-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ничюля

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ноты С_Т_И_Х_И Efedra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2003
Записей: 425
Комментариев: 1085
Написано: 1223


Про ДР.

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 00:26 + в цитатник

Не так все было как я хотела. Да я вообщето никак не хотела. Меня увезли на дачу, мы отлично отдохнули, но в этот день все таки хотелось чуточку больше внимания к моей персоне. Ну да ладно друзья моих друзей это хорошо. А мои друзья ко мне прийдут в воскресенье, так что еще все в переди :)

Подарок...Пожалуй самый дорогой во всех смыслах этого слова.

На своего американца я немного обидлась, все таки я ждала что он мне позвнит. Поздравления в аське мне было мало. (что то я жалуюсь) Ну да ладно. В очередной раз мы попроались пожелав другу другу сладких снов, он в ночь я после ночной смены. Но поспать мне не удалось. В дверь позвонили, я спросонья побежала открывать в одних трусах, спросив кто там мне ответили - ПОЧТА! Вам посылка из америки!

.... думаю не стоит говорить что поспать мне толком не удалось, я практически тут же встала и побежала на почту где раздают эти самые посылки. Мои дорогой человечик прислал мне плеер,  с общем памятью больше чем у меня винчестер.

Это был его сюрприз о котором он мне ничего не говорил, но который я очень оценила.

Спасибо тебе Абалдяшка! Ты самый лучший на свете! ты об этом знаешь????

PS только вот установить дрова у меня не получается, незнаю в чем проблема вроде не глупая девочка в оборудовании разбираюсь, но что то не идет. Может кто знает чем помочь? :)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку