-Рубрики

 -Цитатник

ЛОСКУТНАЯ ТЕХНИКА ИЗ КИТАЯ. МАСТЕР-КЛАСС. ВАРИАНТ 2 - (0)

ЛОСКУТНАЯ ТЕХНИКА ИЗ КИТАЯ. МАСТЕР-КЛАСС. ВАРИАНТ 2 Девочки, не знаю, как Вы, но я такую техни...

А я люблю зиму. - (0)

А я люблю зиму. В ней есть что-то загадочное, невероятно уютное, тихое, легко падающее на землю... ...

8 упражнений и поз из йоги, с которыми вы навсегда забудете о радикулите и болях в спине - (0)

8 упражнений и поз из йоги, с которыми вы навсегда забудете о радикулите и болях в спине Согла...

Женщина залила обычную соль маслом… - (0)

Женщина залила обычную соль маслом…Спустя сутки муж вздохнул с облегчением Многие из нас иног...

МЕСТЬ КОШЕК. ЧУМА В ЕВРОПЕ - (0)

МЕСТЬ КОШЕК. ЧУМА В ЕВРОПЕ   **Почти 7 веков тому назад, в октябре 1347 года в и...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Самбука_-_Валюха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2012
Записей: 11643
Комментариев: 491
Написано: 13117


Стоит на Любви все живое... Художник Gabriele Erno Palandri

Пятница, 21 Апреля 2017 г. 10:32 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Стоит на Любви все живое... Художник Gabriele Erno Palandri

Спасение наше - друг в друге,
в божественно замкнутом круге,
куда посторонним нет входа
где третье лицо лишь природа.


Спасение наше - друг в друге,
в разломленной надвое вьюге,
в разломленном надвое солнце.
Всё поровну. Этим спасёмся.

0- GABRIELE (315x493, 86Kb)

 

Но если среди оскоплённых
осталось лишь двое влюблённых,
надеяться можно нелживо:
ещё человечество живо.

0- GABRIELE 1 (450x675, 145Kb)

 

 

Стоит на любви всё живое. Великая армия - двое. Пусть шепчут и губы и руки:

«Спасение наше -
друг в друге».
Е.Евтушенко

0- GABRIELE ERNO PALANDRI artist 1 (200x300, 14Kb)

0- GABRIELE ERNO PALANDRI artist (350x306, 41Kb)Художник Gabriele Erno Palandri является членом Тосканской ассоциации художников, известен и оценен критиками и зрителями за свои изысканные рисунки шариковыми ручками на доске.

"Метафора является ключевой вещью, которая связывает все мои работы, - говорит Palandri, добавив, - я больше летописец, рассказываю чувства, факты и события того времени в котором я живу. Я бы, наверное, хотел быть писателем, но у меня другой подарок судьбы, вместо того чтобы писать я могу сказать, рассказывать истории изображая их".

Художник родился в1970 году в древнем средневековом городе Pistoia, который по сей день полон архитектурных жемчужин разных эпох и стилей. В 1991 году он окончил Istituto D'Arte Petrocchi. В настоящее время он работает с несколькими галереями в Италии, его работы находятся в частных и государственных коллекциях.

Музыка: Rondo Veneziano- Incontro

Рубрики:  Илюстрации, фото, открытки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку