-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ничюля

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ноты С_Т_И_Х_И Efedra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2003
Записей: 425
Комментариев: 1085
Написано: 1223


Без заголовка

Суббота, 13 Октября 2007 г. 07:19 + в цитатник
Любимый мой оборзел. Не пускает меня завтра на дискотеку. С девчонками. Сам то он дома сидит с ребенком и соответственно выйти не сможет, ну а какого хрена спрашивается мне нужно тоже сидеть дома??????

Ой чувствую я начнутся у нас проблемы........
 (375x530, 342Kb)

Luz_de_Luna   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 08:49 (ссылка)
Да, плохо когда нет доверия...
Ответить С цитатой В цитатник
_siMaric_   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 13:35 (ссылка)
Luz_de_Luna, всегда можно найти компросим... Или просто что-то недосказать;)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛисичкинБлюззз   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 14:55 (ссылка)
Я так понимаю - у вас нет обязательств в полной мере друг перед другом - так что твоя жизнь - она только твоя.... так что иди и туси.... а ему вообще не обязаетльно знать!
Ответить С цитатой В цитатник
Luz_de_Luna   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 18:41 (ссылка)
Да лучше прямо заявить о своих правах: хочу и иду!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку