-Цитатник

Музыкальная открытка. Поздравление от Татьяны - (0)

Танечка, огромное спасибо за изумительное поздравление! Жаль, что только сегодня смогла его увидеть ...

Книги для детей. - (6)

Книги для детей Читаем, слушаем, смотрим книги для детей Нашла интересный сайт для детей. ...

Поздравление от Нади (Навруб) - (1)

С днем рождения Вера! (ВАТ)

Поздравление от Татьяны Литвиновой. - (0)

С Днем рождения, Верочка! (ВАТ) или смотрим здесь Серия сообщений "поздравление": Часть 1...

Поздравление от Нади (Навруб) - (4)

С днем рождения, Вера (ВАТ)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2012
Записей: 1568
Комментариев: 20273
Написано: 30177


Знакомьтесь...

Пятница, 16 Июня 2023 г. 11:42 + в цитатник
Кан Хун / Kang Hoon - южнокорейский актёр. Родился: 23.05.1991 года. Рост: 184 см. Образование: окончил частный Сувонский университет, кафедра театра и кино. В средней школе актёр увлекался баскетболом и даже завоевал бронзовую медаль в юношеских спортивных соревнованиях. В 2009 году Кан Хун дебютировал как актёр в короткометражном фильме "Gori" и продолжал играть до 2017 года в короткометражках, пока не исполнил роль (Ким Кён Чжун) в веб-дораме "Офисные часы" (на многих сайтах написано, что дебют его состоялся именно в этой веб-дораме). Наиболее известен своей ролью в исторической дораме «Красный рукав», за которую он получил награду "Лучший новый актер" - 2021 MBC Drama Awards - 30 декабря 2021 г. Посмотрела: "Офисные часы" (2017) - Ким Кён Чжун; "О ней / Позвольте мне представить ее" (2018) - Чжи Су Хан; "А цветочки всегда после" (2018) - гл. роль Ю Хён Су; "Новичок историк Гу Хэ Рён" (2019) - королевский историк Хён Кён Мук; "Когда Дьявол зовет тебя по имени" (2019) - камео; "Моменты 18-летия" (2019) - камео; "Добро пожаловать / Мяу, таинственный парень" (2020) - гл. роль Го Ду Сик; "Ты моя весна" (2021) - Кан Тэ Чжон; "Манжета красного рукава" (2021) - гл. роль Хон Док Ро / Хон Гук Ён; "Маленькие женщины" (2022) - Ха Чон Хо; "Двадцать пять двадцать один" (2022) - камео; "Любовные истории красавчиков-учёных / Романтический гостевой дом" (2023) - гл. роль Ким Ши Ёль. Почитать о нём можно Здесь и Здесь . Жаль, что не могу дать ссылки, где можно о нём почитать, так как не смогла найти подробную информацию о нем, везде в основном только фильмография дана. Очень нравится этот молодой, красивый и талантливый актёр, надеюсь, что скоро у него в будет много главных и интересных ролей. Кстати, в конце июля должны выйти дорама "Время взывает к тебе / Когда-нибудь или однажды" (2023), где Кан Хун играет одну из главных ролей.
Без-имени-1 (700x525, 123Kb)


Смешные моменты к дораме "Мяу, Таинственный парень" / Добро Пожаловать




Кан Хун в дораме "Красный манжет рукава"




дорама: "маленькие женщины"




Клип к дораме "Романтический Гостевой Дом"




Рубрики:  Фотошоп/коллаж
Видео/видео с YouTube
Знакомьтесь
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2023 г. 11:58 (ссылка)
Верочка, и когда ты успеваешь все это просмотреть и обобщить!? Молодчина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июня 2023 г. 12:25ссылка
Спасибо! Танечка, я ведь ничего не делаю, только фильмы смотрю и гуляю, я имею ввиду коллажи, анимацию и т.д. Во вторник после тренажёров пошли в гости к коллеге по группе (у неё недалеко свой дом), я там сфотографировалась с розами. Старшая нашей группы прислала мне обработанное фото, у меня там нет морщинок. Меня заинтересовало в какой программе она это сделала на телефоне, она сказала, что это программа Аватан, я нашла эту программу для компа, посмотрела её, попробовала отредактировать фотографию, мне понравилась программа. Если хочешь я тебе пришлю её.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июня 2023 г. 12:45ссылка
Верочка, пришли, пожалуйста! Она на русском? У меня когда то была, но точно я не помню она это или нет. Посмотрю. Спасибо!
Kamelius   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2023 г. 13:58 (ссылка)
Верочка привет, спасибо за шикарную презентацию. С этим корейским актером знакома по одной дораме "Красный манжет". К сожалению больше ничего с ним не видела. Сейчас смотрю новую дораму 2023 года "Тайна блестящего камня" с непревзойденной Ха Чжи Вон. Немного не мой жанр, но мне понравилась детективная дорама. Она играет блестяще-очень нравится наблюдать за ее эмоциями, которые она передает. Вот наши так не умеют, мумии бесчувственные!. Кстати Ли Сон Джин и Ким Мин Джун играют превосходно. Верю каждому слову и каждой эмоции. Верочка, а что за программка у тебя там такая интересная? Поделись пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июня 2023 г. 14:23ссылка
Спасибо, Мариночка! Это небольшая и бесплатная программа. С помощью её можно убрать морщинки, подрисовать брови, убрать прыщики и т. д. Всё это можно сделать и в фш, но она совсем простая, разобралась очень быстро (методом тыка). Правда сделала не очень аккуратно, так как хотела просто посмотреть работу программы, на руки даже внимания не обратила, хотя надо было и руку подредактировать. Я смотрела этот сериал, правда давно, помню, что мне было интересно смотреть, понравилась дорама. Вот ссылка на программу https://avatan-soft.github.io

e0a32e79-9275-4184-9b56-49e7ae7653b6 к (525x700, 284Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июня 2023 г. 17:01ссылка
Спасибо! Я только на этой попробовала сделать и то скорее, скорее, всё не успеваю.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июня 2023 г. 16:25ссылка
Верочка спасибо за программку. На фото не пенсионерка а пионерка! Выглядишь шикарно!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июня 2023 г. 17:06ссылка
Спасибо, Марина! Случайно нашла эту версию, она в основном сейчас на моб. телефон идёт. Я в телефоне ничего не делаю, плохо видно (всё мелко), хоть и телефон новый купила с хорошими параметрами.
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2023 г. 17:12 (ссылка)
привет Верочка спасибо большое мне очень понравилась дорама Мяу, Таинственный парень..как он был то котом то парнем..Красный манжет рукава как то не пошла
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июня 2023 г. 17:59ссылка
Привет Ирина! Котом был Ким Мён Су, он играл в таких известных дорамах как "Правитель: Мастер масок", "Последняя миссия ангела: Любовь", "Заткнись! Красавчики играют" и в других. А Кан Хун в этом сериале играл друга гл. героини Соль А и хозяина кафе Чжэ Сена. Мне тоже понравился этот сериал, с удовольствием смотрела его.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июня 2023 г. 18:02ссылка
ой Верочка всё перепутала прости..
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июня 2023 г. 18:27ссылка
Ирина, я тоже иногда должна приглядываться, чтобы понять кто есть кто. Например, когда я искала фотографии и ролики из дорамы "Манжета красного рукава", тоже перепутала главных героев, сначала хотела другой ролик загрузить, но там Кан Хуна было очень плохо видно и только в паре кадров, хорошо, что потом этот нашла.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июня 2023 г. 18:38ссылка
ты такая молодец..мне ещё понравилась дорама маленькие женщины
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июня 2023 г. 19:22ссылка
А мне больше всего понравился "Романтический гостевой дом". Может быть потому что, я его последним посмотрела, где он в главной роли. После этой дорамы посмотрела "Моменты восемнадцатилетия" и "Двадцать пять двадцать один", в этих дорамах у него эпизод. роли. Сами дорамы интересные, но там другие гл. герои, а я говорю про дорамы где он в главных ролях.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июня 2023 г. 19:25ссылка
"Двадцать пять двадцать один" хочу посмотреть но вот сегодня хочу начать смотреть Хороший доктор вторую часть
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июня 2023 г. 19:56ссылка
Это новая дорама? А актёры те, что в старой, там где Чжу Вон играет? Поискала сейчас, ничего не нашла
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июня 2023 г. 20:08ссылка
да что то новое .. но актёры многие старые вот посмотри тут https://thegooddoctortv.ru/seasons/season-2/
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июня 2023 г. 20:53ссылка
Ирина, это ремейк, а не корейский сериал. Это американский сериал, состоит из 3 частей. "Дорама «Хороший доктор» будет переснята еще в 10 странах, включая Китай, Италию и Индию. Китайская версия «Хорошего доктора» должна выйти в эфир в этом году. Ремейки дорамы уже были сделаны в США, Японии и Турции. В США, где уже вышло пять сезонов, она также получила высокую оценку. В этом году на канале ABC планируется транслировать 6-й сезон американской версии". Это было написано 3 апреля 2022 года вот здесь https://www.yesasia.ru/article/1050999
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку