-Метки

harnasvet.ya.ru авто аудиокниги бобовые бутерброды валентинки вечная молодость вкусно вкусно и полезно война волшебство вудленд (шале) выпечка гадания гороскопы декупаж день святого валентина десерт джазз дизайн для дневника дольче дом еда живопись журналы закуски здоровье изречения интересное интерьер искусство календари канапе картинки картины каталог салатов кино книги компьютер компюзер кофе красиво крупы лечебные травы любимая мной музыка мастерсво мастика для тортов мелочи жизни моё рифмодиссо мой жж молитвы моя поэзия музыка музыка дождя мультик мясные блюда мясо-овощные болюда народные рецепты здоровья натюрморты новый год новый год 2018 овощи отче наш пение птиц персоны полезные полезности полезные продукты политика поэзия праздник прекрасное путешествия ретро ретрофото ретрофотоперсоны рыбные блюда салат салат с курицей святое сладкое соус сувениры супы счастье творчество тесты торт торт без выпечки украшение тортов учимся рисовать худеем художники цветы цены чистота в доме шиш кебаб юмор я на я.ру ярмарка

 -Цитатник

ГАлкин замок меньше - (0)

Амбуазский замок — историко-архитектурный комплекс во Франции. Часть 2. Архитектурный ансамбл...

ТЫ КТО?! - (0)

Агата Кристи о том, как распознать тех, кому нельзя доверять https://im.kommersant.ru/Issues.phot...

Без заголовка - (0)

Москва в примитивных картинах Сергея Волкова. Волков Сергей Васильевич родился в 1956 году в ...

ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ !!! - (0)

Веселый гороскоп "ТаксоЗодиак"... | Инга Измайлова Ранее картины этого художника были - ЗДЕСЬ ...

НОВОГОДНЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ !!! - (0)

Новый год к нам мчится, скоро все случится... Вот-вот придет в наши дома долгожданный Новый год...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миррэлия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 532


Умница, красавица Моника Беллуччи

Вторник, 27 Октября 2015 г. 00:05 + в цитатник
Цитата сообщения Galyshenka «Глупость — не помеха, если ты воспитана и знаешь, как использовать свою красоту»

http://www.kommersant.ru/gallery/2578782

30 сентября 1964 года родилась итальянская актриса и модель Моника Беллуччи, одна из самых желанных женщин планеты, звезда фильмов «Малена», «Квартира», «Необратимость», «Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра»»


«Мое тело очень важно для меня… Мое лицо, мои пальцы, мои ноги, мои руки, мои глаза, все. Я использую все, что у меня есть»
В 2004 году актриса возглавила список сотни самых красивых женщин мира, по мнению Ask Men’s, в последующем не раз подтверждая это звание. Ее называют самой желанной 60% мужчин планеты


«Красота для женщины становится проблемой только в двух случаях: когда ее нет и когда нет ничего, кроме красоты»
Моника Беллуччи родилась 30 сентября 1964 года в семье художницы и крестьянина в итальянской провинции Перуджа. С детства она мечтала стать адвокатом. Чтобы заработать на учебу и осуществить мечту, с 16 лет Беллуччи начала подрабатывать моделью. Это настолько понравилось ей, что Моника решила не поступать в университет. Развиваясь в качестве модели, Беллуччи переехала в Милан, где подписала контракт с модельным агентством Elite Model Management. К 1989 году Моника уже была известной моделью в Париже и Нью-Йорке, работала с Dolce & Gabbana и журналом Elle, позировала известному итальянскому фотографу Оливьеро Тоскани и Ричарду Аведону, который в свое время снимал Мэрилин Монро


«Актерская игра — это не слова. Холли Хантер не сказала в фильме "Пианино" ни слова и получила "Оскара"»
После того как карьера модели сложилась, Беллуччи попробовала себя в кинематографе. В 1992 году она снялась в фильме прославленного Фрэнсиса Форда Копполы «Дракула». Роль невесты Дракулы оказалась для молодой актрисы удачной. Ее приглашали в свои картины лучшие режиссеры Европы и Америки. В 1996 году Моника Беллуччи получила французскую премию «Сезар» как лучшая молодая актриса за роль в фильме «Квартира». На съемках картины Беллуччи познакомилась со своим будущим мужем актером Венсаном Касселем (на фото)


В 2000 году Моника Беллуччи блеснула ролью провинциальной итальянской красотки в фильме режиссера Джузеппе Торнаторе «Малена» (кадр на фото). Действие картины происходит во время и сразу после Второй мировой войны — в эпоху расцвета неореализма. Беллуччи удалось создать впечатляющий образ раскованной чувственной красоты, гонимой завистниками и лицемерами


«Быть актрисой это высшая степень женственности»
Cледующей совместной ролью Касселя и Беллуччи стал фильм «Братство волка» (2001). Затем Моника исполнила роль Клеопатры в самом дорогом фильме за всю историю французского кинематографа «Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра»» (2002) (кадр из фильма на фото)


«Для меня очень важно искать и находить необычные роли и проверять, могу ли я их исполнить. Кто-то сказал мне, что внутри всех артистов есть спящие красавицы и, каждый раз играя роль, одна из этих красавиц просыпается. Внутри нас есть все. Нам нужно только увидеть это»
Следующий фильм с участием Беллуччи и Касселя — «Необратимость» Гаспара Ноэ — был неоднозначно воспринят критиками и зрителями. Девятиминутная сцена жестокого изнасилования беременной героини Беллуччи в подземном переходе, которую снимали два дня, вызвала шок у зрителей на показе фильма в Каннах — 200 из 2400 покинули зал, не досмотрев фильм даже до середины. Сама Моника признавалась, что ей очень страшно пересматривать картину (кадр из фильма на фото)


«Нам никто не принадлежит: ни наши мужья, ни дети. Мы можем только чем-то делиться с людьми, которых любим»
Беллуччи и Касселя называли одной из самых красивых пар. Они поженились в сентябре 1999 года. Вскоре у супругов родились две дочери — Дева Кассель и Леони Кассель. Пара рассталась в августе 2013 года. По одной из версий, из-за измен Касселя. Тем не менее, по словам бывших супругов, им удалось сохранить дружеские отношения


«Как жительнице Европы мне нужно быть здесь и сниматься в итальянских и французских фильмах. Однако Америка для меня также интересна»
На протяжении 2000-х Беллуччи активно снималась. В европейских «Помни обо мне» и «Слезы солнца», а затем и у американских режиссеров братьев Вачовски в картинах «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция»
На фото актриса на премьере фильма «Матрица: Перезагрузка»


«Не нужно ненавидеть людей, которые завидуют, потому что они признают, что ты лучше»
Несмотря на развитие актерской карьеры, Беллуччи не бросила модельный бизнес. Она часто снимается для мужских журналов, является лицом косметической компании Oriflame, лицом ювелирной компании Cartier, а также лицом косметической линии Dolce & Gabbana


Одним из самых неоднозначных фильмов в карьере Беллуччи остается картина Мэла Гибсона «Страсти Христовы», где Моника сыграла роль Марии Магдалины (на фото). Сама картина не была принята критикой и плохо воспринята верующими. Актеры и режиссер фильма были вынуждены отвечать на многочисленные нападки


«Когда я сижу за столом с моими друзьями, это момент настоящего удовольствия, когда я действительно наслаждаюсь моей жизнью»
В 2006 году Беллуччи была почетным членом жюри Каннского кинофестиваля


«Я прекрасно понимаю, что, для того чтобы меня перестали воспринимать просто как хорошенькую женщину с фигурой, нужно постоянно доказывать, что ты можешь что-то еще. Когда люди видят хорошенькую женщину, они думают, что она должна быть тупой. Когда мне было 15-16, я всегда пыталась доказать, что у меня есть мозги, Сейчас мне все равно. Если вы желаете думать, что я глупая, думайте. Это ваша проблема. Всем не угодишь»


Беллуччи никогда не прибегала к помощи пластических хирургов. На вопрос о том, как ей удается так хорошо выглядеть в своем возрасте, она отвечает: «Главное средство от увядания — любовь к жизни»

Серия сообщений "ПРЕКРАСНОЕ":
картинки
Часть 1 - Калейдоскоп красок и жизни - работы Художника Евгения Кузнецов
Часть 2 - Вечный натюрморт
...
Часть 44 - Необыкновенно, Обворожительно, Пленительно
Часть 45 - ЗЕМЛЯ !!!
Часть 46 - Умница, красавица Моника Беллуччи
Часть 47 - гениальный озорник
Часть 48 - Зима такая уютная что хочется ее обнять
Часть 49 - Лето мечты
Часть 50 - ...лёгкость бытия,,,

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку