-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тетя_Маня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2012
Записей: 767
Комментариев: 24021
Написано: 34020


АРИШКИНЫ НОВОСТИ

Среда, 11 Мая 2016 г. 04:01 + в цитатник
Цитата сообщения -_Муми-мама_- Обещанные новости

Вчера после смены я была, как высранная ягода выжатый лимон. И дело не в том, что много работы. А в отвратительной атмосфере на работе, которая выматывает сильнее, чем ветряночные температурящие дети и nодготовка к дисnансеризации.
Да еще я посмела согласиться опять подменить старшую медсестру на время ее отпуска! Она-то так радовалась, что я надолго выбуду из строя со своими проблемами со здоровьем, а я согласилась пахать за себя и за нее! Она уже и мне запарилась говорить, как я плохо выгляжу, и всем вокруг - чтобы на меня повлияли, а вчера даже съездила в наш центр! Да, так печется обо мне))) Мол, не ставьте ее на мое место! А то она совсем больная, случится что - вам же отвечать, а я согласна поработать сама по чужой трудовой!
Возможно, кстати, мое здоровье гораздо лучше, чем думали) Но об этом потом)
Сейчас главное - Аринка.
Разговаривали вчера с ее лечащим врачом, который оказался моим самым любимым врачом) Да, я его уже лет 25 люблю) Тайно)
Первым делом отобрал подушку. Сказал - или ортопедическая, или никакой! Мы его заверили, что сей секунд смотаемся и найдем. Он меня приобнял (УРА! Вот он - бонус!) и подвел к окну - вон аптека, а в ней отдел... И написал бумажку, какую именно подушку нужно. А потом он на мне показал изгибы позвоночника (Второй бонус! :))) ) и как подушку правильно положить.
Вот Аринка уже на новой подушке)
IMG-20160510-WA0032 (597x662, 208Kb)

Потом доктор сказал, что если режим постельный, то забрать тапки... Я спросила, а в туалет можно? Он подошел ко мне близко-близко и глядя в глазы сказал: если режим постельный, то все свои дела делаем в постели, и кушать сидя тоже нельзя - только лежа на спине.
Тут Аришка как взвыла!!! натянула на голову одеяло и не хотела нас видеть!!!
Да и правильно...
Потом она уже успокоилась и даже покушала...

IMG-20160510-WA0036 (598x612, 200Kb)

Но как только произносилось слово "судно" - она начинала голосить...
И мы поняли, что нужен всё-таки не ноутбук, а легкий небольшой планшет... Не сможет она поднимать руки до клавиатуры даже на специальном столике...
Потом я очень кстати вспомнила, что она писала письмо Деду Морозу, но ей Дед Мороз ответил, что в этом году все дети хотели планшеты, поэтому он не смог обеспечить ими всех желающих, но в следующем году - она в очереди первая...
Я позвонила сыну и они с Оксаной придумали вот такое... Вовка басом позвонил Арине)))

IMG-20160510-WA0038 (634x508, 97Kb)

Так что эльфы - это вы, мои дорогие!)))

Я не знаю, что потом Аринка говорила Ире по телефону, но она, конечно, была несколько удивлена этим звонком)))
После больницы я отвезла Ирку в прокуратуру и была ее группой задержки поддержки. Коротко изложили проблему, которая заключалась в том, что учителя не следят за детьми, оставляют их одних, а если что-то случается, то ответственности за это не несут.
И что полюбовно с ними договориться не получается, поэтому вынуждены пойти на крайние меры. Помощник прокурора сказала, что нужно еще донести из больницы справку с диагнозом. Всё)
Вернулись мы в свинячий голос, то есть поздно. Я уже падала с ног после бессонной ночи и с голода: на завтрак (nеред УЗИ) у меня было два литра воды)
ЗЫ: сегодня nовезем ортопедический матрас, дали в nриюте на nрокат. Ирка сказала, что Игорь Иванович просто обязан показать, как на нем правильно лежать - на мне показать, конечно) А если я сделаю вид, что никак не врубаюсь по своей бестолковости, то он рядом ляжет, потому что очень педантичный и дотошный в работе)))
Вот такие мы дуры)))
Всем спасибо, всех целую!)
Надеюсь, все поняли, что про доктора была шутка)

Понравилось: 5 пользователям

BABUSHKA-STARUSHKA   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 04:27 (ссылка)
Здоровья Аришке!
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 13:34 (ссылка)
cил и стойкости девчушке..
мы с ней...
Ответить С цитатой В цитатник
Hope_always   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 14:04 (ссылка)
Будьте здоровы!
Ответить С цитатой В цитатник
Таньча   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 14:58 (ссылка)
Марина, как же тепло и радостно от того , что сейчас происходит вокруг Аришки ! Она просто обречена выздороветь!
Ответить С цитатой В цитатник
Таньти   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 17:41 (ссылка)
Что то Ленка подозрительно молчит про матрас))) Видать, вычеркнула желающих в групповухе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 17:48ссылка
Да уж...какая-то очень массовая групповуха собирается))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2016 г. 00:41ссылка
И молчу! И не скажу! Ишь, на моего доктора, как коршуны...))))
Шапокляк-Е   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2016 г. 01:21 (ссылка)
Ню-ню..."В каждой шутке есть доля правды", Манюнечка...

Удачи вам, девчонки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2016 г. 04:38ссылка
Скажу больше - в каждой шутке, есть доля шутки. ))))))))))))))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку