-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АНИРАМ-МОРЕ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кино кулинария литература и т. д.))) музыка область интересов: все по настроению... (работа семья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2012
Записей: 802
Комментариев: 191
Написано: 1327


Накрою стол и позову друзей! | Фарфор : столово-чайно-кофейное ассорти,19 в.

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 09:10 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Накрою стол и позову друзей! | Фарфор : столово-чайно-кофейное ассорти,19 в.

Кому интересно,ранее по теме смотрите здесь:

Чаепитие с подругами | Самоварно-чайниковое

*   *   *   *   *


Я накрою на стол. Позову я друзей.
Три горящих поставлю свечи.
Заходите друзья. Заходите скорей!
Нынче праздник у нас для души!

Я гитару возьму. Я вам песню спою.
И затрону звенящей струной,
То, что я так давно и безумно люблю,
Ну а вы подпоете за мной!
 
Я спою вам о том, как светло и тепло
Вместе с вами за этим столом!
И о том, что мне стало понятно давно:
Ради этих минут и живем!

 Речи плавно сменили беседы и смех,
В этом шуме душе благодать!
Для того и хотелось увидеть вас всех,
Чтоб друг другу часть сердца отдать!
 











Мы разделим сегодня и радость побед
И соленую горечь разлук,
Кто еще даст поддержку и добрый совет,
Как не верный и преданный друг?

За столом собирал я сегодня друзей.
Три свечи догорают в тиши.
Приходите друзья. Приходите скорей!
Праздник нужен для каждой души!

В.Л.Глебский


Sevres_CatNo_152a.tif











z 071





Живопись:

Французский художник Jules Alexandre Grun (1868-1934)

Фарфор 19 века:

Meissen,Royal Limoges,Sevres Porcelain,Royal Сopenhagen,Wedgwood,Bavarian porcelain,Minton

Рубрики:  живопись
живопись
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку