-Цитатник

Музыкальная открытка. Поздравление от Татьяны - (1)

Танечка, огромное спасибо за изумительное поздравление! Жаль, что только сегодня смогла его увидеть ...

Книги для детей. - (6)

Книги для детей Читаем, слушаем, смотрим книги для детей Нашла интересный сайт для детей. ...

Поздравление от Нади (Навруб) - (1)

С днем рождения Вера! (ВАТ)

Поздравление от Татьяны Литвиновой. - (0)

С Днем рождения, Верочка! (ВАТ) или смотрим здесь Серия сообщений "поздравление": Часть 1...

Поздравление от Нади (Навруб) - (4)

С днем рождения, Вера (ВАТ)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2012
Записей: 1568
Комментариев: 20274
Написано: 30184


Перелистывание.

Среда, 04 Декабря 2019 г. 02:05 + в цитатник

для-днева (700x456, 3263Kb)


А ниже урок по которому делала, клипарты руки и планшета тоже взяла отсюда.





Рубрики:  Фотошоп/коллаж
Фотошоп/анимация
Видео/видео с YouTube
Видеоуроки
Мои фотографии
Метки:  
Понравилось: 16 пользователям

Зоя_Крайсик   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2019 г. 06:44 (ссылка)
Вера! спасибо, просмотрела...много манимуляций... но интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2019 г. 11:43ссылка
Зоя, урок лёгкий, правда я боялась что совсем позабыла шкалу времени, так как давно ничего не делала, но благодаря автору урока всё получилось. Спасибо большое!
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2019 г. 08:48 (ссылка)
очень интересно Верочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2019 г. 11:44ссылка
Привет, Ирина! Спасибо!
LiSu   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2019 г. 09:55 (ссылка)
Класснючий эффект и замечательные твои работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2019 г. 11:49ссылка
Спасибо, Лилечка! Решила что - нибудь делать после каждой просмотренной дорамы. В понедельник закончила смотреть очередную дораму и вчера целый день занималась фотошопом, сделала около 15 разных календарей в формате А4 для своих знакомых, на следующей неделе пойду распечатывать их. А поздно вечером занялась уроком. С непривычки даже голова разболелась. Сейчас снова перехожу к просмотру. Буду чередовать.
Астраханочка_51   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2019 г. 10:19 (ссылка)
Здоровский эффект ,Верочка,оч понравилось,спасибо за ссылку на урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2019 г. 11:51ссылка
Спасибо, Леночка! Мне тоже очень понравился этот эффект! Попробуй, урок не трудный.
koreckolga   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2019 г. 10:56 (ссылка)
Верочка, классно получилось! Спасибо за твоё творчество и за урок!
Доброго денёчка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2019 г. 11:51ссылка
Добрый день, Оленька! Спасибо большое!
Jorjorych   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2019 г. 12:16 (ссылка)
Действительно замечательно! Фотошоп способен помочь осуществить любые творческие замыслы! Беда (МОЯ) - только в дефиците их!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2019 г. 12:31ссылка
Спасибо, Георгий! Моя тоже (никакой фантазии), правда моя ещё и в исполнении, ещё очень многого не знаю. Не все быстрые клавиши знаю, но многими постоянно пользуюсь, кое что делала по своему, не как автор, мне было так удобнее, но теперь знаю и другие варианты (из этого урока), как сделать то или другое действие.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2019 г. 13:41ссылка
Урок очень классный, мне очень всё понятно и знакомо, но некоторые новые приёмы таки нашёл!
Сейчас больше с внучкой Алисой мультики смотрим, в перерывах просматриваю почту, забегаю сюда. Позже зимой буду творить тоже, сейчас изучаю Sony Vegas (пере-изучаю) ...
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2019 г. 13:49ссылка
Внучка - это святое! Я хотела, вернее мне советовали Sony Vegas, но "руки не дошли". Я даже не открывала эту программу и не помню есть ли она у меня. Сейчас решила что-нибудь делать после каждого просмотренного фильма, именно делать, а не смотреть уроки, я раньше посмотрю новые уроки и успокаиваюсь, вроде теория понятна, а теперь на практиковаться буду.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2019 г. 18:02ссылка
Есть Vegas Pro 16 и ещё более новая версия (Magix Vegas Pro X11 ...), но с новой, пока, не подружился, кое-что в ней иначе.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2019 г. 18:06ссылка
она установочная или портативная?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2019 г. 18:19ссылка
Установочные. Но есть и портативная. В этом случае я за установку!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2019 г. 18:21ссылка
Да? А почему? Мне портативная лучше тем, что я не уверена, что буду постоянно пользоваться этой программой, а в портативной можно попробовать, посмотреть понравится или нет. Хотя и там чтобы попробовать надо поучиться.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2019 г. 18:58ссылка
Согласен. У меня из установленных только фотошоп и Vegas. А для проверки незнакомых прог использую Shadow Defender. Писал о нём. Тогда можно устанавливать что угодно - всё сотрётся после перезапуска компа!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2019 г. 19:03ссылка
Первый раз слышу. Когда ты писал о Shadow Defender? Может быть просто не обратила внимание за ненадобностью в тот момент. Как то прошла эта программа мимо моих ушей.
Kamelius   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2019 г. 13:10 (ссылка)
Вера ты не стоишь на месте, всегда осваиваешь новое! Интересные перелистывания, особенно мне понравились с дорамами-много знакомых. Сейчас смотрю Сказка о Нок Ду жду новые серии. На той недели закончила смотреть дораму Мой парень не может уснуть, легкая и наивная дорама. Но мне понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2019 г. 13:34ссылка
Привет, Мариночка! Там как раз кадр из Сказание о Нок Ду. Это я думаю какую из этих дорам посмотреть. Там их 3: Сказание о Нок Ду, Бродяга и Безрассудно влюблённые. В понедельник закончила смотреть Отель "Дель Луна" - романтика, мистика, фантастика, красивый фильм, шикарные наряды, прекрасные актёры, заставляет задуматься о жизни и смерти. Там в гл. ролях АйЮ (играет в Алых сердцах) и Ё Джин Гу. На первой работе мои фотографии новогоднего стола прошлого года.
Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2019 г. 13:15 (ссылка)
Верочка, молодчина! Работа интересная, мне понравилась. Взяла урок в закладки. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2019 г. 13:20ссылка
Привет, Танечка! Это я после вчерашнего общения с тобой решила его сделать, помнишь говорила, что ищу что бы сделать, вот и нашла у себя в закладках. Спасибо!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2019 г. 13:22ссылка
Работа интересная! Верочка, может еще что то интересное в закладках у тебя есть?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2019 г. 13:38ссылка
Танечка, у меня много всего есть. Хочу ещё пару уроков сделать, но только после просмотра очередной дорамы. Тебе дать их сейчас или после того как ты посмотришь на результат мой?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2019 г. 17:27ссылка
После просмотра твоего результата. Я один пробный календарь сделала. Получился не очень. Нужно подготовить материал: фото и фон.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2019 г. 17:41ссылка
Хочу посмотреть, что у тебя получится. Успеха!
Навруб   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2019 г. 14:32 (ссылка)
Супер!!! Молодчина Вера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2019 г. 14:45ссылка
Спасибо, Надя!
Я_просто_Вера   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2019 г. 16:08 (ссылка)
Здорово, Верочка, очень понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВАТ   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2019 г. 16:38 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку