-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тетя_Маня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2012
Записей: 767
Комментариев: 24021
Написано: 34020


А я еще и вышивать умею.... ))))

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 11:22 + в цитатник
Поздний вечер. Закончился еще один день. Обычный день обычной женщины.
По телевизору идет какая-то музыкальная программа, "Две звезды" кажется. Приятное музыкальное ассорти .Если кому то не нравится, пусть идут лесом. У меня вкус не взыскательный, мне нравится. Пусть поют, а я пошла в интернет...

Ну, что тут у нас нового? О, как много писем! Здорово, конечно, но прочту лишь те, что от друзей. Остальные оставлю до завтра. Может быть завтра произойдет чудо и мой домашний тиран по имени Модем, вдруг как разгонится и побежит, побежит, побежит....

С тех пор , как я взялась за ум и стала работать над своим имиджем прошло уже несколько дней. Я обещала , но до сих так и не смогла создать аватар со своим фейсом. А почему? Точно не знаю, но , похоже, эта вражина - модем со своей черепашьей скоростью , мешает мне украсить дневник своей неземной красотой.

Но зато, я создала пару новых рубрик, которые, надеюсь, реабилитируют меня, как хозяйку и рукодельницу.

Вот сегодня я начинаю новую рубрику "Ленивая кухня". Я много лет жила в цейтноте, поэтому научилась многим уловкам, позволяющим готовить вкусно, разнообразно , быстро и без больших материальных затрат. Самое то для занятых и... ленивых! ))))

Итак: ЛЕНИВЫЕ ХАЧАПУРИ.

1. Две пачки творога смешиваем с одной головкой измельченного чеснока и 4-5 ложками майонеза. Можно добавить свежую зелень, кто какую любит.

2. Готовое без дрожжевое слоеное тесто разрезаем на 8-10 кусков. На середину каждого кусочка теста щедро кладем творожную начинку и плотно защипываем ( форму хачапури выбирайте на свой вкус. )

3.Выкладываем хачапури на противень, чуть - чуть смазанный растительным маслом и выпекаем пока не зарумянятся.

Очень, очень вкусно!!! Угощайтесь!






картинка101 (700x393, 59Kb)


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

-_Муми-мама_-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 11:59 (ссылка)
Марин, если каждый раз думать, что можно писать, а что нет - чтобы друзей не задеть, чтобы о тебе плохо не подумали и прочее... то лучше закрыть сразу дневник и вести его только для себя. И к другим в дневники не ходить, а то мало ли чего...)
У тебя уютно, спасибо за угощение!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 12:19ссылка
Я давно борюсь со своей зависимостью от чужого мнения. Мало того, что это ограничивает свободу выражения, так ведь это еще и большой грех, который называется человекоугодничество. Но, находясь в социуме, нельзя быть абсолютно свободной от социума. Все люди стараются произвести хорошее впечатление на других. Как бы ты, например, не была свободна, но в ночнушке и халате, в которых тебе так уютно и удобно, ты со двора не выйдешь. А наденешь что-нибудь нарядное. Да еще и глазки подкрасишь, про каблуки не забудешь. Зачем? Чтобы произвести приятное впечатление на всех, кто встретится тебе на пути. Не так ли? Вот , считай, что и я своими последними постами так же "наряжаюсь". Наверное , хочу понравится. Все же я, какая никакая девочка.)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 12:32ссылка
Мариш, мало самой "наряжаться", хорошо бы еще уметь не заморачиваться по поводу того, что другие наряжаться не желают)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 12:51ссылка
Это точно! ))))
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 12:00 (ссылка)
хозяюшка, ога))))
а в иде, ключевое слово - ленивые! бггггг
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 12:20ссылка
Ну, маленько ленивая, факт. )))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 12:21ссылка
лень, двигатель прогресса!!! и ниипёт))))
tric_trac   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 12:36 (ссылка)
Аватар - это просто.
102571140_large_kartinka052 (180x102, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 12:50ссылка
Просто для тех , у кого нормальная связь, быстрая скорость интернета и никакого технического кретинизма.))) Спасибо за картинку. Мне уже одна подружка делала. Но , во-первых, надо уметь ее из комментов вставить в аватар. А главное, надо дождаться, когда господин Модем соизволит проснуться и согласиться поработать столько, чтобы я успела вставить картинку. Вот этот пост, где мы сейчас беседуем, я писала вчера в 24 часу, а вставить снимок и опубликовать пост смогла лишь сегодня ближе к вечеру. (((((( Такие дела.
tric_trac   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 12:58 (ссылка)
1. Щёлкни по картинке правой кнопкой мыши. Выбери "Сохранить изображение как..." Сохрани.
2. Щёлкни левой кнопкой по своему аватару, тому, что есть сейчас, жёлтому косому смайлику. Откроется Профиль.
3. В Профиле щёлкни на кнопку "Обзор", выбери сохранённую картинку и щёлкни по кнопке "загрузить".
4. Внизу страницы выбери кнопку "Сделать главной".
5. Вуаля.
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 13:01 (ссылка)
Есть, конечно, ещё один путь, полностью построенный на доверии.
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 13:05 (ссылка)
Ну, вот же!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 13:07ссылка
Ура!!! И Спасибо !!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 14:40ссылка
Ух ты!) Маришка на аватарке)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 15:16ссылка
Я же обещала.
Таньти   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 18:26 (ссылка)
Вкусно написано!) Мне бы еще времени побольше- прихожу домой уже ближе к ночи.
Поздравляю с новой аватаркой!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 18:41ссылка
Зато я веду жизнь пустую и скучную. Ощущение, что я бежала, бежала и с разбега рухнула в пропасть. Пока падаю, наслаждаюсь полетом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 18:43ссылка
Пока падаешь, учись летать))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку