-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленсия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2012
Записей: 1900
Комментариев: 9198
Написано: 23214


Мой первый плейкаст "Мужчины,женщин берегите!"

Среда, 07 Августа 2013 г. 00:32 + в цитатник
Мой первый плейкаст "Мужчины,женщин берегите"!
Прошу-не судите строго.
Конструктивная критика принимается
с благодарностью.

Надпись Берегите женщин! (587x59, 4Kb)
0b1d6752954216ae16312e6f7bf57a85 (417x450, 187Kb)

0_afae5_1326fd22_XS (32x32, 1Kb)

Обидеть женщину легко -
С душой, как рана оголимой,
И птицей выпорхнет в окно
Любовь, мечтой недостижимой.

И мраком поглотится день,
И солнцем не напьётся чаща.
И мир стремглав накроет тень,
И боли перельётся чаша.

От бед сгустятся облака,
Дождь тучи напитают кровью,
И полная от слёз река
Стечёт, рыдая, к изголовью.

Так горечь слов по руслу лет
Глухой печалью в сердце льётся,
И жёсткий от разрыва след
Как жало в теле остаётся.

© Copyright: Татьяна Сёмина, 2012

Мужчины,женщин берегите!

Тема: Любовь
Автор плэйкаста:ЛенаЕлена
Создан: 6 августа 2013 года 23:41


кнопа (35x35, 3Kb)

Рубрики:  Коллажи
Плейкасты
Мои работы
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

koreckolga   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 00:44 (ссылка)
Леночка, ты молодец! Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 00:45ссылка
Спасибо,Олюшка.Это мой первенец на ниве плэйкастов.Решила попробовать и вот то,что получилось.
Милая_странница   обратиться по имени СПАСИБО!!! Среда, 07 Августа 2013 г. 00:48 (ссылка)
Еленсия, Вот это я понимаю!!!:))) Человек трудится в поте лица и прекрасно все!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 00:50ссылка
Да,Наташенька,хочу потихоньку всему научиться.Это так интересно!И мне нравится учиться.Благодарю Вас.
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 01:12 (ссылка)
Эдак ты и до Ютьюба доберёшься:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 01:13ссылка
тот_самый_Петрович,доброй ночи Вам.А почему бы и нет?Уж гулять,так гулять! Благодарю за визит.
Selesta_L   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 05:20 (ссылка)
Доброе утро,Леночка! Вот ты момлодчина!!! Поздравляю! Здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 11:03ссылка
Здравствуй,Анечка.Вчера сидела,мудрила на сайте плэйкастов,мучилась,сама до всего своим умом доходила,но сделала!Спасибо,Анечка,за просмотр и тёплый отзыв.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 13:50ссылка
Вот это дааааааааааа!!!!!!!!!! Сама сообразила,Лена! Замечательно!!!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 13:56ссылка
Ой,сама,Анечка.Методом "тыка".Намучилась,но сделала.
Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 15:47 (ссылка)
Ааааааааааа, Ленок, как ты сюда его перенесла? Делись опытом. Никак не могу сообразить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 16:07ссылка
Сейчас постараюсь объяснить:
под своим кастом в самом низу есть 4 категории:с сердечком-в избранное,листики-скопировать,земной шар-поделиться,далее анонсировать.Тебе надо выбрать земной шарик-поделиться.Нажала и у тебя появляется окошечко с эмблемами соц-сетей-там есть и Майл,и одноклассники,но нет ЛиРу.Так вот над названиями соц сетей есть надписи:ссылка,HTML-код,ВВ-код и отправить на Е-mail.тебе надо выбрать HTML-код.Жмёшь на него и,копировав кодик,вставляешь в постик.Всё.Я переносила так.Мариша,что будет не понятно,пиши.Объясню ещё раз.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 16:21ссылка
Спасибки, получилось. Раньше был другой значок для копирования, вот я и растерялась :-)) Вот только у меня картинка не отображается
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 16:34ссылка
Да,интересно,Мариша,а почему?Я как ссылочку с того сайта копировала,так вот у меня в таком виде,как в постике,каст и вставился с картинкой.Правда,картинка исказилась и получилось не красиво,размыто.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 16:41ссылка
У тебя размер картинки 100х68, а ты исправь на 100х100
А картинки я вставила, получилось
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 16:51ссылка
Мариша,я очень рада,что у тебя всё получилось.И за совет спасибо!
Н_НИНА   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 16:41 (ссылка)
Леночка, зашла на твою страничку плейкастов, оставила комментарий и взяла тебя в друзья, теперь я легко буду к тебе попадать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 16:50ссылка
Ниночка,я очень рада.Будем дружить и там!Спасибо большое.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку