-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в русь-ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2012
Записей: 987
Комментариев: 18
Написано: 1019


Без заголовка

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 20:28 + в цитатник
Цитата сообщения Монте_Карло ЭТИ ЗАБАВНЫЕ ДЕТИШКИ!

Умывался я как надо,
Бесполезные дела...
Слишком стойкая помада
У Аленушки была!
original (190x266, 4Kb)
Ну... не знаю я...не знаю...
Не могусказать Вам "нет" .
И в подарок принимаю
Этот сказочный браслет.
original (196x258, 6Kb)
Я вчера сказала маме,
Что от них схожу с ума.
И теперь всегда с цветами.
И цветочек я сама!
original (251x201, 6Kb)
Постоянно мама вторит:
"Старшим надо помогать!"
Пока папа на футболе,
Я доклад решил скачать!
original (450x338, 26Kb)
С детства к технике приучен.
Обожаю разбирать.
Предоставился мне случай
Ее в деле испытать.
original (300x425, 20Kb)
Я устал, - подумал Гошка, -
И в манеж не дотяну.
И поэтому немножко
Посижу и отдохну.
original (638x405, 39Kb)
Рубрики:  открытки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку