-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виталий_Бахарев

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Царство_Кулинарии Camelot_Club JAM_Music_Journal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2012
Записей: 356
Комментариев: 3119
Написано: 7966


КАК Я ЛЕЧИЛ АНЕМИЮ

Четверг, 09 Января 2014 г. 21:50 + в цитатник

 

КАК  Я ЛЕЧИЛ АНЕМИЮ 

или

ПОВЫШАЛ  ГЕМОГЛОБИН

Пониженный гемоглобин обнаружила хирург (по анализу крови), которая лечила обострение тромбофлебита голени левой ноги, потащила меня к терапевту, хотели положить в стационар.  Я отказался и теперь (задним числом) убедился, что сделал правильно. Если бы попал в стационар, то превратился бы тогда в подопытного кролика без возможности самому читать необходимые сведения в интернете и корректировать действия терапевта.

Она мне написала диагноз: «анемия гипохромная железодефицитная средней тяжести не ясного генеза». Я стал тщательно  читать материалы в интернете про те лекарства, которые регулярно принимал циклами в течении восьми  лет. И нашёл, что при приёме КРЕОН10000 (для восстановления работы поджелудочной железы) может образоваться дефицит железа, т.к. он блокирует всасывание в кишечнике железа, в результате чего и понижается гемоглобин. Врачи обязательно должны назначать железистые препараты для восстановления гемоглобина. Кроме того, я очень много (до трёх килограммов в месяц) ел миндаля.  За 8 лет у меня понизился гемоглобин на 80 единиц - по 10 единиц ежегодно. Контрольный (диспансерный) анализ 2010 года показывал гемоглобин 108. А в 2013 у меня стал на 30 единиц ниже, т.е. 78.
Через 4-5 дней при посещении всё это я рассказал терапевту и даже дал распечатку применения МЕЗИМ (полный аналог КРЕОН10000), где было написано о блокировке им усвоения железа и необходимости приёма железистых препаратов.
Она рекомендовала приём ФЕРЛАТУМ ФОЛ.

 

Я прочитал инструкцию по применению ФЕРЛАТУМ ФОЛ и удивился (поскольку уже знал основы лечения), что там замешаны препараты железа с валентностью +3 и кальция фолината пентагидрат. Ерунда получается какая-то. В документах по лечению железистой анемии чёрным по белому написано, что надо принимать ДВУХВАЛЕНТНОЕ ЖЕЛЕЗО. Кроме того, препараты кальция блокируют усвоение железа.

Получается бесполезная терапия, как труд  сказочного Сизифа - принимаем (во-первых) не то железо и тут же дополнительно (во-вторых) блокируем его усвоение из пищи. К тому же пустая трата денег (препарат дорогой очень - одноразовая доза стоит 53 рубля). Кроме того этот состав сильно влияет на кишечник – получил расстройство, которое восстанавливал двое суток. После этого уменьшил ежесуточный приём до 2 доз (вместо рекомендуемых 3).

Принял все купленные 20 доз и никакого эффекта - ЧТО И СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ.

 

Другой терапевт рекомендовала  ФЕРРУМ ЛЕК. А это тоже препарат ТРЁХВАЛЕНТНОГО  железа гидроксид  полимальтозат.  Лечащий врач подтвердила это назначение. Я принимал его более месяца и результата никакого  - гемоглобин остался практически прежний -  80. А общий печальный итог: бесполезно  потратил  ДВА МЕСЯЦА.

Всё это время я ел богатую железом пищу: говядину, язык говяжий; гречневую кашу, яблоки, гранаты, чёрный изюм. Не пил чай - вместо него лишь вода. Перестал есть орехи - миндаль (он тоже блокирует усвоение железа), а так же яйца, сыр, молоко, творог (ибо это блокираторы усвоения железа). Отказался от булки, капусты цветной и брокколи. Ограничил зерновые и черный хлеб.

Результаты моего анализа позволили мне при очередной встрече ЗАЯВИТЬ терапевту, что буду принимать ФЕРРО-ФОЛЬГАММА - состав: двухвалентное железо+витамин В12+ фолиевая кислота+ аскорбиновая кислота. И запивать водой, подкисленной лимоном (тоже рекомендации из интернета). Она выслушала и не возражала.

Первый итог моего назначения не заставил себя долго ждать: за две недели я поднял гемоглобин на 16 единиц!

На радостях написал стих – БЛАГАЯ ВЕСТЬ, который потом поместил в дневнике.

Гемоглобин стал 96. А далее пошёл показатель вверх, ибо методика уже отработана. Ещё через 2 недели - гемоглобин 111. А через 3 недели стал 139 - вошёл в допустимый диапазон разброса показаний.

Результаты (формулу крови, размер эритроцитов и т.д.) мы обсуждали с терапевтом, я радовался, и она прониклась ко мне уважением.

Уменьшили в два раза ежесуточную дозу ФЕРРО-ФОЛЬГАММА. Стали следить, как изменяется состав эритроцитов (по размерам), сколько железа в крови (его уровень поднимался, но не достигал ещё положенного).

 

Завтра, 9 января, собираюсь сдать кровь на анализ состава и гемоглобин.

 

Ставший уже сакраментальным вывод:

САМ НЕ РАЗБЕРЁШЬСЯ – ХОРОШЕГО РЕЗУЛЬТАТА ЛЕЧЕНИЯ НЕ ЖДИ.

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 22:25 (ссылка)
VITALY - MOLODEC,NO 4TO NADO DUMAT O VRA4I,U KOTORYE PACIENTY LE4ATSQ SAMI...PRAKTI4ESKI TAK I POLU4ILAS-VITALY SAM ZAMETIL,POKAZAL I NASTOIVAL PRO SEBE...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 22:59ссылка
У современных врачей только так и можно лечиться, не пассивничая, а противостоять, когда это нужно для пользы.
Спасибо, Весела, за поддержку моего мнения.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 22:42 (ссылка)




вот и очень приятние "медикаменты",которые не крадут железистого "присуствия"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 22:43ссылка
Спасибо за ягоды, фрукты и добрый комментарий. Не совсем всё точно, Весела. Миндаль мешает усвоению железа - я так понял из текстов, т. к. он является орехом. Но нигде не уточнено, все ли орехи имеют такое блокирующее свойство??? Или миндаль является исключением?
В малине много щавелевой кислоты, которая мешает усвоению железа в кишечнике.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 22:43 (ссылка)
а потом будет весна и все наладится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 22:50ссылка
Как в песне поётся: "Весною все мечты сбываются!"
Лириночка   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 03:47 (ссылка)
Я тоже к Вам прониклась уважением - Вы ведь обладатель такой сильной воли и трезвого рассудка. Молодец. Спасибо за информацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 22:48ссылка
Приятно слышать, Лириночка, что вам понравилось изложение моего опыта лечения. Приходится так поступать исходя из опыта жизни. У меня это было четвёртое ПРОТИВОСТОЯНИЕ.
Используйте на доброе здоровье - для этого я и поместил его в дневник.
сандро_пятый   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 11:18 (ссылка)
Ну ты и Гигант, Виталик!!! Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 22:54ссылка
Радуюсь, Александр, что тебе понравился мой опыт самостоятельного поведения в процессе лечения, а не пассивное выполнение внешних предписаний.
Спасибо за ГИГАНТСКУЮ оценку. Буду так и держать!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 07:23 (ссылка)
Молодец какой! Я из всех врачей знаю только одну... и то она уехала в Пушкин, т.е. к вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 22:47ссылка
Марина, сейчас не знаешь к кому идти, если надо посоветоваться о здоровьи. "Дожили до ручки" - как говорится. Нет того, кому веришь. Вакханалия какая-то во всём!
Благоприятное_время   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 16:01 (ссылка)
Добрый вечер,Виталий!Наконец добралась до вашего этого поста.
Очень интересная информация,и мне очень близкая по духу)))

Анемия моя-уже хроническая болезнь.Её легко женщине заиметь,как награду,при неопытных или равнодушных врачах.
И все эти исследования про двухвалентное железо мне знакомы-на своём желудке проверены многократно и очень длительным воздействием и своими пагубными последствиями.
И одно время очень нелегко было достать необходимые препараты с железом 2хвал. и аскорбиновой кислотой.
Чего я только не перепробовала по "добрым " и причём настойчивым советам врачей.Заработав себе хорошо хорошо "посаженный" желудок...,и множественные отравления,интоксикации,тромбы вен, и пожизненное отвращение ко вкусу и запаху железа.
Потому очень понимаю вас,и вашу настойчивость! И -так держать!
Нужно быть внимательным к тому чем нас "кормят" в больницах,поликлиниках.
Врачи не любят когда их расспрашивают,когда им перечат,когда доказывают-но это жизненно необходимо!
Я очень жалею,что в своё время не решилась поступить вместо педагогического на медицинский,это мне ближе в жизни оказалось.Любовью и терпеливым изучением медицинской литературы, я сама себе просто спасала жизнь от горе-врачей....Это не совсем связано с анемией,но и с ней тоже.
Не ленитесь и не бойтесь настоять,если вполне уверены ,что вам назначенное лечение причинит вред.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 00:47ссылка
Спасибо, Светлана, за поддержку! У меня это было, точнее, пятое ПРОТИВОСТОЯНИЕ. Было с хирургом (1996г), с гастроэнтерологом (2004), невропатологом (1981) и ещё одно первое (в 1987 году) с терапевтом.
Теперь терапевт меня уважает, понимает, что я разбираюсь и не приму её рекомендаций, если в правильности их не уверен.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку