-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тетя_Маня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2012
Записей: 767
Комментариев: 24021
Написано: 34020


КРУТО!

Пятница, 27 Января 2017 г. 12:23 + в цитатник
Друзья мои!

Посмотрела я сейчас фильм "Притяжение" Федора нашего Бондарчука и вот что имею сказать: ЭТО КРУТО!

Я фантастику обожаю, но вынуждена признать, что раньше я отдавала пальму первенства забугорным фильмам. Но не в этот раз.

Сюжет фильма хоть и банальный, но закручен довольно лихо и держит зрителя в постоянном тонусе. Нет желания вздремнуть или попить чайку. Сцены сменяют одна другую очень динамично, актеры играют очень профессионально и достоверно, эмоции перехлестывают через экран.

А какие спецэффекты!!! Мама дорогая!

Не знаю, как вы оцените этот фильм, но мне показалось, что, в этот раз, мы сделали даже Голливуд!


Есть, конечно, небольшие шерховатости и косяки. Куда же без них? Лично я немного злилась , когда видела, что военные и спецслужбы действуют вопреки логике и здравому смыслу. Но, потом я поняла, что нельзя требовать от героев фантастического фильма соблюдения логики обычного времени и реальной жизни. Это же игровое кино, а не документальный фильм.

Поэтому не стоит удивляться тому , что проблему планетарного характера решает всего пара-тройка важных чинов особого назначения, а спасает Землю в итоге, сопливая девчонка. Так нам завещал великий Голливуд. )))

Кстати о правдивости. Не могу не отметить, что к чести Федора Бондарчука, все его фильмы, невзирая на жанровую принадлежность, отличаются особой социальной ответственностью. Не стал исключением и фильм "Притяжение", где Бондарчук очень наглядно, показал легкость, с которой можно манипулировать людьми, когда они теряют собственную индивидуальность и становятся толпой.

Сцены массовых беспорядков пугают своей правдивостью. Они словно бы скопированы с телерепортажей об украинском Майдане. Нам по слогам разжевали инструкцию о том, как даже небольшая группа молодых людей, после соответствующей подготовки, может поднять и вывести на улицы тысячи недовольных граждан. ( К сожалению не довольных у нас до фига и больше) А, если их разбавить людьми не далекими, да приплюсовать молодежь в поисках адреналина, то тысячи могут превратиться в миллионы. И в этом нет никакого преувеличения. Обратите внимание на роль социальных сетей в такой движухе и вы поймете , что нам надо очень ответственно подходить к каждому слову, которое мы отправляем в вирт.

Разбирать по полочкам работу актеров не буду. Я не кинокритик. Скажу лишь о том, что меня зацепило.

Олег Меньшиков, который наконец то хоть немного постарел, выглядит очень убедительно в роли полковника , руководителя штаба обороны столицы. Но немного пугают перепады его настроения от хладнокровия истинного арийца до неожиданной синтементальности отца взрослой дочери.

Актера Александра Петрова я вообще-то не жалую. Но в этом фильме он получил, совершенно точно, СВОЮ роль. Думаю, что у него не было особых мук творчества, чтобы в нее вжиться.

А когда на экране появился актер Риналь Мухамедов, в очередной раз я поняла, что женщине, которая во мне уже почти умерла, все еще нравятся мужчины с горячей кровью.)))) Впрочем, по роли добродушного пришельца, не скажешь насколько горяча кровь у этого актера. Но мы то с вами знаем сколько страсти в восточных мужчинах. )))

В общем, я посмотрела фильм с большим удовольствием. Чего и вам желаю.

p_754409 (700x293, 71Kb)

Понравилось: 17 пользователям

likmiass   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 12:32 (ссылка)
Марин, а где смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 12:42ссылка
Мне давали пиратскую копию на диске.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 12:55ссылка
Понятно. В кинотеатре, наверное, еще круче
Рианонн   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 12:39 (ссылка)
Правда чтоль не всё так плохо? О_о Даже не верится.
Мне вот что интересно: наш дом расплющило инопланетным кораблём или нет? А то согласно сценарию он в наш райончик должен упасть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 12:41ссылка
Если вы живете в Чертаново. то вам могло не повезти. )))))
Hope_always   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 12:49 (ссылка)
тетя_Маня, как вы нас всех обскакали, вот это оперативность!)))
Спасибо за интересный и эмоциональный отзыв, теперь обязательно посмотрю этот фильм!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 12:53ссылка
Ха! Да я частенько смотрю свежие фильмы. Но поделиться своим впечатлением захотелось впервые.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 12:58ссылка
А если не секрет, каким образом? Или вы ходили на премьеру в кинотеатр? С этим у меня напряг.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 13:46ссылка
Иногда ищу в Интернете. Иногда сосед угощает пиратским диском.Раньше любила ходить на премьеры. В общем , по разному.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 15:56ссылка
Понятно, будем работать над этим. А вот про "Викингов" прочитала столько ругательных отзывов, что и время на него терять не хочется.
Julie-Ji   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 12:59 (ссылка)
Петров талантище. Один из самых одарённых молодых артистов, просто его в дурацких сериалах заездили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 13:44ссылка
Юля! Я давно заметила, что наши вкусы не совпадают. Мне нравятся индийские артисты, к которым ты относишься равнодушно. Ты обожаешь Диму Билана, а моя душа к нему не лежит. Так и с Петровым. Возможно он офигенный актер, но ЛИЧНО МНЕ он не нравится. И я с этим ничего не могу поделать.
nnadink   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 13:12 (ссылка)
Риналь, говоришь?))))) Всё) я тоже хочу!) посмотреть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 13:39ссылка
Молодой, худенький, интиллегентный мальчик с карими глазами и выразительными утонченными чертами лица. Как по мне, так он прекрасен. А твоего вкуса я не знаю. Пишу, чтобы ты не питала не оправданных ожиданий и не была разочарована.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 13:43ссылка
Да, шучу я, Марин) впрочем, фильм после твоего отзыва реально посмотреть захотелось)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 13:51ссылка
Надежда! Мужчины - это святое. Как ты можешь шутить о святом?! ))))))

ЗЫ: Шучу. Я поняла, что ты шутишь. Ты же смайликами весь коммент разукрасила.)))
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 13:39 (ссылка)
Бондарчук наглядно показал, как иноплонетяне, получают завизды в Чертаново, бгггггг
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 13:53ссылка
А ты посмотрел фильм? Вообще то пилюлей пришельцы получили от наших родных ВВС. А в Чертаново А в Чертаново их аватары размотали толпу и спокойно улетели домой.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 14:04ссылка
смотрел? Мне Обитаемого острова хватило.....
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 14:22ссылка
редкое ацтойное творение, имхо
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 15:01ссылка
Саш! На вкус и цвет товарищей нет. Я читала и восхищенные отзывы. Но мне Обитаемы остров показался примитивным.

А можно я спрошу у тебя-какой фильм тебе понравился больше всего в этом жанре?
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 19:12ссылка
в каком это, таком жанре?
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2017 г. 05:44ссылка
В жанре фантастики, конечно. Ведь Стругацкие не писали детективов.)))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2017 г. 08:00ссылка
гм.... ну Цузие))))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2017 г. 08:57ссылка
Это название фильма? А кто автор? Я хочу поискать в сети и посмотреть.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 14:44ссылка
Я не смотрела nринциnиально Обитаемый остров.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 15:01ссылка
А в чем принцип?
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 15:06ссылка
Да nобоялась, что тот Остров, что я в юности сто раз nеречитывала, окажется исnаскуженным)
Но это мои nроблемы в башке, я и не сnорю.
Таньке, наример, nонравился фильм, мы вместе с ней фанатели в юности nо Стругацким.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 15:13ссылка
Исходное сообщение -_Муми-мама_-
Да nобоялась, что тот Остров, что я в юности сто раз nеречитывала, окажется исnаскуженным)
Но это мои nроблемы в башке, я и не сnорю.

Думаю, Вы всё правильно делаете. Лично я была бы не прочь "развидеть" этот Остров. Главное ещё "Трудно быть богом" с Ярмольником нечаянно не посмотреть, потому что тогда останется только пуля в висок))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 15:15ссылка
ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!! Ярмольник - Румата??? Госnоди, какой ужас...((((
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 16:07ссылка
-_Муми-мама_-, ой, простите ради Бога :( я думала, все знают про этот треш... Чуть не плакала, когда анонсировали :(
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2017 г. 00:24ссылка
У меня нет телевизора, nоэтому многое мимо меня nролетает!)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 19:10ссылка
эта вестчь, вообще несмотрибельна и извратна, ящитаю!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 15:14ссылка
Ну, тут принципы не при чем. Это житейский опыт. Я тоже много раз испытывала разочарование от просмотра кино, если книгу, по которому его поставили, я успела прочитать раньше. Более того, если бы кто похвалил фильм или написал хвалебную рецензию, до того, как я его смогла увидеть лично и сформировать собственное мнение, то я бы наверняка была разочарована. Так тоже много раз бывало. Ожидаешь чего то такого нереального, а в действительности перед тобой хоть и не плохой, но далеко не такой гениальный фильм, как ты ожидала. Например, у меня так вышло с Гладиатором.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 15:17ссылка
Марин, ну nусть это будет житейский оnыт... Я же не говорю, что я nрава. Скорее всего - вовсе нет. У меня в голове свой образ Максима)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2017 г. 11:50ссылка
Мне не фильм понравился, а главный герой, даже не герой, а артист, и то не как артист, а как красивый мужик)))
А уж фильм по "Понедельник начинается в субботу" вообще пипец. Одно его оправдывает, что почти ничего от книги не осталось))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2017 г. 12:21ссылка
Тань! А мне он показался слишком сладким.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2017 г. 14:01ссылка
Ну всё равно красивый чувак, хоть и сладкий)))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 19:07ссылка
ничего не потеряла)))
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 13:48 (ссылка)
Исходное сообщение тетя_Маня
даже небольшая группа молодых людей, после соответствующей подготовки, может поднять и вывести на улицы тысячи недовольных граждан. А, если их разбавить людьми недалекими, да приплюсовать молодежь в поисках адреналина, то тысячи могут превратиться в миллионы. И в этом нет никакого преувеличения. Обратите внимание на роль социальных сетей в такой движухе

именнашта! о чём и не устаю карфагенить и кассандрить.
И - спасибо за рецуху, буду смотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 13:55ссылка
Удачного просмотра и хорошего настроения!
Цветок_грез_Танюша   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 13:55 (ссылка)
Спасибо, обязательно посмотрю. Наберу списков, а посмотрю один. Действительно, на вкус и цвет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 14:00ссылка
Рада быть полезной. Удачи.
gedelena   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 14:35 (ссылка)
так и придется в кинотеатр пойти)))
спасибо за рецензию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 14:58ссылка
А почему бы и не сходить?
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 15:11ссылка
лень-матушка раньше меня родилась)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2017 г. 09:05ссылка
Не работает кнопка "Нравится", и опять нет окошка для сообщения. Что за хрень. Это Ли.ру глючит. Вылетело из головы что хотела написать. Реклама фильма убедительная, надо посмотреть!
hello_html_22a0f290 (481x460, 63Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2017 г. 09:13ссылка
Танечка! Я не знаю почему все это происходит. Может глючит мой ноут, может глючит всю ЛИРУшку, а может просто магнитные бури.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2017 г. 09:16ссылка
Это Ли.ру. Т.к. у других - такая же хрень, с моего компьютера!
Fayrooz   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 14:56 (ссылка)
да, я сегодня как раз трейлер глядела и решила, что идём в кино))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 14:58ссылка
Желаю, чтобы фильм понравился и вы получили удовольствие.
Fayrooz   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 14:59 (ссылка)
тетя_Маня, спасибо, щас прям и собираемся!!
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_ДРУЗЬЯ   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 17:56 (ссылка)
Спасибо за пост про "Притяжение". Наконец-то у нас что-то подобное стали снимать. Фильм не смотрел, но обязательно посмотрю, и уверен, он будет одним из любимых))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2017 г. 09:14ссылка
От души желаю Вам, чтобы так и было. Но, если Ваше мнение не совпадет с моим, то не обижайтесь на меня. Лично мне фильм понравился.
Потопешка   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2017 г. 19:01 (ссылка)
Вряд ли буду смотреть сама, но очень рада, что у вас этот фильм вызвал такую бурю положительных эмоций)))
Ответить С цитатой В цитатник
sherila   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2017 г. 03:32 (ссылка)
После твоего поста захотелось посмотреть,но...сама понимаешь,придется ждать пока выложат в инет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2017 г. 06:48ссылка
sherila, ничего. Чуток подожди. ))))
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2017 г. 21:16ссылка
А на большом экране наверно круче,чем яйца,еще зрелищнее.Я юы не отказалась глянуть в кинотеатре
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку