-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Повязуша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2012
Записей: 55263
Комментариев: 1139
Написано: 56406


Вяжем сарафан для девочки онлайн крючком

Четверг, 26 Октября 2017 г. 11:54 + в цитатник
Цитата сообщения Авонаивка37

ОпубликовалаОлеся Тульскихв группе Вяжем вместе он-лайн
Источник: http://www.stranamam.ru/post/11255596/

 

Это мой первый онлайн, поэтому я очень волнуюсь, но надеюсь что вместе с вами я справлюсь. Вот оригинал сарафана

Я буду вязать на девочку 1,5-2 года. Расчеты и описания буду делать только к своему сарафану (без обид).
Схема кокетки:

Вяжем сарафан для девочки онлайн
 


Схема к подолу сарафана:

Схема для обвязки низа сарафана:


Мои ниточки: Alize Мисс 100%мерсер. хлопок 50г. 280м
Связала 2 образца пока выбираю каким цветом вязать.
образец: цвет № 263 - бирюзовый

Вяжем сарафан для девочки онлайн
 



Так как я вяжу на возраст до 3 лет то росток вывязывать не буду. Для тех кто вяжет сарафан для девочек постарше есть хорошее видео росток на реглане, посмотрите здесь: http://www.stranamam.ru/post/11229894/

Кокетку вяжу крючком № 1,5.
первый и второй ряд кокетки вяжется по схеме без прибавлений по линии реглана. Я набрала 33 рапорта, у меня получилось 35 см.
Я не считала количество петель, мне проще считать рапортами. 33 рапорта -4 рапорта на реглан = 29 рапортов. 29 делим на 3 получаем: 10 рапортов на перед, по 5 рапортов на рукава и 9 рапортов на спинку.

Вяжем сарафан для девочки онлайн
 


на этом фото 2 ряда кокетки, попыталась изобразить схематично на фото схему узора.

Вяжем сарафан для девочки онлайн
 


Далее распределяю рапорты, маркером выделяю рапорт который идет на реглан.

Вяжем сарафан для девочки онлайн
 


 

Вяжем сарафан для девочки онлайн
 


провязала 3 ряда узора и кокетка уже сама ложится как нужно. На перед я оставила 10 рапортов, на спинку по 4,5 рапорта=всего 9 и как раз 10 рапорт я оставила для обвязки под пуговицы.

Вяжем сарафан для девочки онлайн
 


Мне пришлось распустить кокетку и немного убавить, не попала в размер (немного большевато получилось). Начала все заново. Теперь получается у меня 29 рапортов - 8 на перед, по 5 на рукава, и 7 на спинку.

Провязала нужную высоту для проймы и нужную ширину.

Вяжем сарафан для девочки онлайн
 



Теперь соединяю планки сомкнув кокетку в круг. Схематично изобразила схему ряда которым соединяла планки.

Вяжем сарафан для девочки онлайн
 


И продолжаю вязать по кругу по той же схеме.

После того как провязала нужную длинну верхней части сарафана, обвязываю планки сзади под пуговицы. Обвязываю столбиками без накида 5 рядов. В 3 ряду делаю петельки для пуговиц: вяжу СБН, затем в отмеченом маркером месте вяжу 3ВП и пропускаю 3 петли предыдущего ряда, далее вяжу СБН до следующей петельки.

Вяжем сарафан для девочки онлайн
 


В четвертом ряду вяжу ряд столбиков без накина и над 3 воздушными петлями вяжу 3 столбика без накида

Вяжем сарафан для девочки онлайн
 


5 ряд вяжем СБН в каждую петлю. И вот что у меня получилось.

Вяжем сарафан для девочки онлайн
 



Теперь перехожу к вязанию подола сарафана. Здесь использую крючек № 1,75. Вяжу по схеме чередуя ССН, 1 ВП, ССН, 1 ВП... В этот ряд я буду вставлять ленточку.

Вяжем сарафан для девочки онлайн
 


Дальше продолжаем вязать по схеме.

Вот что у меня на сегодня. Закончился второй моточек.

Вяжем сарафан для девочки онлайн
 



Закончила вязать схему подола. Вот так заканчиваются последние ряды схемы:

Вяжем сарафан для девочки онлайн
 



Далее переходим к рюшам. Схематично изобразила схему на фото:

Вяжем сарафан для девочки онлайн
 



итак, мой комплект готов.

Вяжем сарафан для девочки онлайн
 


 

Вяжем сарафан для девочки онлайн
 


 

Вяжем сарафан для девочки онлайн
 


 

Вяжем сарафан для девочки онлайн
 


 

Вяжем сарафан для девочки онлайн
 


 

Вяжем сарафан для девочки онлайн
 


Описания панамки нет. За основу брала вот эту схему. Основной рисунок меняла на схему с сарафана и подгоняла по ходу вязания

А розочку вязала вот по этой схеме


Спасибо всем большое за компанию, вязать было намного интереснее чем одной!
 

Рубрики:  Вязание крючком/Платья

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку