-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Апшеронск
Апшеронск
18:22 22.07.2015
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Дети нашего двора
Дети нашего двора
18:06 12.07.2015
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии цветы с дачи
цветы с дачи
10:02 12.07.2015
Фотографий: 2

 -Стена

маргарита_шубина маргарита_шубина написал 21.12.2012 20:50:16:

 -

Быстрый переход по страницам блога маргарита_шубина:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Волкова_Литвинова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Всё_для_блога Мир_фракталов Картинки_для_днева Украшения_для_дневничка Аудио_плееры Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Куклы_и_Модели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 17202


Урок по фильтру Sinedots II

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 07:24 + в цитатник
Цитата сообщения Lyudmila_Lyu Урок по фильтру Sinedots II

При цитировании достаточно нажать кнопку "Нравится"

Автор Анта

Всем привет!
Сегодня мы с вами будем учиться загружать пресеты в фильтр Sinedots II .

1. Скачать архив с фильтром можно вот по этой ССЫЛКЕ
2. Распаковываем сразу в фотошоп.
3. Открываем в фотошопе папку с фильтром и видим там вот такой пресет :

Image 1.png


4. Вот этот пресет мы и будем с вами устанавливать в фильтр.
5. Открываем наш фотошоп и создаем новый прозрачный документ с размерами 800х500 пикселей.
6. Открываем наш фильтр :

Image 2.png

И жмем сюда :

Image 3.png

Открывается диалоговое окно с компьютером. В нем ищем наш пресет. Тот , что я показала в пункте 3.
Сначала ищем наш фильтр – вверху на скрине прописан путь фильтра и внизу я показала сам фильтр :

Image 5.png

Открываем его и получаем вот такую картинку :

Image 6.png

Здесь мы видим путь фильтра вверху и внизу нужный нам пресет.
Нажимаем на него и жмем внизу на «открыть». Все! Пресет у нас загрузился в фильтр.

Image 7.png

Проверяем :

Image 8.png

Вот эта кнопка сразу станет рабочая, после того как мы загрузили туда пресет. Если у нас фильтр пустой, без пресетов ( которые вы не загружали, то она работать не будет, так как там нечего открывать).
Вот так должно быть после загрузки пресета :

Image 9.png

Готово!
Выбираете нужную вам вуаль и спокойно работаем дальше!
Всем удачи!
С любовью, Ваша, Анта!

Из группы В ГОСТЯХ У АНТЫ

Серия сообщений "присеты фильтров":
Часть 1 - Урок по фильтру Sinedots II
Часть 2 - Урок перевода дан для КОРЕЛ

Рубрики:  фильтры
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

ВАТ   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 11:23 (ссылка)
Недавно его поставила в корел, но как ставила даже не помню.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 11:37ссылка
Верочка, а я обратила внимание, что в предыдущем уроке у меня в окошке (здесь запись в нем красным отмечена) не было этих прессе тов. Вот и решила посмотреть урок. Сейчас они у меня открываются и работают. Но доступ к сайту, ссылку на который я у тебя брала, мне закрыт. Там что то нужно сделать, а я не знаю. Может со временем разберусь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 11:42ссылка
Танечка, а почему закрыт? Кинь ссылку я посмотрю смогу ли я зайти. Я через минут 40 ухожу, а потом (вечером или завтра) можем по скайпу связаться и попытаемся сделать так, чтобы ты зашла.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 11:50ссылка
Ссылка не копируется, но вот она www.amorepaixao.com.br А я попробую войти через другой браузер. Если не войду, то не беда я его посмотрела.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 11:55ссылка
Танечка, я свободно вошла. Нажала на ссылку, она и открылась. Спасибо за ссылку. Хорошо, что смогла войти. Вчера пыталась зайти на один муз. сайт и не смогла. Перепробовала все браузеры, мне сказали, что он уже с 1 мая заблокирован.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 12:10ссылка
Я почистила комп и вошла. Все работает! Пытаюсь сделать урок Top Plake. Там же на стр.11. Мучаюсь с фильтром DragoFly. Загогулина отличается от оригинала. Внука сын проводил в аэропорт. Жду звонка о вылете из Краснодара и прилета в Москву. Волнуюсь! Он у нас один еще не ездил никуда. Правда его в Москве будут встречать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 17:02ссылка
Танечка, помнишь я тоже писала об этом. Вроде бы и настройки одлни и теже брала, а результат был разный. Но один увидела, что ставила одну цифру, а через какое то время она изменилась. Но фильтр очень интересмный, мне понравился.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 17:07ссылка
Мне то же нравится. Вот я с ним и вожусь! А сама периодически отслеживаю рейсы, которыми летит внук. Душа болит!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 17:45ссылка
Танечка, не переживай, всё будет отлично! Хотя я тоже всегда переживаю, у меня внучка 12 июня прилетела домой, рейс задержался на 2 часа из-за грозы, я сидела и ждала от неё сообщения до 3-х часов ночи.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июня 2015 г. 19:33ссылка
Верочка, здравствуй! Вот такие мы бабушки! Раньше переживали за детей, теперь за внуков. У нас все нормально. Встретился с мамой и остальными родственниками.Звонил и интересовался как мы с дедом не соскучились. Теперь я спокойна.
nadmirchik   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2017 г. 14:47 (ссылка)
Спасибо!!! С Первомаем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку