-Я - фотограф

мои любимые цветы

солнышко!
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кошковрач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2012
Записей: 1467
Комментариев: 2029
Написано: 4158


вчера так устала, что шевелиться

Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 09:30 + в цитатник

не хотелось. А хотелось упасть и уснуть, но перед этим помыться. В этом месте не получилось- воды опять нет!


Сделала кофе, в помощь кофеварка, которую нам на новоселье подарили родственники Юриса. К ней, в компанию, кофемолку. В одном стиле, но помол крупный. Мне бы хотелось помельче.
IMG_20180728_204619 (525x700, 385Kb)
Накануне, в городе, постриглась, наконец. Парикмахер мой вышла из отпуска. Закрасила седину, и как водится, помолодела. Приехала домой, никто и не заметил! Пошла в огород, занялась копкой в будущем цветнике. Было тепло, где-то, в деревне проходил школьный праздник( видела нарядных школьниц). Пришла в шесть,  и  не ухайдакалась сильно, но улеглась спать.

Мой новый экземпляр в мою коллекцию. Слон, хобот у него поднят- это к добру!
IMG_20180802_214112 (525x700, 291Kb)

Рубрики:  моё

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку