-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лейтенант_Артеньев

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей: 4409
Комментариев: 114
Написано: 4569


Об "огульных обвинениях".

Четверг, 17 Июля 2014 г. 21:41 + в цитатник
Огульный `Толковый словарь Ефремовой`
1) Основанный на поверхностном ознакомлении с чем-л., недостаточно обоснованный.
2) устар. Общий, поголовный, охватывающий многих или всех.

P.s.: применено: "Указывая на тутовое дерево, ругать акацию" Задача: Косвенно воздействовать на одного через прямое воздействие на другого.

Тут нужно пояснить в какой капкан попали те, кто пытался сесть на хвост:

1. я действительно не знаю, кто дал ответы на все вопросы и дал все ключи. Но необычные события описанные про картину с елочке и 12 месяцев - это действительно было в жизни. Как и то, что во времена дефицита мама очень хотела, чтобы у меня на золотых часиках висел золотой ключик. Как и то, что один раз мама пришла домой со слезами на глазах и сказала, что принято решение мне не помогать. Кто сделала ставку на девочку-недоразумение в 16 лет я не знаю: по данным ключевым словам все остальное мое - это мой интеллектуальный капитал, которому ни мама, ни кто другой априорно не мог меня научить: мама - в силу неграмотности, отсутствия специализированного образования, а "другой" - по причине того, что мне говорилось, что я должна придумывать и делать все сама (по этой причине, думаю, возле меня крутились странные посвященные "подруги", пытаясь что-то выведать). Но при этом нужно отдать должное тому, кто сформировал мое чувство юмора и иные творческие навыки. на "слабоумного" - "ставку на 36" не сделали бы.
2. временной промежуток, к которому я возвращаюсь, в частности, с озвученным девизом "Дают - бери, бьют - беги" - это период приблизительно время первой девальвации советского рубля перед распадом СССР. Собчак, Чубайс и проч. либерасты - не в теме.
3. Почему огульно, по устаревшему русскому понятию, назвала "ФСБ" - а как можно было смотреть, как 25 лет жидовство, в частности, насаждало извращенные формы секса всей России и пост советскому пространству, и занимались в 2005 году травлей посредством извращенных каламбуров по ТВ... ФСБ этого не видело?! ... не видело что вытворяли Собчако-Чубайсы, используя олигофренов - "чубатое КГБ", чтобы шкуру барабанную с 14 абортами выдать замуж?... Примечание: при этом я не оправдываю абстрактного "жениха", "хорошая профессорская семья", которого не объяснила сыну и дочке "что такое хорошо и что такое плохо": что является, в частности, извращенной формой секса. Почему-то моя мама, человек простой - без высшего образования, смогла мне объяснить, что нетрадиционной "культуры" не может быть, есть нетрадиционная ориентация и извращения.
4. я еще раз повторю, а что ФСБ не знало о циркачестве Чубайса в окружении цыганей в трамвае между остановками Белинского и Калинина, на основе чего я вполне обоснованно смеялась над анекдотом про Чубайса о "выйдите из кабинета, у вас плохая энергетика".

P.s.: после заявленного мной, как абсолютный факт в пунктах 4 и 1, и увиденного карикатурной "стрельбы глазами" в красном платье Собчак и оплаченных для показухи "хвостом кавалером", то есть "шитый белыми нитками", по содержанию "Брачный контракт", я себе слабо представляю что можно придумать, чтобы выкрутиться, применив стратагему о недоразумениях.

"Стратагема "Подать руку врагу"
Большинство людей не являются руководителями государств, вынашивающих агрессивные планы или защищающих свои империи.
Большинство конфликтов возникает на более банальной основе, чем государственные или национальные интересы.
Большинство врагов в жизни среднестатистического человека появляются в результате бытовых или производственных конфликтов. Развитие конфликтных ситуаций имеет свои закономерности. Конфликты, по общему правилу, носят личностный характер и начинаются с того, что один субъект проявил агрессивное поведение в отношении другого. Агрессия может быть вызвана причинами и предлогами, которые действительно имели место, или только предполагаются, были спровоцированы третьими лицами, или являются следствием недоразумения.
Типичная реакция человека на агрессивное проявление в отношении него заключается в ответной агрессии.
Но этот путь ведет к эскалации, усилению неприязни и вражды.
Поэтому некоторые мудрые люди строят свои отношения по иному принципу.", - Воеводин "Стратагемы".

P.p.s.: У меня никакой агрессии нет, но и признавать за порядочных людей тех, кто к этому не имеет никакого отношения, я не буду. В этом и есть суть понятия "шапка Мономаха" - отдать честь достойному человеку, а не подонку: "Не по барину шапка". И никакой мистики, сплошной "прогноз погоды".
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку