-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маргоша_Свет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2012
Записей: 8516
Комментариев: 952
Написано: 13143


Бланманже творожное

Вторник, 21 Января 2020 г. 22:45 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Бланманже творожное

(500x375, 99Kb)

Дорогие мои, выпал случай поделиться с вами одним незатейливым рецептом, который я заложила в закладки к себе в одноклассниках. Он мне понравился в простом приготовлении. Жарить, парить не надо. Сделал все по рецепту и в холодильник. Я уже его приготовила и хочу поделиться с вами. Десерт, который понравится как и детям, так и взрослым.

0,5 стакана молока
1 пакетик 15 гр. желатина (у меня в пакетике 10 гр, поэтому пришлось чуть добавить со второго пакетика)
1 пакетик 10 гр. ванильного сахара (у меня в пакетике 20 гр. поэтому брала половину пакетика)
250 гр. творога
0,5 стакана сметаны
0,5 стакана сахарной пудры
здесь банан у меня один, но использовала полтора банана, так как показалось маловато.

Здесь вариантов много. В одноклассниках предлагалось положить и ананасы кусочками и клубнику, вишню, киви. Мне захотелось с бананом.
Теперь перейдем к приготовлению. В молоке развести желатин и оставить на 20 мин. для набухания. В это время творог смешиваем с сахарной пудрой, сметаной и ванильным сахаром до пышной консистенции. У меня пышной не получилось, возможно я брала все маложирные продукты (творог жирности 5%, молоко 1,5% и сбивала всё миксером).
Банан нарезала колечками. Желатин нагреть до горячего состояния, но НЕ кипятить! Осторожно влить желатин в творожную массу, тщательно перемешать. Добавить к этому содержимому фрукты, ягоды, кто с чем будет готовить. (у меня банан) и снова перемешать. Выложить нашу готовую творожную массу в порционные формочки или в форму (у меня силиконовая форма) и поставить в холодильник для застывания на 4-5 часов. Эту вкусняшку я готовила где-то в 8 вечера, так что она стояла до утра. Чтобы из формы хорошо вышла наше творожное бланманже, я форму окунула в миску с горячей водой. Вышел мой десерт из формы без проблем!
Наше творожное бланманже готово.
Приятного аппетита!

слова и фото автора

источник и пошаговые фото
Рубрики:  кулинария/десерты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку