Осень,осень,давай у листьев спросим кустарники

Среда, 20 Марта 2013 г. 13:15 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Осень, осень, давай у листьев спросим...

Осень... Мне нравится ее середина- если  светит солнце, то совершенно необыкновенной  синевы  небо, на фоне которого просто   фантастической кажется красно- желтая окраска  кленов, золотистая листва у лип и ясеней. Но я на даче и здесь тоже есть чем полюбоваться- у многих садовых деревьев и кустарников очень эффектная осенняя окраска листвы.
Например , дерен- осенью его пестрая  бело- зеленая листва становится розовой, необыкновенно, но очень красиво.

Или самая обычная малина поражает  своей   рыжевато- красной окраской  листиков

Я не говорю о темной листве скумпии

и красивоплоднике "Diabolo"

их постоянно темные листья становятся совершенно необыкновенными на фоне желтой листвы орешника

Скромно, но ярко, с совершенно красными листочками на первый план выступает наша черноплодная рябина, уже не модный, но все еще не покидающий наши сады кустарник. Смотришь- и на душе ощущение праздника

Я даже представить себе не могла, как роскошно  будет выглядеть этой осенью моя любимая калина "бульдонеж".... Ее листва переливается  всеми оттенками красного ...


Мне вспомнились слова, которые я где то прочитала:
"Осень - это все цвета светофора в одном парке... Жизнь рвётся вперёд, когда парк весенне-зелёный и притормаживает, когда все цвета горят одновременно..."

Осенью, действительно, можно немного притормозить и подумать- что нас ждет впереди?
Рубрики:  САДОВОДСТВО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку