-Рубрики

 -Цитатник

Открытие дорог с помощью рунных формул - (0)

Открытие дорог с помощью рунных формул   СТАВ   "ВЕРНЫЙ ПУТЬ"...

Рунический став - " WINNER ."Автор Ragnar Lodbrok - (0)

Рунический став - " WINNER ."Автор Ragnar Lodbrok Рунический став - " WINNER ."...

КОЛЛЕКЦИЯ ОГОВОРОВ ДЛЯ СТАВОВ НА ОМОЛОЖЕНИЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ - (0)

КОЛЛЕКЦИЯ ОГОВОРОВ ДЛЯ СТАВОВ НА ОМОЛОЖЕНИЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ Пусть, своей силой, данный ...

Без заголовка - (0)

Vörður. Авторский материал ©С Каменский. Защита вашего дома поможет избежать мн...

Без заголовка - (0)

Снизить давление до нормального рунами Filomena Тейваз - повышенное давление Тейваз пер. -- сни...

 -Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в крохин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2012
Записей: 13140
Комментариев: 618
Написано: 14108


Шапочка от Веренея

Среда, 25 Июня 2014 г. 14:40 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Одесса Шапочка от Веренея

Опубликовала Лесик Я
автор Веренея, схема и описание в свободном скачивании




Обхват головы: 50 см.
Пряжа: "Ивушка" Семеновская пряжа (50% хлопок, 50% вискоза, 430 м/100 г).
Крючок: № 1,5

вот схема шапочки, НО я начала вязать бегония и крючком №2, у меня стала получаться на 46-48 см, к тому же я вяжу туго, перевязала крючком №3, и получилось на окружность 50-53см, далее пошаговое фото каждого ряда.



отмечу, я немного изменила после перевяза схему.

и так, 1-ый ряд:делаем волшебное кольцо, 3 вп (я обычно делаю по 2вп), и в кольцо вяжем 16ссн



2-й ряд:3вп+1вп (для разделения галочек), ссн в ту же петлю, и до конца ряда *1ссн,1вп,1ссн*, сп



3-й ряд: аналогично 2-му, только вяжем в арочку из ссн=вп=ссн



4-й ряд:по схеме я его пропускаю, т. к. изделие начинает резко заворачиваться (по крайней мере у меня), вяжем его как 2-й



5-й ряд: 3вп+1вп (разделяет ссн), 1вп, 1ссн, 1вп, 1ссн, и до конца *1ссн, 1вп, 1ссн, 1вп, 1ссн*, сп (вяжем в арочку)



6-й ряд: 3вп+1вп (разделяет галочки), до конца ряда в каждую арочку вяжем *1ссн,1вп,1ссн*, сп



7-й ряд: анологично 6-му



8-й ряд: между галочками раньше вязали по 1вп, теперь в каждую арочку вяжем *1ссн, 2вп, 1ссн*, и так до конца ряда, сп



9-й ряд: делаем сп в арку, 3вп, и в эту же арку 3ссн, в следуюшую арку 1ссн, 2вп, 1ссн, в следуюшую арку 4ссн, и так до конца чередуя *1ссн, 2вп, 1ссн* и *4ссн*, в конце сп



10-й ряд: заканчивается прибавление, сделать ещё одну сп, что бы быть на середине, т. е. между 4ссн, теперь этот ряд вяжем весь из *1ссн, 3вп,1ссн*, вяжем в арочки и в арочки между 4ссн, в конце сп, у меня получилось почти 15см



далее вяжем без прибавок по схеме с 10-го ряда, придерживаясь схеме.

вот я несколько рядов провязала, я вяжу туго, у меня получается сбитый рисунок



вот размерная таблица для шапочек



основу шапочки нужно вязать -1 или -2 см, от нужной глубины, т. е. если по таблице 19см глубина, то вяжем 17 или 18см, остальное будут ссб и обвязка, так же и для панамок, это будет переход к тулье

можно довязать к этой шапочке поля, получится оригинальная и красивая панамка, вот несколько схем, может кто сам чего накопает



здесь поля начинаются от ссбн





поля по схеме №3







тут когда начинаются скрешенные ссн, нужно сменить крючок на размер больше




 

 

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ/детская одежда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку