-Я - фотограф

мои любимые цветы

солнышко!
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кошковрач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2012
Записей: 1460
Комментариев: 2024
Написано: 4146


Снегодождь.

Воскресенье, 31 Марта 2024 г. 22:05 + в цитатник

Все три дня, пасмурно, неприветливо. Грустно. Температура плюсовая, перед домом всё раскисло.

Рабочий переезд всё же состоялся. Хочется плакать, до того уезжать неохота. Ощущение, что обратно мы в своё здание  не вернемся. Кто-то провернёт комбинацию, и здание продадут, а мы навсегда останемся в бывшем палатном корпусе, с обшарпанными стенами, вздутым линолиумом, нерабочей сантехникой. Мы выехали, а смета на ремонт нашего здания  ещё в зачаточном состоянии! 

Дождливая погода мне на руку. Шью, одна четвёртая часть готова.
20240331_232404 (700x393, 337Kb)

Я поменяла прикроватный светильник. Теперь с люстрой они составляют комплект. Когда солнце садится, и лучи попадают на бра, вся комната наполняется разноцветными  хрустальными брызгами, очень красиво! Чтобы ни говорил Юрис, обвиняя меня в мещанстве, мне  нравится!
20240318_115301 (393x700, 332Kb)

Рубрики:  моё

Понравилось: 3 пользователям

BlackSea1   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2024 г. 06:50 (ссылка)
Красивый какой светильник.
Ответить С цитатой В цитатник
кошковрач   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2024 г. 00:07 (ссылка)

Ответ на комментарий BlackSea1

Светильник хорош! Это Гусь-Хрустальный, очень красивый
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку