-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лейтенант_Артеньев

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей: 4409
Комментариев: 114
Написано: 4569


Самые прикольные анекдоты с пердсказаниями... в Москве.

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 16:20 + в цитатник
Больше всего из предсказанного меня прикольнула дурочка, чья-то чиновничья или фсбшника дочка, который сказали, что надо маячить возле меня, чтобы ее заметили. Так вот дурочка на экспозиции Айвозовского, как и описывала мама, которая все круги возле меня наворачивала..., все свою колхозную юбку (полосатую бежево-коричневую) демонстрировала со своей колхозной мужской белой майка и сама похаживала и все смотрела с кривой рожей на платье постэльных тонов в цветы с птичками и тонким розовым ремешком..., и накидку с бантиками на рукавах)... Я помню, мама сама хотела купить заблаговременно, но не знала где такая ткань продается )... Причем я покупала даже не задумаюсь об этом так это на 1 500 долларов тогда... )... (забыла все! тронуться можно, если все помнить...).

P.s.: В прикиде "Алёнушки" у меня сабо в фонтан Парка Горького не упало )... и резинку я действительно вырезала, которая в сабо натирало ноги я тоже вырезала... и перестало натирать ноги.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку