-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ничюля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2003
Записей: 425
Комментариев: 1085
Написано: 1223


Американец

Среда, 14 Января 2009 г. 23:25 + в цитатник
Он приехал.
А я его ведь не дождалась. Но я и не обещала. Думала, что получится, и не будь моего олигарха рядом, я бы ждала. Но так получилось. Может оно и к лучшему. Никаких илюзий. Во всяком случае с моей стороны.Встретились, поболтали. Правда мы были не одни. Я была с нашей общей коллегой, он с какой то девушкой. Пол часа разговоры практичски ни о чем.
Замечательнй парень. Абалденный человек. Крайне редко перезваниваемся.
...чисто спортивный интерес....
.. а что бы у нас получилось??

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку