-Рубрики

 -Цитатник

Енот - (0)

Енот. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18.

ВЯЗАНЫЙ КОНЬ - СТИЛЯГА - (0)

вязаный конь - стиляга   вязаный конь - стиляга автор описания  Татьяна Глынская...

МИСТЕР ЗАЯЦ - (0)

МИСТЕР ЗАЯЦ авторская игрушка Натальи Калмыковой Сайт автора:http://natalja142.gallery.ru/ ...

как вязать поля у шляпы - (0)

как вязать поля у шляпы О полях и столбиках.. Ну так вот.. Когда-то я вязала шляпки..много шляпо...

Заяц - (0)

Заяц. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нэа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 10316


Юбченка

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 01:47 + в цитатник
Цитата сообщения candra Яркая и тёплая юбочка для девочек спицами.

Вяжется юбочка сверху вниз. То есть сначала вяжем поясок, затем всё остальное.
Можно воспользоваться описанием которое я нашла в интернете. Вот оно.



Я вяжу дочке на 5 лет. Ниточки Нако Беби 25% шерсти и 75% акрила. Их использую для пояса и для юбочки. Вторые ниточки - Ализе шекерим беби батик. Они пойдут на кокетку юбочки и на штанишки.

Итак, на 5 лет(размер 110) я набрала 114 петель. Резинку пояса вязала в две нити, чтоб меньше растягивалась. Использовала спицы диаметром 5мм.
Вяжем резинкой 2 на 2(две лицевых, две изнаночных) 10 рядов, затем вывязываем в резинке отверстия для шнурка пояса. Делается это так:две лицевые петли провязываются обычно, а изнаночные провязываем две вместе и после накид, затем снова 2 лицевых.
Выглядит это вот так:

 

 



Затем провязываем оставшиеся 10 рядков. Поясок шириной в 20 рядов резинкой. Затем вяжем кокетку. Определяемся где у нас будет попка, а где перед юбочки. Затем делим количество петель на 4 части. На границах одной из 4 частей делаем прибавочки ( с двух сторон) в каждом 3 ряду. Я сделала 5 прибавок по две петли. На нашу попку хватило. Если сделать больше, то в кокетке юбочка будет широкая, а это уже не то..
Затем провязываем длину до начала ножек, я ориентировалась по посадке трусиков. Да, чуть не забыла, делаете длину кокетки какая вам нравится, я сделала средней длины. От пояска до начала складочек юбки у меня получилось 10 см. В петельки с наружной стороны вставляете ниточку-отмечаете место, куда будете привязывать юбочку. Вот так:

 

 



Я решила сначала связать юбочку, а потом продолжить штанишки. Поэтому вниз от разметки я провязала 2 см. Вдела в петли нить.
Затем подняла петли со вставленной ранее в вязание нити ( нашей отметки начала подола юбочки), у меня получилось 126 петель. Затем два ряда вяжем лицевой гладью и начинаем вывязывать оборки нашей юбки. Петли я распределила таким образом: 1 лиц. 3 изн. и так до конца. Затем начинаем делать прибавки: вяжем 3 изнаночных, накид, лицевая, накид, три изнаночных. На этой схеме принцип прибавки понятен:

 

 



По этой схеме вяжем до нужной длины и ширины складок. Я буду делать прибавления до 16 петель. Можно сделать ширину 12 петель.
Как сделать зубчатый край. Делим клин пополам по обе стороны средней петли-накиды, изнаночные петли провязываем вместе лицевой петлёй. По краям клина- по две петли вместе. Нарисовала приблизительную схемку...

 

 



Края обвязываем крючком. Вывязываем пико.
Штанишки и ластовицу вывязываем следующим образом : перед делим пополам и начинаем вязать не по кругу, а изнаночными с изнанки и лицевыми с наружной стороны. Заднее полотно -цельное. Провязываем таким образом 10 рядов., сзади посредине оставляем 10 петель, с каждой стороны от этих петель закрываем по две петли и вяжем получившиеся два полотна штанины отдельно. Затем вяжем ластовицу из 10 петель, через ряд убавляя провязывая 2 петли вместе с каждой стороны. Убавляем, пока не останется две петли, которые присоединяем к разделению впереди. набираем штанины+ боковины ластовицы на круговые петли и вяжем по кругу до нужной длинны. Фууух, вроде всё, что непонятно, спрашивайте!!! на данный момент у меня вот так:

 

Рубрики:  вязание для детей/юбки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку