-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в рубцовчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2012
Записей: 6922
Комментариев: 505
Написано: 8180


Интересная штучка...

Суббота, 02 Января 2016 г. 13:28 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Одесса Интересная штучка

Опубликовала Inna Funston
Случайно попалась на глаза вот такая штучка, платьишко ли, туника ли.

 

Интересная штучка


Интересная штучка


Интересная штучка



Для вязальщиц не проблема связать и так и сяк. Так как я пока еще не встречала такую вещь еще ни на Лиру, ни здесь, я решила, что мой час настал, не все же просто читать, комментировать. Увидела через Пин, ну и пути расследования привели меня сюда:

http://www.nastygal.com/whats-new/blessed-are-the-...p;utm_content=090314_cpc_board


Буду очень рада, если кому-то это платье-свитер понравится.
http://www.stranamam.ru/post/9305531/

Я уже для себя, рассмотрев фото, обнаружила кое-какие шероховатости в фасоне. Не могу понять как и что изменить, если вязать, но вот два элемента, которые корябают меня: Это середина расхождения ажура на груди и спине(может там дополнительную лицевую включить и расхожнение от неё уже шло, не знаю) и бок, или уж не делать его вообще, а закругление переда и спинки сделать по-меньше, ну или как вариант клин это тоже связать как ажур на кокетке.

 

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/Вязание для женщин
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку