-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлячок_-_Солнышко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2012
Записей: 175
Комментариев: 62
Написано: 400


Называй меня чаще родною...

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 12:28 + в цитатник
Цитата сообщения angel_devid Называй меня чаще родною...

8293 (550x435, 107Kb)



Называй меня чаще родною,
А ночами люби неистово.
Я вдыхаю тебя тишиною,
Мне без этого вдоха не выстоять.

Согревай меня чаще в объятиях,
Не жалея тепла и нежности.
За тебя всё готова принять я -
Лишь на Вечность не хватит смелости.

Разбуди меня перед рассветом
Ощутимым едва дыханием.
Пусть сойдутся в касании этом
Сокровенные наши желания...

От тебя ничего не скрою,
Ни душой не предам, ни мыслями.
Называй меня чаще родною,
Мне без этого...
Просто не выстоять.


Ольга Твирова

 (220x40, 4Kb)


angel devid

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку