-Приложения

  • Перейти к приложению Ваш IP адрес Ваш IP адресПоказывает ваш ип адрес.
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОльгаЕ67

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 542
Комментариев: 105
Написано: 1193


Место встречи с Богом изменить нельзя

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 01:39 + в цитатник
im_20151204164010_16916 (700x350, 297Kb)
За последнее время прочитал столько желчных «обзоров», касающихся Русской Церкви, что каждый новый прочитанный вызывает странный комок чувств — некую смесь тошноты и жалости. Жалости к самим «писателям», ограничившим мир своим видением. Тошноты от того, что им внимают люди и делают на этом основании выводы. Все чаще и чаще я слышу о нежелании людей зайти в храм, мотивированном этой набившей оскомину фразой, что Бог у них в душе, а в Церкви попы зажрались и превратились просто в организацию по предоставлению услуг за деньги.

Да, конечно, ругать Церковь сейчас в тренде. Везде за своего сойдешь. Но я, как известный контртрнедщик, не буду Ее сейчас защищать. Не буду банальничать бердяевщиной о достоинстве христианства и недостойности христиан, или сравнением с медициной, которая важна и необходима, даже если нам встречаются плохие врачи. Я просто поделюсь, как всегда, своим опытом и эмоциями

Вы заходили когда-нибудь в храм в будний день? Когда служит негромко один священник, рядом поет три человека и чтецам не требуется горланить, чтобы перекричать шум толпы, потому что толпы нет. Простор храма заполняет не более пяти человек, каждый из которых погружен в себя и не просит передать свечку впереди стоящего. Никто не толкается, не суетится, и любые звуки страшно произнести не только в слух, но и внутри себя. Эта атмосфера пронизывает насквозь, ее словно вдыхаешь вместе с кадильным дымом. В воздухе царит и будто материально присутствует сила неземной Сущности, трепетно обнимающая и успокаивающая. Нет никаких других желаний, кроме как обратиться к Нему со своей болью или радостью, потому что нет и малейшего сомнения, что Он сейчас действительно слышит.

После пережитого становится смешно вспоминать груды мусора и грязи, льющиеся на Церковь. Святые небесные, да какое мне дело в момент одухотворяющего блаженства, у кого из духовных лиц какие часы, мебель в квартире или на какой машине сюда приехал батюшка!

Если вечная городская депрессия, которую было не снять ни гулянками, ни весельем, ни алкоголем, ни прочими дурманящими сознание «радостями» земными, улетучивается и сгорает как пух от соприкосновения с огнем. Если жгучий комок в груди от сотен проблем, обязанностей и жизненных требований словно тает, освобождая легкие для долгожданного вдоха полной грудью. О какой Церкви вещают эти акулы пера, я не понимаю! Для меня вот она — Церковь!

Бог в душе, говорите? Только стоя здесь понимаешь, что нет в душе Бога, мы просто своей жизнью не даем Ему там места. Он абсолютно точно здесь, я с Ним соприкасаюсь, я с Ним беседую и Он мне отвечает легкостью и умиротворением, минуя волю, охватывающим все мое естество.

Говорите, в Церкви только и делают, что деньги гребут? Какие деньги, интересно? Я зашел, и с меня не потребовали платы за вход или за исповедь, или за причастие. За крещение просят? Открою секрет, если вы скажете, что хотите креститься, но у вас нет средств, вас покрестят бесплатно. Что, свечи стоят денег? Открою еще один секрет, их вообще не обязательно ставить, потому что главная свеча горящая в храме — это молитва в нашем сердце.

Все эти горе-писатели в своей злобе лишили себя и призывают лишиться своих читателей одной из ценнейших жемчужин, каких и так мало в нашей жизни — получить отдохновение и силу дальше жить. Ведь шагнув за пределы храма, вновь окунаешься в трескучий гул машин, крик клаксонов, суетливость пешеходов , которые едким диссонансом обрушиваются на чувства, словно все силы Мордора собрались пред тобой. В этом изматывающем ритме вечной московской спешки сразу становится тоскливо по тому островку спокойствия, который только что пришлось покинуть. К нему хочется возвращаться вновь и вновь.

Да, к такому чуду привыкаешь быстро, как к наркотику. Но в жизни без своеобразных наркотиков не обходится никто. Кто-то тупит у телевизора или ноутбука с HBO-шными сериалами, кто-то заливается алкоголем, кто-то успокаивает нервы никотином. А кто-то все вместе. И пусть уж лучше у меня будет привязанность, дающая мне силы продуктивно жить, чем та, что разрушает мой мозг или убивает и истощает тело.

Поэтому не слушайте язвительных писак. Не дайте сбить себя с толку людям, никогда в жизни не переживавшим такого опыта. Не лишайте себя ценнейшего лекарства, которого в другом месте не найти.

Оригинал ФОМА он-лайн

lyubava63   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2015 г. 22:35 (ссылка)
Спорный вопрос и в 2-х словах его не решишь. Каждый сам решает как поступить. Не обязательно прислушиваться к желчным «обзорам», как автор пишет, достаточно, хотя бы, ознакомиться с понятием - ВЕРА.
Лично я не верю никому на слово.
Я прочитала Каноническую Библию и Библию Московского патриархата...
Общалась с адвентистами, иеговистами, католиками - не в поисках веры для себя, а для общего развития и понимания.
Потом представился случай в мирской, не официальной, обстановке встретиться и пообщаться с митрополитом Лазарем Симферопольским и Крымским, постоянным член Священного синода, ректором Таврической духовной семинарии.
В течении 2-х недель вопрос-ответ. И подведя итоговую черту Владыка сказал, что церковь не для таких как я. Не созрела, - спросила я, на что он ответил, - Нет, слишком умная.
Вот из этого я сделала вывод для себя.
Ответить С цитатой В цитатник
ОльгаЕ67   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 00:10 (ссылка)

Ответ на комментарий lyubava63

Странный ответ священнослужителя... Дело ведь в том, что душа есть у любого человека /независимо от вероисповедания или неверия вообще/ и она должна развиваться и питаться... От состояния души зависит и состояние физического тела...А питание и очищение души происходит в храме... Это действительно длинный разговор...
Ответить С цитатой В цитатник
lyubava63   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 00:58 (ссылка)

Ответ на комментарий ОльгаЕ67

Олечка, я с уважением отношусь к чувствам и убеждениям каждого.
Но у меня больше вопросов чем ответов...
Ответить С цитатой В цитатник
ОльгаЕ67   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 01:07 (ссылка)

Ответ на комментарий lyubava63

Да все понятно, Любаша... Меня вот крайне удивил твой диалог со священником... Ладно, Бог с ним... Я тебя понимаю /сама такая, кстати/ - ты идешь от ума, пытаешься понять умом, собираешь и анализируешь информацию... это все верно... Но есть еще и душа, а с ней малость сложнее. Тут надо сердце прикладывать... ой, это тоже сложно... Мне самой еще многому учиться и учиться... просто сейчас у меня как раз такой период - разбираюсь со своими грехами...
Ответить С цитатой В цитатник
lyubava63   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 14:05 (ссылка)

Ответ на комментарий ОльгаЕ67

Оля, я же говорю, что в 2-х словах не объяснишь. Я общалась с ним 2 недели, каждый день. Приводила цитаты из Библии и просила прокомментировать - почему в Канонической так, а в Московского патриархата это трактуется так, адвентисты объясняют по-своему...и т.д. Иеговистов я вообще не считаю за верующих, это секта. Но от Владыки вразумительного ответа я не получила...В общем я его довела своими вопросами до того, что он мне так ответил, а это не есть правильно. Я со многими общалось и видела кто и как относится к людям, с каким трепетом они преподносят свои учения и понимания...
Ответить С цитатой В цитатник
ОльгаЕ67   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 14:57 (ссылка)

Ответ на комментарий lyubava63

Примерно поняла. Это *горе от ума*, вот что хотел сказать священник... Знаешь, тут вразумления надо просить не у людей, а у Бога.... Да и не всякая литература душеполезна и своевременна, вот как в твоем случае....
Ответить С цитатой В цитатник
lyubava63   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 21:40 (ссылка)

Ответ на комментарий ОльгаЕ67

Спасибо за терпение и за то, что ты меня поняла.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку