он говорит себе, говорит богу: «Я не буду есть этот хлеб  ни при каких обстоятельствах» Он оставляет труп каменщика на южной стороне горы, и сам начинает искать путь вниз. То есть видимо он снова движется к восточному склону горы. Но он заблудился среди камней, среди трещин, среди скал и языков снега. Проходит много дней. Он испытывает чувство голода. Он слабеет. Он несколько раз достаёт эту лепёшку из мешка, но так и не прикасается к ней. То есть он не откусывает от неё ни крошки. И в конце концов, убрав эту лепёшку в мешок, он кладёт этот мешок к себе на колени, садится под высокий камень, приваливается к нему спиной и  умирает от голода, от слабости и от холода. И, таким образом, он выполняет клятву, которую он дал или себе самому, или Богу Горы. (Это неизвестно, но клятва определённо была дана, и он её выполнил, он не прикоснулся к «хлебу мертвеца») Искупил ли он свой поступок по отношению к каменщику, вот это несправедливое убийство, нам неизвестно, но известно, что клятву, которую он дал, он сдержал.

Теперь, мы должны посмотреть, что же делает кузнец. Очевидно, что кузнец пошёл по тому пути, о котором известно, что этот путь пресечён где-то наверху обвалом. И легенда говорит нам о том, что кузнец дошёл до того места, где он столкнулся с вывалом камней и путь наверх был пресечён. Кузнец  размышляет – что ему делать. Он какое-то время там проводит возле этого завала, и потом он решает пойти по южной стороне горы, так как она представляется ему обладающей тропой. То есть по ней как бы можно подняться. Я повторюсь, что речь идёт не о подножии горы, откуда очевидно, что южная сторона непроходима, а  кузнец уже находится очень высоко на горе, он уже почти дошёл до вершины. И здесь вот на этом уровне горы, южная сторона проходима. И кузнец обходит завал и уже по южной стороне поднимается на вершину горы. И на вершине горы он видит кузницу. Раздаются удары молота над кровлей кузницы, сложенной из камней, над ней поднимается дым. В кузнице работает кузнец, работает Бог Горы. И вот когда наш кузнец, наш герой входит в кузницу, то Бог Горы опускает молот и говорит: «Я знаю, что ты кузнец, что ты являешься кузнецом, я это чувствую  по тому, как ты смотришь на мой молот, на мою наковальню, ты оцениваешь мою работу. Потому что если бы пришёл кто-то другой, человек другой профессии – он бы смотрел мне в лицо. Он бы оценивал меня. А ты сразу смотришь на мой молот, на мою наковальню и на тот предмет, над которым я работаю. Я вижу, что ты кузнец. Но где твой молот?» Юноша говорит: «Я пришел за чашей Бога Горы, я не подумал, что молот может мне здесь понадобиться» Бог Горы, который сам является кузнецом, он  говорит: «Ты кузнец, твой молот всегда должен быть с тобой. Запомни, куда бы ты не шёл, твой молот всегда должен быть с тобой. В твоих путях он должен тебя сопровождать всегда. Запомни это. Запомнил?» Юноша отвечат утвердительно и Бог Горы говорит: «Я знаю твои обстоятельства, знаю зачем ты ко мне пришёл. Я дам тебе Чашу. Вот эта Чаша.  Стальная чаша или железная чаша – вот это и есть Чаша Бога Горы. Когда ты принесёшь её вниз, когда ты войдёшь в дом своей невесты, наполните эту Чашу водой. Просто любой водой из колодца, из родника. Дайте девушке выпить глоток и она выздоровеет. Но беря эту чашу, ты принимаешь на себя определённую обязанность. Готов ли ты её принять?» Юноша говорит: «Я хотел бы узнать- что это за обязанность, которую я должен на себя принять?» А Бог Горы ему говорит: «Нет, брат, так дело не пойдёт. Ты сначала соглашаешься принять на себя эту обязанность. А потом я говорю тебе в чём эта обязанность будет состоять. Вот так вот мы сможем договориться» В это мгновение юноша, видимо, размышляет, а потом соглашается, говорит: «Да, давай, я хочу спасти мою невесту, спасти вот эту девушку любой ценой. Согласен. Давай, выставляй своё условие». И Бог Горы говорит ему: «Ты, после того, как ты всё сделаешь, после того, как ты вылечишь девушку при помощи моей чаши, ты должен эту чашу вернуть мне» Юноша думает: «Ну, раз уж я один раз поднялся на эту гору, встретился с Богом Горы, то поднимусь ещё раз, принесу обратно эту чашу» И он соглашается. Он берёт стальную Чашу. Он спускается вниз по короткой , но трудной тропе, то есть по той тропе, по которой поднимался каменщик. Спускается вниз, идёт в дом своей невесты. Там они выполняют с матерью этой девушки ритуал – наполняют эту чашу водой, приносят её.  Девушка делает глоток, ей становится лучше, делает ещё – она садится уже на одре на своём, делает третий глоток и она встаёт на ноги. Всё, три глотка воды из чаши Бога Горы девушку исцелили. Теперь  эту чашу нужно вернуть обратно Богу Горы. И тогда юноша-кузнец берёт в своей кузнице молот. Он берёт  свой молот, потому что Бог Горы чётко ему сказал: «Куда бы ты ни шёл – молот твой всегда должен быть с тобой» Поэтому он берёт молот, берёт чашу, кладёт её в  мешок, берёт видимо какой-то запас  продовольствия и начинает подъём на гору. И чтобы всё это быстрее произошло, он идёт по короткому, но трудному пути.


 

 

Серия сообщений "Про Агни (Деда Мороза) и Химу (Снегурочку)":
Часть 1 - Кровь Дракона. Про шактиальных демонов - рождённых насильно.
Часть 2 - О метафизической миссии Петра Первого
...
Часть 25 - Две смерти кузнеца. Выбрать долю до того, как доля выбрала тебя. (к сказке про Агни и Химу)
Часть 26 - Моя Гора - вот Башня и Стена этого города! (к сказке об Агни и Химе)
Часть 27 - Бог Горы. Обретение Чаши.

Серия сообщений "Константин Михайлов (Тюмень)":
Я однажды родился для этой войны, Чтоб сражаться за Солнце против Луны. Дневник со сказами К.Михайлова http://www.liveinternet.ru/users/5896960/
Часть 1 - Про смерть как переход в другой мир.
Часть 2 - Иегова Адонай - лишний бог. Версия К.Михайлова.
...
Часть 43 - Две смерти кузнеца. Выбрать долю до того, как доля выбрала тебя. (к сказке про Агни и Химу)
Часть 44 - Моя Гора - вот Башня и Стена этого города! (к сказке об Агни и Химе)
Часть 45 - Бог Горы. Обретение Чаши (к сказке К.Михайлова про Агни и Химу- Снегурочку)
Часть 46 - Этапы психотерапии. Ланкара как этап психотерапии (видео с К.Михайловым)
Часть 47 - Легенда о Башне Антикваров
Часть 48 - История Химы ("Снегурочки"): Маледикт Агни
Часть 49 - Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга)

Метки:  

REMEUR   обратиться по имени Руны? Вторник, 13 Марта 2018 г. 22:20 (ссылка)
Арина,посмотри на первый камень,похоже на ваши руны


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2018 г. 10:59ссылка
Да, Наташ, очень похоже!!!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2018 г. 15:16ссылка
Ириш,посмотрите внимательно!Это важно!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2018 г. 15:22ссылка
Я не могу сказать , что это неповреждённая рунная вязь, что всё записано РРР.
Прочитать текст - тоже не прочитаю.
Но они там есть. И принцип записи - использована рунная сетка.
Руны Рода здесь идут как бы отдельным вкраплениями.

Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2018 г. 15:26ссылка
Запись явно повреждена.Но очень похоже!Может Виктору показать?У меня сейчас в работе одна тема,это очень помогло мне многое увязать
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2018 г. 15:29ссылка
посмотри - я на форуме выложила с утра ещё.
Думаю, он видел. Просто молчит...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2018 г. 15:38ссылка
А что за тема, над которой ты работаешь?
И какой ответ мог бы тебе помочь?
На какой точно вопрос?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2018 г. 21:40ссылка
Ариш,я не могу пока ничего сказать о теме.Вопрос тот же.Это РРР? и их датировка.Вы знаете возраст возникновения РРР?И к какой цивилизации они относятся?
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 10:10ссылка
Я скажу тебе как сама думаю, ладно?
//и их датировка.//
Смотри, руны - это кусочки суперструн. То есть они во всей материи.
РРР - кусочки суперструн предназначенные (адаптированные) для рода людского - для того, что мы называем человек. И соответственно, как только появляется человек - через него запускаются руны (в левую пятку входят, в позвоночнике проживаемая жизнь пишется слоговыми рунами - словами, в правую пятку выходят и к П на анализ)

//И к какой цивилизации они относятся?//
Поскольку это Руны Руского Рода, то соответственно именно русские нашли и поняли - каким образом с Землёй (и с другими Пришельцами в центрах других Земель и Звёзд) общаться - как согласовывать свою материю с Природой, как понимать её хоть немножко, как взаимодействовать.

То есть руны сами такого же возраста как и материя, а вот фиксирование их - тогда когда пришло осознание (озарение). Я думаю, что П им сам подсказал - нашим древним Руским родам с других планет.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку