Амбуазский замок — историко-архитектурный комплекс во Франции. Часть 2. Архитектурный ансамбл...
ТЫ КТО?! - (0)Агата Кристи о том, как распознать тех, кому нельзя доверять https://im.kommersant.ru/Issues.phot...
Без заголовка - (0)Москва в примитивных картинах Сергея Волкова. Волков Сергей Васильевич родился в 1956 году в ...
ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ !!! - (0)Веселый гороскоп "ТаксоЗодиак"... | Инга Измайлова Ранее картины этого художника были - ЗДЕСЬ ...
НОВОГОДНЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ !!! - (0)Новый год к нам мчится, скоро все случится... Вот-вот придет в наши дома долгожданный Новый год...
грандиозно |
Антонио Вивальди (Antonio Vivaldi) (1678-1741), итальянский композитор и скрипач; широкой известностью пользуются его виртуозные и мелодичные концерты. Родился в Венеции 4 марта 1678 года. Первым учителем Вивальди был его отец, скрипач собора св. Марка. В 1703 году Вивальди принял сан священника, с 1704 по 1740 год был директором музыки в Оспедале делла Пьета в Венеции - доме призрения сирот, который славился как лучшая в городе музыкальная школа для девочек. В Венеции главной его обязанностью было сочинение музыки, и он сочинял с редкой легкостью и быстротой. В огромном наследии Вивальди - множество опер, а также духовных сочинений. Однако как современники, так и следующие поколения выше всего ставили инструментальные сочинения Вивальди, прежде всего концерты. В 1740 году Вивальди уехал из Венеции в Вену, где скончался 28 июля 1741 года.
Начиная примерно с середины 18 века в Италии главенствовала опера, но в предшествующий период в течение ста лет пальма первенства принадлежала музыке для скрипки как инструмента, в наибольшей степени приближающегося к звучанию человеческого голоса. Среди предшественников Вивальди выделяется Корелли (1653-1713); в его сочинениях часто используются контрапунктические приемы, которые ко времени Вивальди уже считались старомодными. Сам Вивальди в меньшей степени был связан с традициями прошлого и стремился скорее к выразительности, нежели к выписыванию деталей.
Долгое время наследие Вивальди было известно по ограниченному числу напечатанных произведений, и только в 20 веке было предпринято издание полного собрания его инструментальных опусов, а именно 73 трио-сонат и 447 концертов для самых разнообразных составов. Вдохновение Вивальди нуждалось в оркестре; его сонаты вполне соответствуют стилю эпохи. Среди концертов многие написаны для одной и более скрипок, но немало и для духовых инструментов, в том числе 38 концертов для фагота; два концерта написаны для двух мандолин и несколько - для необычных инструментальных составов, например, для двух скрипок и двух органов. Иногда, особенно в скрипичных концертах, Вивальди не может преодолеть искушения продемонстрировать растущие технические возможности инструмента, и музыкальное содержание таких сочинений не слишком богато. С другой стороны, присущее композитору острое инструментальное чутье позволяет достигать звуковых эффектов необычайной красоты, как, например, в исключительно выразительной и оригинальной медленной части концерта для четырех скрипок си минор из опуса 3 (впоследствии Бах переложил этот концерт для четырех клавиров). Вивальди создал очаровательные и блестящие по фактуре концерты для флейты; его концерты для фагота требуют от исполнителя превосходной техники, раскрывая при этом и лирические, кантиленные возможности инструмента. Часто начальные темы концертов Вивальди - энергичные, моторные, но самая сильная и привлекательная сторона его дарования - лирическая. Медленные части его сочинений, особенно скрипичных концертов, по форме подобны небольшой трехчастной оперной арии, где материал экспозиции повторяется в репризе; великолепный пример - сицилиана из ре-минорного концерта (из опуса 3), отмеченная также интересным гармоническим письмом. Следует упомянуть также знаменитые четыре концерта "Времена года" (№ 1-4 из опуса 8).
Долгое время о Вивальди помнили только потому, что И. С. Бах сделал ряд транскрипций сочинений своего предшественника. Однако исследования творчества Вивальди позволили оценить его как крупного мастера, лучшие произведения которого сохраняют силу воздействия на слушателя.
http://www.c-cafe.ru/days/bio/000089.php
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Фредерик Лейтон (Frederick Leighton), 1830-1896 гг. · английский художник и скульптор. Родился 3 декабря 1830 г. в Скарборо (графство Йоркшир). В детстве много путешествовал по Европе. В 1855 г. впервые выставил свои произведения в Королевской академии художеств и получил награду за картину, приобретенную впоследствии королевой Викторией. В 1860 г. художник поселился в Лондоне. В 1878 г. он был избран президентом Королевской академии художеств и занимал этот пост до конца жизни. В 1878 г. получил дворянство, а в 1895 г. — титул барона.
Лейтон писал картины главным образом на сюжеты из античной литературы и истории с изображениями обнаженных женских фигур. Он часто вводил в свои композиции сентиментальные подробности. Именно эта особенность его работ стала одной из причин популярности художника. Лейтон обладал большим даром рисовальщика. Среди наиболее известных картин Лейтона - "Сиракузская невеста" (1866); "Электра у гробницы Агамемнона" (1869); "Летняя луна" (1872); "Купание Психеи" (1890). Скульптурные работы Лейтона, такие, как "Атлет, борющийся с Пифоном" (Лондон, галерея Тэйт), выполнены в неоклассицистической манере.
источник:
dreamworlds.ru/kartinki/8109-vzgljad-v-proshloe.-frederik-lejjton.html
Серия сообщений "ПРЕКРАСНОЕ":картинкиЧасть 1 - Калейдоскоп красок и жизни - работы Художника Евгения Кузнецов
Часть 2 - Вечный натюрморт
Часть 3 - Боги Олимпа
Часть 4 - самый свой любимый цвет... как рисовать
Часть 5 - грандиозно
Часть 6 - мастерская
Часть 7 - новый пэчворк - без шитья
...
Часть 48 - Зима такая уютная что хочется ее обнять
Часть 49 - Лето мечты
Часть 50 - ...лёгкость бытия,,,
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |