-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЕДИ_НЕД

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2012
Записей: 8748
Комментариев: 375
Написано: 9340


Загадай меня… Хочу сегодня сбыться…

Среда, 23 Октября 2013 г. 08:56 + в цитатник
Цитата сообщения Лучик__света Загадай меня… Хочу сегодня сбыться…





Загадай меня…
Хочу сегодня сбыться…
Самым главным…
Всем, чем ты захочешь…
Летней Нежностью, запутавшись в ресницах,
Я тебя целую этой ночью…
Сонным лучиком прильну я к изголовью
И тебя будить пока не стану…
Просто грею я сейчас своей Любовью,
Колдовскою и, быть может, странной…
Тайной звёздочкой мерцаю где-то рядом…
Чувствуешь всегда моё касание…

Загадай меня…

Узнай меня по взгляду…
В той стране… Стране Твоих Желаний…
Глажу плечи я…
Тепло моих ладоней…
С пальчиков роняю поцелуи…
Все желания сегодня я исполню…
Просто загадай меня… такую…

Загадай меня…

В стране Твоих Желаний
Ты меня уже не потеряешь…
В жарком воздухе смешались два дыханья…
Ты моим капризам потакаешь…
Забери меня в страну Твоих Желаний…
Буду я прилежной ученицей…
Научи меня… Друг друга созерцанье…
Нежности сплетаются в ресницах…

За - га - дай ме-ня….



Рубрики:  стихи, цитаты, высказывания

Лучик__света   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 09:19 (ссылка)

000000-0- (130x218, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку