-Метки

jyj Шива агни адыги алексеев с.т артефакт асмик белогор брахма бурислав сервест викъ вишну воля время выживание гласные глюоновые цепи голограмма горъ деревья дети днк догода другой мир душа женщина жизнь жыжъ звук звуковая волна звукотерапия земля зеркало зеркальный мир иванова в. иегова информационный мир ириана карты кастанеда квантовая механика кержаки космос кот кошка красота кристалл ланка ланкара лес луна любовь ля 430 гц магия марийцы матрица меч михайлов к. мозг мои стихи моя игра мужчина наблюдатель нить осознанное сновидение паразит переход позвоночник пришелец пространство путь пятибрат в. разум рудра руны руны макоши руны рода руны руского рода руны русского рода руский род руский язык русь свет священная роща священные деревья сила сказ как сказка сканда слово смерть солнце спасём деревья! спасем деревья староверы телепортация тримурти фоменко в.н. фотон футарк х.аргуэльес хима человек черкессы шаман шаровая молния шелудяков а. электрон энергия эпифиз язык

 -Рубрики

 -Цитатник

Игра на троих: Крестики-нолики-единички. - (0)

Игра на троих: Крестики-нолики-единички. Снова придумала игру на троих)) Когда-то в 2016 го...

Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга) - (0)

Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга) Сегодня у писателя Константина Михайлова...

Чей язык самый вокальный в мире? - (0)

Чей язык самый вокальный в мире? В силу артикуляционно-физиологических причин в языках мира...

О Страже порога. (по Р.Штайнеру) - (0)

О Страже порога.Об опасности медитаций Прохождение врат элементарного мира может произойти и бе...

Архетип моста - (0)

Мосты «…Мы простимся на мосту» Яков Полонский Мост - один из самых красивых ...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шёпот_Рун

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 6562


Б. Сервест: Магия Безсмертия - Призраки

Пятница, 15 Августа 2014 г. 13:27 + в цитатник
subscribe.ru/archive/psycho...00004.html


 

Кроме слов и образов, о которых мы говорили в прошлой рассылке, у нас есть другой Универсальный язык, на котором мы можем говорить со всей Вселенной. Это язык нашего тела. Понятно, что оно занимает какое-то место в окружающем нас Пространстве – при этом внешние пространственные линии немного искажаются. А Пространство похоже на несжимаемую жидкость – поэтому «искажение» может передаваться очень далеко. Все слышали о «магических пассах», меняющих мир – это пример использования Универсального языка тела.


Понятно, что он знаком немногим, но есть более простой способ убедиться в справедливости сказанного. Возьмите фотографию человека и начните «поглаживать» её полем, создаваемым пальцем рук. Он наверняка почувствует ваши прикосновения и сможет точно локализовать их – даже если он находится в другом городе. Понятно, что сама фотография ничего не чувствует – просто так вы создаете «маленькое пространство», соединяющее вас с другим человеком. А «маленькое пространство» легко становится моделью Большого Пространства, которое тоже меняется при изменении формы нашего тела. Фотография вам нужна только для «прицеливания», для определения направления изменения пространственных линий. И если прицелиться точно, человек обязательно почувствует ваши прикосновения. Не только человек – так можно воздействовать на города, страны и даже на Солнце. Главное, чтобы отображение объекта было соразмерно с размерами вашего пальца – тогда «маленькое пространство» становится управляемым. А происходящее в нем всегда воплощается в Большое Пространство, линии которого меняются вслед за движениями нашего тела. И оказывают влияние на соответствующий объект.


Описанный прием интересен, но он ближе к фокусам. Главное происходит на другом уровне. Пространственные линии могут «запоминать» новое положение, а потом сохранять его. В том число запоминать «дыру», созданную в них нашим телом. Понятно, что в обычных случаях такая память «кракосрочна» - созданные нами «дыры» быстро затягиваются. Но если мы задерживаемся на каком месте длительное время, изменения пространственных линий могут стать устойчивыми. Тогда созданная нами «дыра» остается в них и после нашего ухода. Превращается в Призрака, сохраняющегося в том месте, где мы были. А разрывы пространственных линий разрушают гармонию пространственных структур – поэтому Сила Тени стремится их как-то заполнить. Самый простой способ сделать это – закрыть их нашим телом. Поэтому «призраки» всегда нас притягивают.


Например, почти у каждого дома есть «любимое место», которое он всегда стремится занять. Сам не понимая, почему это делает. На самом деле его притягивает созданный им «призрак», стремящийся к соединению с его телом. То же самое и с некоторыми местами, куда нам очень хочется вернуться. Причем желание вернуться иногда проявляется неожиданно. Здесь действует простой механизм – пространственные структуры соответствующего места пришли в движение и созданная нами когда-то дыра раскрылась. Наше возвращение необходимо только для того, чтобы её закрыть.


Так и во многих других случаях – даже при взаимоотношениях с другим человеком. Помните ощущение пустоты, возникающее, когда близкий человек куда-то надолго уезжает – это и есть ощущение «дыры», созданной им в нашем общем пространстве. Пока он её заполнял собой, дыру мы не ощущали, но стоило ему уехать, и она стала явственной. При этом «дыру» ощущаем не только мы, но и уехавший человек – «призрак» притягивает его, заставляя вернуться.


Понятие «дыры» условно – на самом деле мы создаем то, что реально существует. За пределами нашего мира, за пределами нашего Пространства, но тем не менее, обладающее всеми качествами реального объекта. Который взаимодействует с нами и воздействует на видимый мир – иногда мы просто ощущаем присутствие людей, которые жили до нас в нашей квартире. Иногда «призрак» может проявиться и более явным образом – например в явлениях полтергейста. «Призрак» всегда является нашим отражением, которое иногда обретает собственное сознание – в таких случаях он и может произвольно проявляться в видимом мире. Если наше тело, которое могло бы соединиться с ним и закрыть дыру исчезает, то есть если мы умираем. А пока тело живо, оно как бы уравновешивает его.


Тело и «призрак» обладают обратной полярностью. Притягивает друг друга, как противоположные полюса магнита. В обычных условиях соединиться они не могут – «призрак» для нас что-то вроде отражения в зеркале. Понятно, что «зазеркалье» для нас недоступно – это иная реальность. Но стоит нам подойти к зеркалу, в нем появляется наш двойник. А когда мы проходим миом зеркала, то почти всегда смотримся в него – это уже наше отражение притягивает нас. Примерно так же обстоят дела и с «призраками».


Невозможность соприкосновения не случайна – можно сказать, что мир «призраков» это антимир, а сами они сотканы из антиматерии. Если бы мы могли прикоснуться к своему «призраку», началась бы внутренняя аннигиляция, дающая нам неисчерпаемый источник энергии. Превращающая нас в существ, которые могли бы подчинить себе весь мир. Понятно, что Силам мира такой вариант не нравится, поэтому поверхность «зеркала» является для нас почти непреодолимой границей.


Механизм её создания прост – множественность и случайность создания «призраков». Каждый из них слишком слаб, чтобы выйти из «зазеркалья» и соединиться с нами. Но достаточно силен, чтобы притянуть нас – поэтому наше тело находится в непрестанном движении. Можно сказать, что мы движемся между множеством зеркал и не можем задержаться ни у одного из них. На то время, которое позволило бы нам действительно увидеть себя, разглядеть своего призрака, оживить его и прикоснуться к нему. Чтобы обрести ту Силу, о которой мы говорили.


Способ преодолеть барьер известен – это техника Тапаса. Главный элемент которой - сохранение неподвижности в течении длительного времени. Иногда в мучительных для тела условиях. Неподвижное тело притягивает к себе «призраков», которые, в конечном счете обретают достаточную плотность для соединения с телом. Тогда в теле пробуждается «внутренняя теплота», раскрывается неисчерпаемый источник энергии. Это главное – техника Тапаса нередко рассматривается лишь как способ умерщвления плоти во имя какого-то божества. Но если верить первоисточникам, практикующим Тапас Боги никогда не помогали. Наоборот – они старались всячески помешать. А если практикующий добивался каких-то результатов, его старались «подкупить» - предлагали любые блага лишь бы он прекратил свою технику. Лишь бы не обрел Силу, делающую его не только равным Богам, но и выше Богов. Человек, открывший врата в «антимир» может уничтожить что угодно – в том числе оба мира. А такой Силой ни один Бог не обладает.


Но дело не во власти над миром. Мы говорили, что конечной целью для нас является обретение собственной формы. А её можно обрести лишь вобрав в себя все следы, которые мы оставили в Пространстве этого мира. Все «дыры», всех «призраков». Конечно, по мере движения вперед это может произойти само собой. Но может и не произойти – если «призраки» окажутся сильнее нас мы сможем только кружиться вокруг намеченной цели, ни на шаг не приближаясь к ней. Поэтому есть смысл использовать специальные техники для ускорения соединения с «призраками».


Об одной из них – технике Тапаса мы уже говорили. Она эффективна, но у неё есть свои недостатки. Очень долгие сроки – иногда это годы, иногда даже десятилетия. И необходимость предварительной подготовки - для того, чтобы неподвижно простоять между четырех костров под палящим Солнцем хотя бы несколько часов, нужна такая Сила, которой большинство сейчас не обладает. И которая тоже формируется годами.


Есть другой способ – сознательно создать «призрака» в непосредственной близости от себя. Например, в квартире, в которой мы живем. И сделать его настолько мощным, чтобы он смог вобрать в себя всех «призраков», которые бессознательно создавали раньше. Технически все не очень сложно – надо просто проводить в определённом месте какое-то время неподвижно – больше времени, чем мы сохраняем неподвижность в других местах. Но есть одна проблема – «призрак» обретет достаточную Силу, если он будет близок к нашей собственной форме. Не искаженной влиянием Матриц. И при этом обретет целостность, делающее его сильнее всех других пространственных структур. То есть простой неподвижности недостаточно – наше тело должно принимать формы базовых структур Пространственного мира. Тех, из которых создаются все Матрицы. И эти формы должны меняться в определенном порядке, обеспечивающем получении устойчивого результата. Создание «призрака», который может существовать и расти даже когда мы отделены от него. То есть создание нашего целостного двойника в «антимире».


Мы возьмем за основу Руны (Арина: вот тут и надо понять - а как правильно исполнять телом Руны Руского Рода!!!)- это не вполне совершенный, но действенный инструмент. Мир Пространства, мир Левой стороны образован прямыми линиями. Его базовыми элементами являются структуры, сложенные из нескольких отрезков прямых. Руны и описывают несколько таких ключевых элементов. Поэтому они считались и считаются одним из инструментов воздействия на мир Левой стороны. Об этом слышали все, но мало кто знает главное – Руны надо вычерчивать, отображать своим телом. Превращать их в призраки – тогда они дадут нам власть над миром и над самим собой.


Первое, что нам надо – выбраться из паутины Матриц, искажающих нашу форму. В обычных случаях наша пространственная форма выглядит так:



Две ноги и центральный канал, проходящий через промежность, создают три точки опоры, привязывающие нас к какой-то Матрице. При этом вверх уходит только один канал – туловище и голова. Поэтому наше мышление и наши действия почти полностью подчиняются той Матрице, в которой мы находимся сейчас. Попадаем в Матрицу ссоры – начинаем ссориться, попадаем в Матрицу «дружбы», начинаем дружить и так далее. С какой-то Матрицей мы соприкасаемся в любой момент времени. Поэтому, первое, что нам нужно сделать – разорвать связь с Матрицами. А для этого надо перевернуть «картинку». Придать Руне Альгиз правильную форму.



При таком положении наша проекция на Матрицу превращается в точку, то есть связи с ней почти прерываются. А три верхних линии переносят нас в пустотный мир, в котором сотворить «призрака» очень легко. Проще говоря, при таком положении мы не вписываемся в привычную пространственную структуру мира, создаем в нем «дыру», которая и становится основой для дальнейшего выращивания «призрака». В «телесном воплощении» это выглядит так:



Фотографии довольно большого формата и это не случайно. Многим будет лень выполнять все предложенные техники. Но и здесь есть своя лазейка - наше тело принимает форму того, на что мы смотрим. То есть даже при простой концентрации на фотографии можно почувствовать те изменения, о которых я говорю. А для этого она должна быть хоть немного соразмерна с нашим телом.

Теперь о положении тела- руки должны быть разведены на равное расстояние, при этом нужно найти такое положение, которое было бы удобно. Колени и щиколотки по возможности соприкасаются друг с другом, пятки соприкасаются в любом случае. Положение на «цыпочках» тоже важно – в нем есть элементы техники Тапаса. Но если вам сложно его сохранять, можно опираться и на всю ступню. Нагота является обязательным условием – Руны можно вычерчивать только целостным телом, а любая одежда разрушает ощущение его целостности. Критерий завершенности этого этапа – ощущение вибрирующей оболочки, которая как бы отделяется от тела. Сначала в области рук, потом по всей его протяженности. И эта оболочка остается на месте, даже если выйдите из неё. Сделайте шаг вперед, потом вернитесь в прежнее положение и вы почувствуете то, о чем я говорю. Обычно нужный результат достигается за 5-7 минут. Но лучше ориентироваться не на время, а на ощущения.


После того, как «дыра» - основа «призрака» создана, надо заполнить её всеми частицами Силы и всеми «я», которые мы оставили в пустотном мире. То есть надо вобрать в неё всех «призраков», созданных нами раннее. Для этого подходит структура, отображенная в начертании Руны Феу.



Две линии, выходящие в сторону пространственного мира – это два канала. Через верхний мы можем вбирать в себя формы – в данном случае формы «призраков». Через нижний - ту энергию, которая была заключена в этих формах. Энергию, обеспечивающую их целостность и устойчивость. В «телесном воплощении» начертание этой руны будет выглядеть так:



Положение рук, высота, на которую они подняты, может меняться – в зависимости от того, с какими «призраками» мы работаем. Но они обязательно подняты вверх и расположены параллельно друг другу. Правая рука согнута в локте, левая выпрямлена. Сначала возникает ощущение движения энергии в левой руке. Потом она дополняется движением энергии в правой руке. Мы чувствуем, что что-то вливается в нас и соединяется в груди – в области Анахаты. Наше тело становится плотнее – соответственно устойчивей становится и создаваемый нами «призрак». В этом несложно убедиться – сделайте шаг вперед, а потом вернитесь – ощущение соприкосновение с чем-то невидимым станут намного явственней. Критерий завершенности упражнения – прекращение тока энергии по рукам. После того, как он прекратился, можно переходить к следующему этапу.


Наше тело смещено влево – хотя бы потому, что оно воспринимает Пространственные формы. И себя в пространственной форме. Соответственно влево смещен и создаваемый нами призрак. Для обретения целостности нужно восстановить равновесие – как бы перекачать Силу Тени в правую сторону. Превратить её в Силу Света. Для этого используем Руну Наутиз – в измененном начертании.



Привычная форма этой Руны обозначает обратный процесс – трансформацию Силы Света в Силу Тени. Процесс, при котором человек становится проводником Сил Правой стороны в видимый мир. Можно сказать в обычном начертании Наутиз обозначает подчиненность судьбе. У нас другие задачи, поэтому мы меняем положение наклонной линии на противоположное.


Ладонь левой руки вбирает в себя вибрации пространства, которые проходят через руку, потом по кругу через центр груди, где меняют свою тональность. А потом проходят через правую руку и превращаются в концентрические вибрации, исходящие из ладони правой руки. Очень четкие ощущения, их трудно с чем-то перепутать. Но главное происходит внутри тела – оно утрачивает привычную форму, почти растворяется. Ощущение растворения тела и является критерием завершения данного этапа.


Затем центрируем тело и создаваемый нами «призрак» – находим его главную точку опоры. Она локализуется в месте пересечения двух основных линий – линии Бытия и линии Действия, соединяющих правую и левую стороны мира. Символом центрированности является Руна Хебо – в свое время мы о ней подробно говорили. Она действительно обозначает соединение всех противоположностей, которые в нас есть. Но сейчас для нас главное то, что в её начертании есть «центр равновесия»:



Он есть и в нас – при принятии формы этой руны его легко ощутить внутри себя. И сделать устойчивым. Тогда устойчивой станет форма нашего тела. И форма создаваемого нами «призрака».



Если продолжить линии рук и ног они пересекутся в точке, которая и будет «центром равновесия». Он ощущается буквально через несколько минут нахождения в этой Руне. А потом начинает уплотняться и как бы втягивает в себя наше «я» - мы действительно чувствуем, что находимся в центре своего тела. Это ощущение и есть критерий завершенности данного этапа.


Ну и последнее – надо «родить призрака», которого мы создали. Придать ему устойчивую форму. Устойчивость формы обуславливается наличием внутренней восьмерки. На левой стороне эта восьмерка образована отрезками прямых линий, но сути это не меняет. Есть две пустотные структуры, которые поддерживают друг друга. И которые позволяют воплотить что-то в этом мире. Не просто воплотить, но сделать «растущим», способным к саморазвитию. 
Символом всех этих процессов является Руна Беркана.



В «телесном воплощении» она может выглядеть примерно так:



Согнутые рука и нога образуют восьмерку левой стороны, которая придает устойчивость нашему телу и нашему «призраку». И наделяет его способностью к росту. Создание «восьмеричной структуры» ощущается как уплотнение пространства, окружающего наше тело. И как его отделение от нас – мы можем выйти из созданного нами призрака, можем вновь в него войти – он остается на месте, независимо от наших движений. Достижение этого и есть критерий завершения создания «призрака».


Понятно, что с одного раза устойчивый результат получить сложно. Поэтому процесс стоит продолжить, повторяя весь цикл на том же самом месте . До тех пор, пока не ощутите в пространстве вашей комнаты чье-то присутствие. Может быть, даже увидите что-то, похожее на ваше туманное отражение - это лучше всего. После того, как ощущение или видение станет отчетливым, войдите в свой «призрак» - тогда и он войдет в ваше тело. Сначала он будет ощущаться как «дубль», которого можно выпустить в любой момент. А потом полностью соединиться с вами – вот тогда вы ощутите «внутренний жар» - пробуждение внутри себя неисчерпаемого источника энергии. И когда он полностью пробудиться, все невозможное станет возможным.


Это начало разговора – об использовании языка тела мы ещё будем говорить. Но для ощущения правильности пути сказанного достаточно. И какие-то результаты сможет получить каждый. А некоторые смогут пройти весь путь до конца, используя даже эти простые приемы.


 

Серия сообщений "Б.Сервест "Магия Бессмертия"":
Часть 1 - Б. Сервест "Странные дни" (из книги "Магия Бессмертия")
Часть 2 - Б. Сервест "Пути Безсмертия"(из книги "Магия Бессмертия")
...
Часть 13 - Б.Сервест: Перекрёстки.
Часть 14 - Б.Сервест. Раздражение и способы его преодоления.
Часть 15 - Б. Сервест: Магия Безсмертия - Призраки
Часть 16 - про волны жизни... (Б.Сервест)
Часть 17 - Призраки Света (Б.Сервест)
...
Часть 26 - Бурислав Сервест. Танцы с Силой.
Часть 27 - Б.Сервест Санта Муэрто (из книги Магия Бессмертия)
Часть 28 - Бурислав Сервест "Заполнение мира"

Метки:  

Процитировано 3 раз

-Леля-   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 14:32 (ссылка)
и призрак чего-кого это будет?
именно призрак? не образ себя-я более идеального, обновлённого?
не бабочка вылезшая из кокона, который мы накрутили чтоб
переродить себя?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 14:53ссылка
Я так понимаю, что под словом "призрак" здесь имеется ввиду наш дубль энергетический из Того мира. Он наполнен энергией.

Соединившись с дублем, ты просто обретаешь полную силу. Свою силу, связанную с энергетическими линиями мира. Разве это не преображение себя?
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 15:06ссылка
значит так сообразила )
просто пользуясь другими словами и пониманиями )
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 15:08ссылка
у него многое от Кастанеды)
Понятие дубля оттуда.
Асмик   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 18:58 (ссылка)
Ого, вот и пришли к рунам и к положению тела.
очень точное попадание.
Как думаешь, стоит попробовать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 21:33ссылка
я всё думаю про наши руны)
здесь то ведь намерение вложено в футарк...а хотелось бы понять и вложить намерение в наши. Понимаешь, совсем не факт, что руны футарка, которые он здесь прописал несут именно эти энергии, но он обладает силой и описал это "вкусно" и это стало работать именно так! Может нам тоже вложить намерение, "придумать" сказку, которая станет явью! Что думаешь?
Асмик   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2014 г. 08:40 (ссылка)
Он на самом деле не объясняет - почему именно это положение тела именно так действует.
В йоге например положение стояния на голове или та же "свечка" способствуют соединению с двойником. То есть при перевёрнутом теле - как Сервест и пишет.
Методику он подсказал.
Думаю, надо пробовать с нашими рунами. Только вот как сказку написать, если мы не все значения знаем?
Надо пробовать и слушать как течёт энергия. И слушать подсказки П.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Августа 2014 г. 11:14ссылка
напишу сюда Танину сказку) Она мне нравится.

__________

автор Runes Сегодня в 12:37 am

Сейчас пришло в голову вот такое понимание.
Про три возможных типа асан.
По аналогии с подобием форм "энергий" открытой (лучи) и закрытой (замкнутые линии,=треугольники) систем, мне кажется что любые позы жесты с разомкнутыми открытыми конечностями символизируют/соответствуют излучающему/открытому типу эмоций.
Вспомним понятие искренность, даже не в значении открытость честность,, а именно от слова ИСКРИТЬ т.е. излучать.
Значит, возможно мысленный позитивный посыл формировать именно в таких "формах" тела.
В полностью закрытых же формах можно преобразовывать или генерировать мне кажется какой-то мыслительный процесс. Энергия закольцована, а значит она целиком внутри системы и во власти разума.
Ну а третий тип, когда частично есть закольцовывание, кольцо (треугольник) и ещё + открытый рез - (конечность) .
Это напоминает отчасти АНКХ. Ну или "пульверизатор" направленное усиленное воздействие.
Типа женщина мужа ругает руки в боки нога в сторону. Частично эммоции напряжены и выброс через нижние открытые чакры.)
Ну это образаная картинка для понимания процессов возможных)
То есть если есть задача какая-то конкретная то можно менять форму тела сообразно типу посыла.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку