-Цитатник

Музыкальная открытка. Поздравление от Татьяны - (1)

Танечка, огромное спасибо за изумительное поздравление! Жаль, что только сегодня смогла его увидеть ...

Книги для детей. - (6)

Книги для детей Читаем, слушаем, смотрим книги для детей Нашла интересный сайт для детей. ...

Поздравление от Нади (Навруб) - (1)

С днем рождения Вера! (ВАТ)

Поздравление от Татьяны Литвиновой. - (0)

С Днем рождения, Верочка! (ВАТ) или смотрим здесь Серия сообщений "поздравление": Часть 1...

Поздравление от Нади (Навруб) - (4)

С днем рождения, Вера (ВАТ)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2012
Записей: 1568
Комментариев: 20274
Написано: 30184


Осень (плейлист - мои эксперименты).

Пятница, 10 Марта 2023 г. 12:16 + в цитатник
Пытаюсь разобраться с кодами, правда не все теги у меня работают как надо, но как хотела сделать первый раз - получилось. Музыка та же самая во всех 3-х вариантах.

1. Женщина осень
2. Вот и лето прошло
3. Вот и лето прошло
4. Осень
5. Осенняя женщина
6. Осеннее золото
7. Осень












1. Женщина осень
2. Вот и лето прошло
3. Вот и лето прошло
4. Осень
5. Осенняя женщина
6. Осеннее золото
7. Осень












1. Женщина осень
2. Вот и лето прошло
3. Вот и лето прошло
4. Осень
5. Осенняя женщина
6. Осеннее золото
7. Осень
Рубрики:  Фотошоп/коллаж
Музыка/муз. альбом
Фотошоп/анимация
Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

Навруб   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2023 г. 13:12 (ссылка)
Супер!!! Классные плейлисты, Вера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2023 г. 17:12ссылка
Спасибо, Надя! Полчаса назад пришла, ходила на экскурсию на фабрику художественных изделий. Погода мерзо-пакостная, сильный ветер и колючий снег, теперь 2 дня буду дома сидеть, никуда не пойду.
Mirosslava   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2023 г. 13:16 (ссылка)
Супер! Даже не знаю какой вариант лучше... только названия песен плохо видно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2023 г. 17:16ссылка
Цвет названия песен можно поменять. Я это делала для того, чтобы понять как можно изменить положение плейлиста и место расположения его. Когда делала поздравление с 8 марта, я ничего не смогла изменить, поэтому плейлист был растянут по всей картинке и название песен и сам плеер были далеко друг от друга. Спасибо, Леночка!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2023 г. 17:44ссылка
О, теперь совсем красота
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2023 г. 17:52ссылка
Спасибо, Леночка! Теперь долго не буду такие делать, я просто решила попробовать смогу или нет. Меня мои дорамы ждут.
Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2023 г. 13:57 (ссылка)
Веровка, первый вариант самый лучший! Окрась цвет песен! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2023 г. 17:24ссылка
Танечка, это я пробовала изменить рамер плейлиста и его местоположения, в предыдущем посте я не знала как это сделать, опубликовала в надежде, что кто-нибудь подскажет, но желающих не нашлось, пришлось самой разбираться. Ты имеешь ввиду изменить цвет названия песен? Я знаю как это сделать, поэтому не хочу время тратить, хотя на каком-нибудь одном сделаю. Мне надо с другим разбираться, пока не понимаю почему некоторые теги не работают у меня. Спасибо!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2023 г. 17:46ссылка
С цветом ты разобралась! Как перемещать плеер по картинки посмотри код в моей работе https://www.liveinternet.ru/users/5130047/post483942043/ В цитировать посмотри код. Там три плеера в разных местах
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2023 г. 17:57ссылка
Танечка, я делала как у тебя в ссылке раньше, у меня не получалось именно с плейлистом, вот я и разбиралась с этим. А здесь вставила все 3, так как уже поняла как это делать.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2023 г. 18:51ссылка
В следующей работе увижу. Успеха! Я только что выставила очередной плейлист
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2023 г. 19:42ссылка
Я уже посмотрела. Супер! А в какой работе ты увидишь и что? Я пока больше не буду делать плейлисты. Попробовала и хватить. Меня мои дорамы ждут.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2023 г. 19:45ссылка
Верочка, но ты же еще хотя бы один плейлист сделаешь! Отвлечешся от дорам.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2023 г. 19:47ссылка
Чуть позже, когда разберусь со всем.
LiSu   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2023 г. 16:12 (ссылка)
Все замечательно, Верочка! Все варианты прекрасны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2023 г. 17:26ссылка
Спасибо, Лилечка, это я учусь как вставить такие плейлисты на картинку в дневнике, хотя мне больше нравится, когда в одном плеере несколько песен, как я раньше делала.
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2023 г. 16:48 (ссылка)
хорошего вечера Верочка..всё замечательно.. всё играет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2023 г. 17:29ссылка
Спасибо, Ирина! Это я показала, что поняла как можно по разному расположить такие плееры на картинки, в предыдущем посте у меня не получилось сделать так как на первой картинке этого поста, пришлось посидеть немного, чтобы стало получаться.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2023 г. 17:39ссылка
ты молодец .. что сейчас смотришь? я смотрю сразу две дорамы .. Железный человек и Дворецкий за 100 вон каждая по своему интересная..
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2023 г. 18:08ссылка
Ирина, я завтра или в воскресенье выставлю пост с Пак Бо Гомом. А сейчас смотрю все фильмы и дорамы (с озвучкой) с Чжу Воном, осталось посмотреть "Парочка под прикрытием" (20 сер.) и Король выпечки" (30 сер.). Вышли ещё пару дорам с ним, но их пока нет. "Похититель: Хранитель сокровищ" выйдет через 32 дня 5 часов, там ещё и минуты с секундами показаны. У него ещё есть дорама "Братья Очжаккё" там 58 сер. по 62 мин, что-то я его пока не хочу смотреть, такие длинные дорамы я только исторические могу смотреть. А ты что смотришь?
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2023 г. 18:25ссылка
нашла что ты написала а вот Братья Очжаккё у меня есть хотела смотреть но отложила много серий
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2023 г. 18:30ссылка
Я недавно смотрела Адвокат за 1000 вон. Теперь надо посмотреть Дворецкий за 100 вон. Спасибо! Сегодня ходила на экскурсию, погода ужасная у нас, ветер, колючий снег, намёрзлась сегодня, теперь 2 дня дома буду сидеть, сериалы смотреть.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2023 г. 18:32ссылка
а у нас сегодня было хорошая погода солнце весь день сейчас скачиваю обе дорамы и потом посмотрю
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2023 г. 18:43ссылка
Я тоже сейчас начну смотреть Парочка под прикрытием.
Mjja   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2023 г. 12:06 (ссылка)
Класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Крайсик   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2023 г. 16:15 (ссылка)
Молодец Вера! Все получилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Марта 2023 г. 16:39ссылка
Спасибо, Зоенька!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку