-Рубрики

 -Метки

Музыкальное ангелочки бордюры бумага бутылка валентинки видео винтажное вода волосы вязание газета гипс глаза города дамы девушки декор декупаж деревенское дети детское для вдохновения дом домашняя косметика драконы женщины животные зайка здоровье зимнее игрушки идеи имитация индия интересное к пасхе картинка картинки коробочки косметика кракелюр красота крючок кухонное лицо лук мак масло мастер-класс морское мужское мужчины музыка мука мясо натюрморты новый год нотное открытки папье-маше пары пасха пейзажи печенье пин-ап пирожки плетение подарок поделки птицы рамочки рецепт рецепты рождество романтическое рукодельное салат сахар свадебное сельское сердечки собачка советы солёное тесто стирка текст тесто трафареты украшения улицы фантазийное фотошоп фрукты цветы циферблаты чёрно-белое часы шитьё яйца

 -Цитатник

Как мгновенно убрать кухню - (0)

Как мгновенно убрать кухню   Многие женщины любят готовить.   Но покажи ...

Как придать вещи форму? - (0)

Как придать вещи форму? Как придать вещи форму? Рано или поздно, но практически каждая рук...

Как отстирать кухонные полотенца - (0)

Как отстирать кухонные полотенца На кухне у каждой хозяйки есть кухонные полотенца. Обычно...

Если не цветут фиалки - (0)

Если не цветут фиалки ...

Женские фартуки в ретро стиле - (0)

Женские фартуки в ретро стиле ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в на-та-лья

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Сама_овца Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 872


Ваза из бросового материала Африка

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 03:46 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Ваза из бросового материала Африка

                Автор Ирина Соколова

Очень долго лежала у меня салфетка с африканским мотивом, но всё не было случая её применить.

Очень долго лежала у меня салфетка с африканским мотивом, но всё не было случая её применить.. Фото 14Очень долго лежала у меня салфетка с африканским мотивом, но всё не было случая её применить.. Фото 1
Но тут у меня закончилась стрейч-пленка (это пленка как пищевая, только поплотнее для бытовых нужд) и осталась от неё такая основа. Сначала хотела выбросить, но потом повертела в руках и решила сделать из неё вазу.
Очень долго лежала у меня салфетка с африканским мотивом, но всё не было случая её применить.. Фото 2

Вырезала из картона кружок нужного диаметра и приклеила к одной из сторон заготовки, тем самым получив дно.
Всю заготовку (кроме дна) покрыла шпатлевкой, создавая с её помощью "скалы": прикладываешь параллельно шпатель на нанесённую шпатлевку и поднимаешь вверх (шпатель тянет за собой шпатлевку и образуются бугорки).
Этот способ нанесения шпатлевки я узнала у ВиккиНикки, только у меня не латексная шпатлевка, а самая обыкновенная.

Очень долго лежала у меня салфетка с африканским мотивом, но всё не было случая её применить.. Фото 3

Когда шпатлёвка высохла (я оставляла на ночь), прошкуриваем все наши "скалы) крупной наждачкой.
По окончании шкурения протираем влажной тряпочкой, чтобы снять всю пыль.

Очень долго лежала у меня салфетка с африканским мотивом, но всё не было случая её применить.. Фото 4
5.

Вырезаем нужные мотивы из салфеток и приклеиваем к вазе.

Очень долго лежала у меня салфетка с африканским мотивом, но всё не было случая её применить.. Фото 5
6.

Подбираем нужный оттенок акриловой краски и кисточкой прокрашиваем всю вазу вокруг рисунков.

Очень долго лежала у меня салфетка с африканским мотивом, но всё не было случая её применить.. Фото 6
7.

Когда первый слой краски высох, сухой губкой с более темной краской проходимся по всем выплуклым местам, даже затрагиваем салфеточный узор, чтобы выделмть на нём фактуру.

Очень долго лежала у меня салфетка с африканским мотивом, но всё не было случая её применить.. Фото 7
8.

Контурами прорисовываем бамбук на мотиве

Очень долго лежала у меня салфетка с африканским мотивом, но всё не было случая её применить.. Фото 8
9.

и делаем узор точечками на донышке.
(у меня получилось неаккуратно, т.к. нечаянно смазался один слой черных точек и зигзаг, пришлось сверху прокрашивать золотом).

Очень долго лежала у меня салфетка с африканским мотивом, но всё не было случая её применить.. Фото 9
10.

После высыхания контуров, покрываем вазу матовым акриловым лаком в несколько слоев (с промежуточным высыханием каждого слоя).

Очень долго лежала у меня салфетка с африканским мотивом, но всё не было случая её применить.. Фото 10
11.

 

Очень долго лежала у меня салфетка с африканским мотивом, но всё не было случая её применить.. Фото 11
12.

Обратная сторона вазы.

Очень долго лежала у меня салфетка с африканским мотивом, но всё не было случая её применить.. Фото 12
Это вид сверху (горлышко вазы): тоже покрыто шпатлевкой и покрашено как вся ваза.
Внутри, на сколько позволила достать кисть, тоже покрасила акриловыми красками.
Очень долго лежала у меня салфетка с африканским мотивом, но всё не было случая её применить.. Фото 15
 
 Прекрасный выбор для отпуска поездка в Милан. Самолеты из России прибывают в аэропорт Мальпенса (Malpensa, MXP), самый большой аэропорт Милана . В аэропорту имеется 2 терминала, между которыми ходят автобусы-шаттлы. В каждом терминале есть отделения банков, пункты обмена валюты, почтовые отделения, общественные телефоны и факсы, бары и рестораны. Непосредственно рядом с аэропортом расположены две длительные стоянки автотранспорта.  Собираясь в мировую столицу моды, не забудьте перевести свои часы — время в Милане  отстает от московского на два часа (UTC+1, летом UTC+2).   Вы можете посмотреть  фото Милана, загруженные туристами, среди них фото достопримечательностей, музеев, парков и много другого.Не ошибитесь в выборе.
 
Рубрики:  Декупаж
Картины, рисунки, фото.
Декор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку