-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ничюля

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ноты С_Т_И_Х_И Efedra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2003
Записей: 425
Комментариев: 1085
Написано: 1223


Без заголовка

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 18:25 + в цитатник

Хороший год. Отлично начался. Неплохо шел.

Я все  ктому, что не устаю удивляться всему что со мной происходит. Всегда когда говоришь,  все хватит,  я больше так делать не буду, обязательно ищешь потом лазейку для отступления.  Хм. Что - то происходит.

Новая любовь, нежданная и негаданная, с человеком , на которого я не смотрела никогда.   Я поставила четкую грань.  Я на работе никаких отношений не завожу.  Ха. Не вышло. Благо, что все случилось уже после того,  как он съехал,  и мы теперь с ним не пересекаемся по работе. У нас любовь? Или я очередная его игрушка?

Очень странно,  весь год он мучил меня своим вниманием, а теперь я мучаюсь без него. Он уехал на отдых. Но вот только объясните мне эту блядь мужскую психологию!!!! " я очень по тебе скучал,  но поездка была сложная,  и мне не хотелось тебе звонить в таком состояни" Ну да конечно,  а то,  что я течении недели места себе не находила,  это же не важно правда?  Зато привез подарок. Значит действительно  думал обо мне ? Это радует.

Другое бесит. Мы встречаемся тайком, слишком много людей знают нас обоих,  и слишком много будет грязи если кто -то узнает обо всем. Хотя плевать я на них на всех хотела, но отношения могут закончиться, а работать с этим коллективом мне еще возможно придется очень долго.

И как назло,  все с работы частенько ко мне подходят что-то спросить или вспомнить про него. Лишь бы по моей довольной роже ничего не было видно ......

 (463x350, 20Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку